Автор: Гайлит Марина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 323
Населённый пункт: г. Красноярск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели "Детский сад, детям рад!", в подготовительной группе .
Раздел: дошкольное образование
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
по теме недели: «Детский сад, детям рад».
(подготовительная группа, сентябрь)
Цель:
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых в
учреждении, развитие социального интеллекта.
Задачи:
1.
Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей;
2.
Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, к их труду;
3.
Создать условия доверительных отношений детей со взрослыми, а так же помочь им освоить оптимальные формы
общения со взрослыми.
Итоговое мероприятие: «День рождения детского сада».
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная
деятельность детей
Взаимодействие с
семьями детей по
реализации
образовательной
Программы
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в ходе режимных
моментов
ПОНЕДЕЛЬНИК
Познавательная деятельность:
Тема: «Мы за лето подросли, снова в детский
сад пришли».
Программное
содержание:
Р а з в и в а т ь
представления
о
временной
перспективе
личности, об изменении позиции личности, об
изменении
позиции
человека
с
возрастом
(ребенок – посещает детский сад, школьник –
учится, взрослый – работает, пожилой – предает
свой опыт другим поколениям).
Мотивация: зашифрованные слова.
Постановка цели: расшифровать слова.
Планируемые
результаты:
а к т и в н о
взаимодействует со сверстниками и взрослыми,
проявляет любознательность, задает вопросы.
Предметно-практическая среда: иллюстрации с
изображением территории детского сада, школы
Прием: Вводная беседа: «Что интересного мы
узнали
за
лето.
Где
мы
побывали
и
что
мы
повидали?»
Утренний круг: как мы будем проживать эту
неделю.
Утренняя гимнастика. Комплекс №2 «Доброе
утро».
КГН: воспитывать привычку мыть руки перед
едой, закреплять умение аккуратно пользоваться
столовыми приборами.
- Чтение «Первый день» А.Алексин:
-
учить
эмоционально
во спринимать
содержание рассказа, осмысливать содержание
прочитанного;
- закреплять знания об особенностях рассказа,
его
композиции,
отличии
от
д р у г и х
литературных жанров;
В н е с т и
в
ц е н т р
н а с т о л ь н ы х
и г р
дидактические
игры
«Собери
портфель».
«Доскажи
словечко».
«Опиши предмет».
Н а с т о л ь н ы е
и г р ы :
«Правила
поведения
в
ш ко л е » ,
« П р а в и л а
этикета»,
« С о с т а в ь
слово».
П о п о л н и т ь
ц е н т р
«Книги»:
загадки
и
пословицы о школьных
принадлежностях,
поговорки
о
школе,
П р о с м о т р
и
обсуждение
художественных
фильмов
о
школе.
Например
«Утро
без отметок».
Просмотр,
п р о ч т е н и е
и
обсуждение
художественной
литературы.
Предложить
родителям
совместно с детьми
о ф о р м и т ь
и
и школьных принадлежностей.
Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:
в н е с и т у а т и в н о -
л и ч н о с т н а я ;
м о д е л ь
сотрудничества: совместно-последовательная.
Среда
взаимодействия
«Ребенок-
ребенок»:
деятельность в группе.
Среда отношений к миру, другим людям, к
с е б е : выражают
свои
эмоции,
отвечают
на
вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.
В и д ы
д е т с к о й
д е я т е л ь н о с т и : игровая,
к о м м у н и к а т и в н а я ,
п о з н а в а т е л ь н о -
исследовательская,
восприятие
художественной
литературы.
Ход мероприятия:
-Просмотр слайдовой презентации на тему: «Мы
за лето подросли, снова в детский сад пришли.
Ждет нас школа впереди!»
-Беседа «Что за лето нового мы узнали?»
-Д/и ««Бывает – не бывает» с мячом. «Дополни
предложение». «Как сказать по другому?»
-Чтение и заучивание стихотворений:
«Я
выросла»
А.Л.
Барто,
«В
школу»
З.
Александрова.
- формировать оценочное отношение к героям
произведения.
Прогулка.
Наблюдение:
Неживая
природа
(исчезли
насекомые,
пожелтевшая
зелень,
осеннее небо, солнце стало реже светить, идут
дожди, люди убирают урожай).
- П/игры «Третий лишний», «Лиса в курятнике»,
«Рыбак и рыбки», «Мы веселые ребята».
- Трудовое поручение: изготовление мешочков
из бумаги при помощи стиплера.
