Напоминание

"Зимние забавы".


Автор: Косова Алла Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ школа №1797 "Богородская"
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: Конспект игрового сеанса с детьми раннего возраста.
Тема: "Зимние забавы".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект игрового сеанса в группе с детьми раннего

возраста (1,5 до 3 лет).

Тема: « Зимние забавы».

Задачи:

-ознакомить детей раннего возраста с признаками наступившей

зимы;

-дать первичное представление о зимних забавах;

-гармонизировать детско-родительские отношения через телесно -

ориентированные игры.

Оборудование: вата, снежинки (картон или пластик), снеговик и

санки, снежки (вата или гофр. бумага), елочка, картинка с

изображением зимней природы.

Материалы: картон синего или фиолетового цвета, пластилин

белого цвета, перец горошком для глазок, оранжевые треугольники

для носа (морковки).

Ход занятия

.

1.

Приветствие.

-Здравствуй, солнце золотое!

-Здравствуй, небо голубое!

-Здравствуй, вольный ветерок!

-Здравствуй, милый мой дружок!

2. Музыкальная разминка « Где же наши ручки?» Железновы.

3. Адаптационная игра « Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?»

Дети садятся на стульчики. Воспитатель спрашивает: «Кто у нас

хороший? Кто у нас пригожий?» Сам отвечает: « Наши детки

хороши, наши детки пригожи!» Далее воспитатель подходит к

каждому ребенку, хвалит его, гладит по голове.

4. Основная часть.

Воспитатель: вот и наступила зима ( показ картинки), всю землю

покрыл снег, похолодало.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Под ноги ложится.

Дыхательное упражнение: детям на ладошки воспитатель кладет

кусочки ваты. Они сдувают кусочки с ладошки.

Воспитатель: давайте положим снежинки-пушинки на елочку,

чтобы ей было тепло.

Игра « Собери снежинки».

Воспитатель ( разбрасывает по ковру снежинки): разлетелись

снежинки по земле. Мы пойдем гулять и снежинки собирать.

(Дети собирают снежинки и вешают их на елочку).

-Вот какая елочка стала у нас красивая! Давайте поводим вокруг

нее хоровод.

(Звучит мелодия песни « Маленькой елочке холодно зимой»).

Появление Снеговика.

Воспитатель завозит на саночках снеговика.

- А кто это к нам спешит в гости? Это снеговик. Его скатали из снега.

Нос у него – морковка, а глаза - угольки. Вместо шляпы - ведро. А

еще снеговик очень любит играть с детьми.

Подвижная игра « Снеговик».

Снеговик, снеговик (хлопки в ладоши)

Ты не мал, не велик.

С нами ты потопай, (топают ногами)

С нами ты похлопай, (хлопают руками)

Быстро, быстро покружись. (Кружатся вокруг себя)

Низко, низко поклонись. ( Наклон вперед )

А теперь не зевай и

Ребяток догоняй.

( Дети убегают, снеговик догоняет).

-Ребята, вы такие молодцы! А Снеговик принес нам снежки.

Давайте поиграем?!

Игра « снежки»: ( дети кидают снежки, а потом бегут их собирать).

5. Продуктивная деятельность.

- Ребята, а Снеговику так одиноко! Давайте сделаем для него

друзей!

Перед вами белый пластилин. Скатаем два шарика. Поставим один

шарик на другой. Добавим глазки-угольки, нос-морковку, вместо

шляпы –ведро (картон).

6. Подвижная игра « Саночки».

- Ребята, а на чем к нам приехал Снеговик? На саночках!

Давайте и мы покатаемся на саночках.

( Мамы встают впереди , дети - сзади. Пары берутся за руки. Под

веселую музыку катаются на саночках. Затем меняются местами и

игра продолжается. )

7. Завершение игрового сеанса.

«Целый час мы занимались». Железновы.



В раздел образования