Напоминание

Календарное планирование одной недели в соответствии с ФГОС


Автор: Хвостик Галина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: АН ДОО "Алмазик" Детский сад №3 "Золотой ключик"
Населённый пункт: город Мирный Саха (Якутия)
Наименование материала: Конспект
Тема: Календарное планирование одной недели в соответствии с ФГОС
Раздел: дошкольное образование





Назад




Дни недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 3 С Е Н Т Я Б Р Я утро ФК, С, К, П, Т,Б. Утренняя гимнастика.(см. папку «Модель») Психогимнастика. Занятие № 1. (см. папку «Здоровье») Игра м/п «Что спрятано?» к № 10 Индивидуальная беседа с Сашей, Софьей, Ваней о прогулках с родителями в выходные дни. Расставление игрушек по своим местам. Ситуативная беседа «Кто живет в моей семье» Свободная игровая деятельность в центре настольных игр. Индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей. Поздравить родителей с новым учебным годом, обратить внимание, что теперь наша группа стала – средней. Продолжить сбор материала для проектной деятельности. Нод ХТ, ФК, К, П Рисование Занятие № 1 Материал: Гуашь, баночки с водой, кисти, цветные карандаши, листы бумаги – на каждого ребенка. Музыка - по плану музыкального руководителя прогу лка П,ФК, Б, С, К, Т ХТ, М, ЧХЛ Прогулка к.№1 П/и «Курочка хохлатка» к № 31, «Перебрось - поймай» к № 105, «Кролики» к № 5 Индивидуальная работа по развитию координации с Андреем К., Катей, Тимуром. Совместная игровая деятельность - просеивание песка Труд к.№ 3 Ситуативная беседа: «Зачем мы сажаем цветы?» II поло вина дня Конструктивно - творческая игра. «Построим автобус». Развиваем мелкую моторику детей, ориентацию на плоскости Индивидуальная работа с Никитой, Сашей закрепляем навыки опрятности в одежде. Музыкальная игровая деятельность «Зайка серенький» Приведение в порядок своей одежды. Прогу лка Прогулка к.№ 6 П/и «Курочка хохлатка» к № 31, «Перебрось - поймай» к № 105, «Проползи по бревну» к № 62 Вече р Чтение Л. Воронкова И. Бунин «Листопад» Индивидуальная работа по математике совершенствовать навыки счета до 5 с Артемом, Ситуативная беседа о том, что делает вечером мама и папа. Свободная игровая деятельность детей в центре конструирования.
Ильей 1 2 3 4 5 6 7 8 В Т О Р Н И К 4 С Е Н Т Я Б Р Я утро ФК, З, Б, К, П, С. Утренняя гимнастика. (см. папку «Модель») Минутка здоровья Тема: «Чтобы зубы были крепкими, надо…» Цель: формирование у детей потребности сохранения своего здоровья. Пальчиковый игротренинг: к № 1 Индивидуальные повторения стихотворения с Артемом, Ильей «Мама пожалела» Ситуативный разговор «Где мы гуляем с родителями» Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества (с использованием трафаретов). Провести индивидуальные беседы с родителями об удобном распределении вещей в кабинках детей. Привлечь родителей к пополнению атрибутов к сюжетно – ролевым играм. Нод П,С,К Математика - диагностика Физическая культура – по плану физинструктора. прогу лка П, ФК, Б, С, К, Т, ЧХЛ Прогулка к.№ 2 П/И «Курочка хохлатка» к № 31, «Перебрось - поймай» к № 105, «Проползи по бревну» к № 62 Индивидуальная работа по развивать пластику движений – слон, медведь - с Егором, Катей, Никитой. Труд к № 2 Ситуативная беседа «Кто наводит в доме порядок?» Сбор на участке листьев. Строительство куличей в песочнице. II поло вина дня Факультатив познавательно – исследовательской деятельности «Познаю и исследую» – знакомство с многообразием комнатных растений. Обобщение требований к уходу за растениями. Индивидуальная работа с Сашей, Ваней, Андреем Д. - закрепление название деревьев на участке Ситуативный разговор о опрятном внешнем виде детей. Уборка на место массажного оборудования. Про гулка Прогулка к.