-
С/р
игра
«Лаборанты»
-
исследование
засохших
соцветий.
Сбор
семян
бархатцев
в
самодельные мешочки из бумаги.
Игры с выносным материалом. Мячи, скакалки.
Вторая половина дня:
Релаксация перед сном. Прослушивание муз.
композиций «Звуки природы».
Оздоровительная
гимнастика
после
дневного
сна
комплекс
№3
«Проследи
не
упусти»
(гимнастика для глаз).
Профилактика
нарушения
осанки:
ходьба
по
ребристой дорожки, массажные мячи.
КГН:
воспитывать
привычку
быстро
и
правильно
умываться,
насухо
вытираться,
пользуясь индивидуальным полотенцем.
Вечерняя процедура: КРУГ, сбор информации.
Беседа: «Чем занимались сегодня, что узнали за
день, что будем делать завтра?»
трудолюбии, лености.
Дежурство
в
центре
« П р и р од а » :
п о л и в
растений,
опрыскивание,
рыхление.
провести
познавательный
проект,
о т н о с я щ и й с я
к
теме недели.
ВТОРНИК
Художественно-эстетическая деятельность
Тема: «Нарисуй портрет друга» (рисование):
Программное содержание:
Развивать
наглядно-действенное
мышление,
формировать
умение
строить
композицию,
передавать
движение
людей;
воспитывать
у
Прием: Составление рассказа по серии картин
«Почему
Саша
опоздал
в
детский
сад?»
(С
придумыванием последующих событий.)
Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
КГН:
закреплять
умения
самостоятельно
и
быстро
одеваться
и
раздеваться,
складывать
Внести в центр «Наука
и
п о з н а н и е »
д л я
рассматривание
детские
энциклопедии
с
иллюстрациями
на
тему
«Образование
в
Памятка
заботливому
родителю:
« Ка к
помочь
р е б е н ку
стать успешным?»
детей
такие
качества,
как
аккуратность,
эстетичность во время рисования.
Мотивация: Малыш потерял друга Карлсона.
Постановка
цели:
Поможем
Малышу
найти
верного друга.
Планируемые
результаты:
п р о я в л я е т
творче ские
спо собно сти
в
р и с о ва н и и ,
воплощает
разнообразные
замыслы,
способен
выбирать участников совместной деятельности.
Предметно-практическая среда:
цветная гуашь, листы бумаги.
Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:
ситуативно-личностная,
познавательная
форма
общ е н и я ,
с от рудн и ч е с т во
с о в м е с т н о -
индивидуальное,
спо соб
поддержки
–
поощрение.
Среда
взаимодействия
«Ребенок-
ребенок»:
деятельность в микрогруппах.
Среда отношений к миру, другим людям, к
себе:
выражают
свои
эмоции,
отвечают
на
вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.
В и д ы
д е т с ко й
д е я т е л ь н о с т и : игровая,
к о м м у н и к а т и в н а я ,
п о з н а в а т е л ь н о -
исследовательская, продуктивная.
Ход мероприятия:
- Рисование: «Портрет друга».
-
Пальчиковая
гимнастика.
«Как
мы
маме
помогали».
Раз, два, три, четыре,
Мы посуду маме мыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
Мы посуду маме мыли,
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Носик чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали.
одежду в шкаф, ухаживать за обувью, (протирать
и сушить).
Прогулка.
Наблюдение за погодой, отмечаем в
группе
календарь
погоды.
Развивать
умение
наблюдать и делать выводы.
-П/игра на свежем воздухе. «Охотник и зайцы»,
«Хитрая лиса».
-Упражнение
«Воздушные
гимнасты
(хождение
по заданной траектории.)
-Трудовое поручение: сбор листьев для гербария.
-Игры с выносным материалом: скакалки, мячи,
кегли.
-Релаксация
перед
сном.
Прослушивание
муз.
композиций «Шумы природы».
Вторая половина дня:
Оздоровительная гимнастика после дневного сна
комплекс №2 «Ходьба по массажным дорожкам»
(гимнастика для стопы).
-Чтение
художественной
литературы
«Живая
шляпа» Н.Носов:
-
учить
детей
внимательно
слушать
чтение
произведения,
выделять
главную
и д е ю
произведения;
- учить оценивать поступки героев произведения;
- воспитывать чувство юмора, используя смешной
сюжет произведения.
Вечерняя процедура: КРУГ, сбор информации.
-Беседа: «Чем занимались сегодня, что узнали за
день, что будем делать завтра?»
