Календарное планирование одной недели в соответствии с ФГОС
Автор: Хвостик Галина Николаевна Должность: воспитатель Учебное заведение: АН ДОО "Алмазик" Детский сад №3 "Золотой ключик" Населённый пункт: город Мирный Саха (Якутия) Наименование материала: Конспект Тема: Календарное планирование одной недели в соответствии с ФГОС Раздел: дошкольное образование
Дни недели
режим
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация
развивающей среды для
самостоятельной
деятельности детей
(центры активности, все
помещения группы)
Взаимодействие
с родителями
Групповая,
подгрупповая
индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
3
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Я
утро
ФК,
С, К,
П,
Т,Б.
Утренняя гимнастика.(см. папку «Модель»)
Психогимнастика. Занятие № 1. (см. папку
«Здоровье»)
Игра м/п «Что спрятано?» к № 10
Индивидуальная беседа с
Сашей, Софьей, Ваней о
прогулках с родителями в
выходные дни.
Расставление игрушек по
своим местам.
Ситуативная беседа «Кто
живет в моей семье»
Свободная игровая
деятельность в центре
настольных игр.
Индивидуальные
беседы с
родителями о
состоянии
здоровья детей.
Поздравить
родителей с
новым учебным
годом, обратить
внимание, что
теперь наша
группа стала –
средней.
Продолжить сбор
материала для
проектной
деятельности.
Нод
ХТ,
ФК,
К, П
Рисование
Занятие № 1
Материал: Гуашь, баночки с водой, кисти, цветные карандаши, листы бумаги – на каждого ребенка.
Музыка - по плану музыкального руководителя
прогу
лка
П,ФК,
Б, С,
К, Т
ХТ, М,
ЧХЛ
Прогулка к.№1
П/и «Курочка хохлатка» к № 31, «Перебрось -
поймай» к № 105, «Кролики» к № 5
Индивидуальная работа по
развитию координации с
Андреем К., Катей, Тимуром.
Совместная игровая
деятельность -
просеивание песка
Труд к.№ 3
Ситуативная беседа:
«Зачем мы сажаем
цветы?»
II
поло
вина
дня
Конструктивно - творческая игра. «Построим
автобус». Развиваем мелкую моторику детей,
ориентацию на плоскости
Индивидуальная работа с
Никитой, Сашей закрепляем
навыки опрятности в одежде.
Музыкальная игровая
деятельность «Зайка
серенький»
Приведение в порядок
своей одежды.
Прогу
лка
Прогулка к.№ 6
П/и «Курочка хохлатка» к № 31, «Перебрось - поймай» к № 105, «Проползи по бревну» к № 62
Вече
р
Чтение Л. Воронкова И. Бунин «Листопад»
Индивидуальная работа по
математике совершенствовать
навыки счета до 5 с Артемом,
Ситуативная беседа о
том, что делает вечером
мама и папа.
Свободная игровая
деятельность детей в
центре конструирования.
Ильей
1
2
3
4
5
6
7
8
В
Т
О
Р
Н
И
К
4
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Я
утро
ФК,
З,
Б,
К,
П, С.
Утренняя гимнастика. (см. папку «Модель»)
Минутка здоровья
Тема: «Чтобы зубы были крепкими, надо…»
Цель: формирование у детей потребности сохранения
своего здоровья.
Пальчиковый игротренинг: к № 1
Индивидуальные
повторения стихотворения
с Артемом, Ильей «Мама
пожалела»
Ситуативный разговор
«Где мы гуляем с
родителями»
Свободная игровая
деятельность в центре
художественного
творчества (с
использованием
трафаретов).
Провести
индивидуальные
беседы с
родителями об
удобном
распределении
вещей в кабинках
детей.
Привлечь
родителей к
пополнению
атрибутов к
сюжетно –
ролевым играм.
Нод
П,С,К
Математика - диагностика
Физическая культура – по плану физинструктора.
прогу
лка
П,
ФК,
Б, С,
К,
Т,
ЧХЛ
Прогулка к.№ 2
П/И «Курочка хохлатка» к № 31, «Перебрось -
поймай» к № 105, «Проползи по бревну» к № 62
Индивидуальная работа по
развивать пластику движений –
слон, медведь - с Егором, Катей,
Никитой.
Труд к № 2
Ситуативная беседа «Кто
наводит в доме порядок?»
Сбор на участке
листьев.
Строительство куличей
в песочнице.