№ 7 П/И «Перебрось - поймай» к № 105, «Проползи по бревну» к № 62, «Принеси мяч» к № 9 Ве чер Чтение Украинская сказка – «Колосок» в обр. С. Могилевской с. 54 Сюжетно ролевая игра «Семья» Способствовать развитию сюжета, прививать элементарные умения необходимые для игры. Индивидуальная работа с Ваней, Алешей, Артемом, совершенствование знаний геометрических фигур. Ситуативный разговор «Большой - маленький» Выбор материала для сюжетно – ролевой игры. Уборка оборудования на место.
1 2 3 4 5 6 7 8 С Р Е Д А 5 С Е Н Т Я Б Р Я утро ФК, К,П, Б, С, З. Утренняя гимнастика. (см. папку «Модель») Речевые игры (см. перспективное планирование на месяц) Артикуляционная гимнастика компл. № 1(см. папку «Модель») Индивидуальная работа с Никитой, Сашей --раскладывание предметов по возрастанию. Ситуативный разговор «Что растет на дереве» Самостоятельная деятельность в познавательном центре (мелкий конструктор) Знакомство родителей с изготовлением музыкальных инструментов. Организовать выставку домашних поделок из природного материала Нод П, С,К Развитие речи – диагностика. Музыка - по плану музыкального руководителя прогу лка П,ФК, Б, С, К, ХТ, Т, М, ЧХЛ, Прогулка к.№ 3 П\И «Ветерок» к № 1, «Ловишки» к № 4, «Морская фигура» к № 8 Индивидуальная работа с Женей, Сашей, Сережей – учить бегать в нужном направлении «лошадки» Труд к № 4 Уборка игрушек после совместной игры. II поло вина дня Организация сладкого стола. Продолжить знакомить детей с историей этикета. Развитие познавательной активности детей. Познавательная сказка « Индивидуальная работа с Андреем К., Сашей, Ильей формировать умение быстро одеваться, не отвлекаясь на других детей. Совместная игровая деятельность «Поможем Карлсону быть вежливым» Оказание помощи друг другу в процессе одевания после сна. Самостоятельная двигатель- ная активность под музыку. Прог улка Прогулка к.№ 10. П\И «Ветерок» к № 1, «Ловишки» к № 4,, «Морская фигура» к № 8 Вече р Чтение Т. Энгер. Как Уле Якоб побывал в городе (в сокращении). Пер. с норвежского Г. Балла и Ю. Каржавиной. с. 550 (хр. 2- 4 г) Индивидуальная работа по закреплению стихотворения «Мама пожалела» с Никитой, Ильей. Ситуативная беседа – «Когда это бывает » Свободная деятельность в центре творчества (лепка).
1 2 3 4 5 6 7 8 Ч Е Т В Е Р Г 6 С Е Н Т Я Б Р Я утро Ф.К, П, К, С. Утренняя гимнастика. (см. папку «Модель») Математические игры (см. перспективное планирование на месяц) Пальчиковый игротренинг: к № 1 (см. планирование на месяц) Индивидуальная работа с Андреем К., Алешей - «Построй елочку» упражнять в последовательном выкладывание деталей на плоскости Ситуативная беседа: «Почему идет дождь» Самостоятельная деятельность с магнитами. Знакомство родителей с мини консультациями «Учимся любить ребенка» и «Роль семьи в воспитании особого ребенка» Познакомить родителей с работами детей, индивидуально побеседовать с родителями о развитии координационных умений в пространстве. Нод Физическая культура – по плану физинструктора. П, К, Х. Т. Конструирование. Занятие № 1 Материал: деревянный конструктор, кукольные предметы мебели и посуды, игрушки разной величины. Словарная работа: выше, ниже, посередине. прогу лка П,ФК, З, Б, С, К, ХТ, Т, ЧХЛ Прогулка к.