п р о ш л о м
и
настоящем».
Преобразовать
п р о с т р а н с т в о
д л я
самостоятельной
т в о р ч е с к о й
и
познавательной
деятельности.
Внести
в
центр
игры
настольные
игры
по
теме.
Привлечь
р о д и т е л е й
к
пополнению
атрибутами
центра
«Книга»
(кроссворды,
с о с т а в л е н и е
и з
с л о в
п о с л о в и ц ,
ребусы, картинки с
героями).
Вот как маме помогали!
Музыкальная
деятельность
по
плану
педагога.
В группе – прослушивание музыки и песен из
мультфильмов.
СРЕДА
Речевая деятельность:
Тема:
Чтение
и
обсуждение
рассказа
И.
Токмаковой «Скоро в школу».
Программное содержание:
Обогащать
представление
детей
о
школе,
ра з в и ват ь
и н т е ре с
к
худ ож е с т в е н н о й
литературе;
формировать
уважительное
отношение
к
мнению
и
высказыванию
сверстников.
Мотивация: Шапокляк с портфелем. Что лежит
в портфеле?
Постановка цели: Составить рассказ и узнать,
что лежит в портфеле.
П л а н и руе м ы е
р е зул ьт ат ы:
у м е е т
поддерживать беседу, высказывает свою точку
з р е н и я ,
э м о ц и о н а л ь н о
в о с п р и н и м а е т
литературное произвендение.
Предметно-практическая среда:
Иллюстрации к рассказу Токмаковой «Скоро в
школу», школьные принадлежности.
Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:
ситуативно-личностная
форма
общения,
сотрудничество
совместно-индивидуальное,
способ поддержки – поощрение.
Среда отношений к миру, другим людям, к
себе:
выражают
свои
эмоции,
отвечают
на
вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.
Постановка цели: соберем портфель в школу.
В и д ы
д е т с ко й
д е я т е л ь н о с т и : игровая,
П р и е м : Беседа
с
рассуждением
на
тему
«Общение с незнакомыми людьми».
Игра
на
развитие
внимательности
«Найди
отличия между картинками».
Утренняя гимнастика комплекс № 4.
КГН: Закреплять умение аккуратно пользоваться
столовыми приборами, обращаться с просьбой к
другому, благодарить.
Прогулка.
Наблюдение
за
цветами
на
клумбе.
Повторить названия знакомых растений. Какие из
н и х
п о з д н о ц в е т у щ и е ?
С б о р
с е м я н
остеоспермума, бархатцев.
-Беседа «Кому и зачем нужна влага?»
-Исследовательская деятельность: «Почему почва
стала
прохладней?»
«При
какой
температуре
замерзает вода?
-П/игры «Воздух, вода, земля», «Делай как я»,
«Кто дальше бросит».
Вторая половина дня:
Релаксация
перед
сном.
Прослушивание
муз.
композиций. П.И.Чайковский «Времена года».
Гимнастика после дневного сна.
Двигательная деятельность.
Вечерняя процедура: КРУГ, сбор информации.
Беседа «Что мы узнали за день? Что нас ожидает
завтра?»
Внести в центр «Игры»
неоформленный
материал для создания
с/р игры.
Внести в центр
уединения фотоальбом
для рассматривания
«Все работы хороши» с
изображением учителя
и ученика.
Конкурс
фотолюбителей на
тему: «Следы
осени вокруг».
Предложить
разработать
маршрут выходного
дня: прогулка в лес.
Побуждение
родителей к
совместным
частым прогулкам с
детьми.
к о м м у н и к а т и в н а я ,
п о з н а в а т е л ь н о -
исследовательская, восприятие художественной
литературы.
Ход мероприятия:
-Составление рассказа по сюжетным картинкам
( о п и с а н и е
п р е д м е т о в ,
в ы д е л е н и е
и х
характерных признаков).
-Д/и Игра «Я загадала...».
Цель: развивать логическое мышление.
Описание:
воспитатель
загадывает
какой-либо
предмет.
Предложить
ребенку
с
помощью
уточняющих
вопросов
выяснить
название
объекта.
Двигательная
деятельность
по
плану
педагога.
ЧЕТВЕРГ
Познавательная деятельность (ФЭМП – как
самостоятельная единица).
Тема: «Количество и счет».
Программное содержание: закрепить понятие
«поровну», «не поровну», «больше», «меньше»
учить находить способы, с помощью которых
удобнее
и
быстрее
считать
предметы
в
зависимости от места их расположения.