II
поло
вина
дня
Факультатив познавательно – исследовательской
деятельности «Познаю и исследую» – знакомство с
многообразием комнатных растений. Обобщение
требований к уходу за растениями.
Индивидуальная работа с Сашей,
Ваней, Андреем Д. - закрепление
название деревьев на участке
Ситуативный разговор о
опрятном внешнем виде
детей.
Уборка на место
массажного
оборудования.
Про
гулка
Прогулка к.№ 7
П/И «Перебрось - поймай» к № 105, «Проползи по бревну» к № 62, «Принеси мяч» к № 9
Ве
чер
Чтение Украинская сказка – «Колосок» в обр. С.
Могилевской с. 54
Сюжетно ролевая игра «Семья» Способствовать
развитию сюжета, прививать элементарные умения
необходимые для игры.
Индивидуальная работа с
Ваней, Алешей, Артемом,
совершенствование знаний
геометрических фигур.
Ситуативный разговор
«Большой - маленький»
Выбор материала для
сюжетно – ролевой игры.
Уборка оборудования на
место.
1
2
3
4
5
6
7
8
С
Р
Е
Д
А
5
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Я
утро
ФК,
К,П,
Б, С,
З.
Утренняя гимнастика. (см. папку «Модель»)
Речевые игры (см. перспективное планирование на
месяц)
Артикуляционная гимнастика компл. № 1(см.
папку «Модель»)
Индивидуальная работа с
Никитой, Сашей
--раскладывание предметов по
возрастанию.
Ситуативный разговор
«Что растет на дереве»
Самостоятельная
деятельность в
познавательном центре
(мелкий конструктор)
Знакомство
родителей с
изготовлением
музыкальных
инструментов.
Организовать
выставку
домашних
поделок из
природного
материала
Нод
П, С,К
Развитие речи – диагностика.
Музыка - по плану музыкального руководителя
прогу
лка
П,ФК,
Б, С,
К,
ХТ, Т,
М,
ЧХЛ,
Прогулка к.№ 3
П\И «Ветерок» к № 1, «Ловишки» к № 4,
«Морская фигура» к № 8
Индивидуальная работа с Женей,
Сашей, Сережей – учить бегать в
нужном направлении
«лошадки»
Труд к № 4
Уборка игрушек после
совместной игры.
II
поло
вина
дня
Организация сладкого стола. Продолжить
знакомить детей с историей этикета.
Развитие познавательной активности детей.
Познавательная сказка «
Индивидуальная работа с Андреем
К., Сашей, Ильей формировать
умение быстро одеваться, не
отвлекаясь на других детей.
Совместная игровая
деятельность
«Поможем Карлсону
быть вежливым»
Оказание помощи друг другу
в процессе одевания после
сна.
Самостоятельная двигатель-
ная активность под музыку.
Прог
улка
Прогулка к.№ 10.
П\И «Ветерок» к № 1, «Ловишки» к № 4,, «Морская фигура» к № 8
Вече
р
Чтение Т. Энгер. Как Уле Якоб побывал в городе
(в сокращении). Пер. с норвежского Г. Балла и
Ю. Каржавиной. с. 550 (хр. 2- 4 г)
Индивидуальная работа по
закреплению стихотворения «Мама
пожалела» с Никитой, Ильей.
Ситуативная беседа –
«Когда это бывает »
Свободная деятельность в
центре творчества (лепка).
1
2
3
4
5
6
7
8
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
6
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Я
утро
Ф.К,
П,
К,
С.
Утренняя гимнастика. (см. папку «Модель»)
Математические игры (см. перспективное
планирование на месяц)
Пальчиковый игротренинг: к № 1
(см. планирование на месяц)
Индивидуальная работа с Андреем К.,
Алешей - «Построй елочку»
упражнять в последовательном
выкладывание деталей на плоскости
Ситуативная беседа:
«Почему идет дождь»
Самостоятельная
деятельность с магнитами.
Знакомство
родителей с мини
консультациями
«Учимся любить
ребенка» и «Роль
семьи в
воспитании
особого ребенка»
Познакомить
родителей с
работами детей,
индивидуально
побеседовать с
родителями о
развитии
координационных
умений в
пространстве.
Нод
Физическая культура – по плану физинструктора.
П, К,
Х. Т.
Конструирование.
Занятие № 1
Материал: деревянный конструктор, кукольные предметы мебели и посуды, игрушки разной величины.