№ 4 п/и «Курочка хохлатка» к № 31, «Перебрось - поймай» к № 105, «Кролики» к № 5 Индивидуальная работа с Ваней, Ильей. Развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения приземляться в прыжках. Совместная деятельность по рассматриванию корневой системы травянистых растений. Труд к № 5 . II поло вина дня Игровая деятельность с платочками для развития гибкости пальцев ног. Творческая театрализованная игра «В няньки к глупому мышонку» Индивидуальная работа по стимулированию исполнительской деятельности с Никитой, Сережей - развивать воображение, имитацию кошки. Ситуативная беседа: «Чем питается мышка?» Рассматривание выставки осенних поделок. Прогу лка Прогулка к.№ 11 п/и «Проползи по бревну» к № 62, «Курочка хохлатка» к № 31, «Кролики» к № 5 Вече р Чтение «Травкин хвостик». Эскимосская сказка, в обработке Г. Снегирева и В. Глоцера с.134(хр. 2- 4 г) Индивидуальная работа по рисованию (см. перспективное планирование на месяц) Игровая деятельность - «Чудесный мешочек» (ком/игра, см.план. на мес.) Свободная игровая деятельность с красками (раскрашивание рисунков)
. 1 2 3 4 5 6 7 8 П Я Т Н И Ц А 7 С Е Н Т Я Б Р Я утро ФК, К, С, П Утренняя гимнастика. (см. папку «Модель») Продолжить знакомство с чувствами и желаниями «Страшно» помочь понять причины возникновения страха.с. 83 (см. п. «Модель») Артикуляционная гимнастика. к № 1(см. п. «Модель») И м/п «Что спрятано?» к № 10 Индивидуальные повторения с Андреем Д, Андреем К, Сашей повторение стихотворения «Мячик» Ситуативная беседа : «В каком городе мы живем?» Самостоятельное рассматривание книг посвященных нашему городу. Уточнить время прихода папы для работы в группе для проведения мелкого ремонта. Познакомить родителей с новыми работами детей, предложить родителям повторить ту же деятельность дома вместе с детьми. Напомнить родителям о приобретении фартуков для трудовой деятельности детей. Нод М, К Познавательное. Занятие № 1 Материал: зеркала, карандаши цветные, ½ альбомного листа, схематические изображения лица человека, портреты. Словарная работа: портрет, отражение, изображение. ХТ, ФК, К, С. Лепка. Занятие № 1 Материал: пластилин, салфетки, доски, стеки. прогу лка ФК, Б, С, К, П, ХТ, Т, ЧХЛ Прогулка к.№ 5 «Попади мешочком в круг» к № 40, «Мой веселый звонкий мяч» к № 4, Н/и «Почта» к № 17 Индивидуальная работа по развитию имитации в движениях (кузнечик) с Сашей, Ефимом, Ильей, Ситуативная беседа о облаках. Труд к № 5 II поло вина дня Досуг движения Игра – забава «Медведь и пчелы» Формировать у детей умение играть рядом. Индивидуальная работ с Ваней, Кариной, Сережей – формировать навык аккуратности в одежде. Ситуативная беседа –« Кто большой, а кто маленький?» Оказание помощи в накрывание на стол помощнику воспитателя, уборка спортивного инвентаря на место. Прог улка Прогулка к.№ 13 «Попади мешочком в круг» к № 40, «Мой веселый звонкий мяч» к № 4, Н/и «Почта» к № 17
Вече р Чтение «Лиса и журавль». Русская народная сказка, в обработке А. Афанасьева с.114 Организация трудовой деятельности в группе. Формировать у детей уважительное отношение к труду. Общее прощание. Индивидуальная работа с Катей, Никитой «Что перепутал художник?» заготовки Игровая деятельность «Больше - меньше» А.К. Бондаренко «Д/и в д/с» с. 38 Свободная игровая деятельность по желанию.


В раздел образования