Мотивация: волшебный сундук с монетами.
Постановка цели: находить удобные способы
счета.
Планируемые
результаты:
умеет
находить
способы
счета
предметов
в
зависимости
от
места их расположения; сравнивать предметы
по форме и цвету и группирует их согласно
этим признакам.
Предметно-прост ранственная
с р е д а :
карточки, геометрический материал и предметы
для счета.
Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:
ситуативно-личностная,
познавательная
форма
Прием: Беседа «Какие
деревья ты видел по
дороге в детский сад».
-Игра
«Противоположности».
Цель:
закреплять
умение
подбирать
с л о в а ,
противоположные по смыслу.
Игровой материал и наглядные пособия: фишки.
Описание:
п р ед л ож и т ь
р е б е н ку
п о о ч е р е д н о
придумывать
пары
слов-противоположностей.
За
каждую придуманную пару выдается фишка.
Утренняя гимнастика комплекс № 1.
КГН: воспитывать привычку полоскать рот после
еды, следить за своим внешним видом.
Прогулка.
Наблюдение
за
изменениями
в
природе. Что происходит с деревьями? Отметить
красоту
осенней
листвы.
Повторить
названия
деревьев.
-Исследовательская
деятельность:
Почему
желтые листья не тонут в лужах?
-Труд
в
природе:
Сбор
семян,
выкапывание
луковиц и клубней цветов.
Выносной материал: ведра под луковицы, лопаты,
грабли для уборки листвы.
В н е с т и
в
ц е н т р
н а с т о л ь н ы х
и г р
дидактические
игры
«Четвертый
лишний»,
« Н а з о в и
о д н и м
с л о в о м » ,
« С к а ж и
иначе».
В н е с т и
в
ц е н т р
«Книги» энциклопедии
для рассматривания.
В н е с т и
в
ц е н т р
творчества
материал
для
лепки,
рисования,
раскрашивание
раскрасок.
Печатная
информация.
Памятка
заботливому
родителю: «Какая
одежда должна
быть у ребенка для
прогулки осенью».
Рекомендации для
организации в
домашних
условиях
исследовательской
среды.
общ е н и я ,
с от рудн и ч е с т во
с о в м е с т н о -
индивидуальное,
спо соб
поддержки
–
поощрение.
Среда
взаимодействия
«Ребенок-
ребенок»:
деятельность в группе.
Среда отношений к миру, другим людям, к
себе:
выражают
свои
эмоции,
отвечают
на
вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.
В и д ы
д е т с ко й
д е я т е л ь н о с т и : игровая,
к о м м у н и к а т и в н а я ,
п о з н а в а т е л ь н о -
исследовательская.
Ход мероприятия:
Физминутка:
«Пять грибов»
Топ-топ – пять шагов,
В туесочке пять грибов.
Мухомор – он красный,
Но этот гриб опасный,
А второй – лисичка – рыжая косичка,
Третий гриб – волнушка – розовое ушко,
А четвертый гриб – сморчок,
Бородатый старичок.
Пятый гриб – белый,
Кушай его смело.
- Игра: Игра «Чем похожи и чем отличаются?».
Цель: развивать логическое мышление.
Описание:
ведущий
предлагает
детям
два
предмета, дети должны провести их сравнение
и указать сходство и различие.
Заучивание считалочки:
Катилась торба
С высокого горба.
В этой торбе: хлеб,
Соль, вода, пшеница.
С кем ты хочешь
Поделиться?
Говори поскорей,
-П/Игры
на
свежем
воздухе: «Цепи
кованые»,
«Выше ноги от земли».
Релаксация перед сном. Прослушивание звуков
природы «Море».
Вторая половина дня:
Оздоровительная
гимнастика
после
сна
комплекс №1 умывание прохладной водой.
Дыхательная гимнастика «Лети перышко».
Исследовательская деятельность: рассматривание
листьев разного цвета с одного дерева (обратить
внимание
на
то,
как
лист
постепенно
меняет
цвет).
-
Чтение
худ.
литературы:
Стихотворение
«Осенью» М.Волошин.
-
помочь
почувствовать
красоту
описанной
в
стихотворении природы;
- закрепить знания о различиях стихотворного и
прозаического жанров;
-
воспитывать
умение
внимательно
слушать,
высказывать свое отношение к содержанию.
Вечерняя процедура: Круг, сбор информации:
Беседа «Что мы узнали за день? Что нас ожидает
завтра?»