Словарная работа: выше, ниже, посередине.
прогу
лка
П,ФК,
З,
Б, С,
К,
ХТ,
Т,
ЧХЛ
Прогулка к.№ 4
п/и «Курочка хохлатка» к № 31, «Перебрось
- поймай» к № 105, «Кролики» к № 5
Индивидуальная работа с
Ваней, Ильей. Развивать и
совершенствовать
двигательные навыки и умения
приземляться в прыжках.
Совместная деятельность по
рассматриванию корневой
системы травянистых растений.
Труд к № 5
.
II
поло
вина
дня
Игровая деятельность с платочками для
развития гибкости пальцев ног.
Творческая театрализованная игра «В няньки
к глупому мышонку»
Индивидуальная работа по
стимулированию
исполнительской деятельности
с Никитой, Сережей - развивать
воображение, имитацию
кошки.
Ситуативная беседа: «Чем
питается мышка?»
Рассматривание выставки
осенних поделок.
Прогу
лка
Прогулка к.№ 11
п/и «Проползи по бревну» к № 62, «Курочка хохлатка» к № 31, «Кролики» к № 5
Вече
р
Чтение «Травкин хвостик». Эскимосская
сказка, в обработке Г. Снегирева и В. Глоцера
с.134(хр. 2- 4 г)
Индивидуальная работа по
рисованию (см. перспективное
планирование на месяц)
Игровая деятельность -
«Чудесный мешочек»
(ком/игра, см.план. на
мес.)
Свободная игровая
деятельность с красками
(раскрашивание рисунков)
.
1
2
3
4
5
6
7
8
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
7
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Я
утро
ФК,
К,
С,
П
Утренняя гимнастика. (см. папку «Модель»)
Продолжить знакомство с чувствами и желаниями
«Страшно» помочь понять причины возникновения
страха.с. 83 (см. п. «Модель»)
Артикуляционная гимнастика. к № 1(см. п.
«Модель»)
И м/п «Что спрятано?» к № 10
Индивидуальные повторения с
Андреем Д, Андреем К, Сашей
повторение стихотворения
«Мячик»
Ситуативная беседа : «В
каком городе мы
живем?»
Самостоятельное
рассматривание книг
посвященных нашему
городу.
Уточнить время
прихода папы для
работы в группе
для проведения
мелкого ремонта.
Познакомить
родителей с
новыми работами
детей,
предложить
родителям
повторить ту же
деятельность
дома вместе с
детьми.
Напомнить
родителям о
приобретении
фартуков для
трудовой
деятельности
детей.
Нод
М, К
Познавательное.
Занятие № 1
Материал: зеркала, карандаши цветные, ½ альбомного листа, схематические изображения лица человека, портреты.
Словарная работа: портрет, отражение, изображение.
ХТ,
ФК,
К, С.
Лепка.
Занятие № 1
Материал: пластилин, салфетки, доски, стеки.
прогу
лка
ФК,
Б, С,
К, П,
ХТ,
Т,
ЧХЛ
Прогулка к.№ 5
«Попади мешочком в круг» к № 40, «Мой веселый
звонкий мяч» к № 4, Н/и «Почта» к № 17
Индивидуальная работа по
развитию имитации в
движениях (кузнечик) с Сашей,
Ефимом, Ильей,
Ситуативная беседа о
облаках.
Труд к № 5
II
поло
вина
дня
Досуг движения Игра – забава «Медведь и пчелы»
Формировать у детей умение играть рядом.
Индивидуальная работ с Ваней,
Кариной, Сережей –
формировать навык
аккуратности в одежде.
Ситуативная беседа –«
Кто большой, а кто
маленький?»
Оказание помощи в
накрывание на стол
помощнику воспитателя,
уборка спортивного
инвентаря на место.
Прог
улка
Прогулка к.№ 13
«Попади мешочком в круг» к № 40, «Мой веселый звонкий мяч» к № 4, Н/и «Почта» к № 17
Вече
р
Чтение «Лиса и журавль». Русская народная сказка,
в обработке А. Афанасьева с.114
Организация трудовой деятельности в группе.
Формировать у детей уважительное отношение к
труду. Общее прощание.
Индивидуальная работа с
Катей, Никитой «Что перепутал
художник?» заготовки
Игровая деятельность
«Больше - меньше» А.К.
Бондаренко «Д/и в д/с»
с. 38
Свободная игровая
деятельность по желанию.