Не задерживай добрых
И честных людей.
Речевая деятельность:
Тема:
Рассказ
по
предметным
картинам:
«Явления природы. Осень».
Программное содержание:
формировать умение составлять коллективный
рассказ
по
предметным
картинам;
учить
сравнивать
явления
природы
по
признакам
различия
и
сходства;
подбирать
синонимы
и
антонимы.
Мотивация: чудо-дерево с картинками.
Постановка
цели:
составление
рассказа
по
сюжетным картинкам.
Планируемые
результаты:
различает
жанры
литературных произведений; знает характерные
признаки времен года и соотносит с каждым
сезоном
явления
природы;
пересказывает
небольшие
литературные
произведения
используя соответствующую лексику.
Предметно-прост ранственная
с р е д а :
иллюстрации «Явления природы».
Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:
ситуативно-личностная,
познавательная
форма
общ е н и я ,
с от рудн и ч е с т во
с о в м е с т н о -
индивидуальное,
спо соб
поддержки
–
поощрение.
Среда
взаимодействия
«Ребенок-
ребенок»:
деятельность в группе.
Среда отношений к миру, другим людям, к
себе:
выражают
свои
эмоции,
отвечают
на
вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.
В и д ы
д е т с ко й
д е я т е л ь н о с т и : игровая,
к о м м у н и к а т и в н а я ,
п о з н а в а т е л ь н о -
исследовательская, восприятие художественной
литературы.
-Д/и: Игра «Ассоциации».
Цель: развивать логическое мышление.
Описание: дети делятся на две группы. Одна
группа предлагает другой рассказать о каком-
либо
предмете,
используя
в
своем
рассказе
слова, обозначающие другие предметы.
Музыкальная
деятельность
по
плану
педагога.
ПЯТНИЦА
Художественно-эстетическая деятельность:
Тема: «Золотая осень».
Программное содержание:
Закрепить
умение
рисовать
разнообразные
деревья,
используя
разные
цвета
красок
для
стволов и листьев, различные приемы работы
кистью.
Мотивация:
появление
сказочного
героя
Тюбика с кистью и красками в руках.
Постановка цели: рисовать красками.
Планируемые
результаты:
П р о я в л я е т
положительные эстетические чувства и эмоции;
интересуется
изобразительной
д е т с ко й
деятельностью.
Предметно-пространственная
среда:
Бумага
размером
с
альбомный
лист
или
немного
больше, акварельные краски.
Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:
ситуативно-личностная,
познавательная
форма
общ е н и я ,
с от рудн и ч е с т во
с о в м е с т н о -
индивидуальное,
спо соб
поддержки
–
поощрение.
Среда
взаимодействия
«Ребенок-
ребенок»:
деятельность в группе.
Среда отношений к миру, другим людям, к
себе:
выражают
свои
эмоции,
отвечают
на
вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.
В и д ы
д е т с ко й
д е я т е л ь н о с т и : игровая,
Прием: Беседа «Опасные ситуации на улице».
Учить правилам поведения на улице и выполнять
их.
-Игра «Один – одна – одно».
Цель:
н а у ч и т ь
р а з л и ч а т ь
р о д
и м е н
существительных. И г р о в о й
м а т е р и а л
и
наглядные
пособия:
в
коробке
перемешаны
мелкие
предметы
(картинки):
дети
достают
картинку и говорят: яблоко – одно, машина – одна
и т.д.
Утренняя гимнастика комплекс №2.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: День рождения
детского сада. Праздник-развлечение в большом
холле детского сада.
Прогулка. Наблюдение за ветром. Отмечаем, что
в
пасмурную
погоду
часто
дует
ветер,
и
он
хо л од н е е ,
ч е м
л е т ом .
Н а бл юд е н и е
з а
«вертушками».
-Исследовательская
деятельность:
«Воздух
осенью влажный». На скамейку положить лист
сухой бумаги. В конце прогулки дети обнаружат,
что он влажный. Почему это произошло? Как его
можно
высушить?
Где
быстрей
высохнет?
Закрепить знания о намокании и просушивании.
Можно разорвать лист пополам. Одну половину
поместить
на
батарею,
другую
на
стол.
Дети
Внести в центр
творчества материал
для изготовления
подарков ко дню
рождения детского
сада: рисунки,
раскраски, работы из
пластилина,
аппликации.
Внести
неоформленный
материал для
самостоятельной
деятельности детей в
центре «Театральный».
Дежурство в центре
«Природа»: полив,
опрыскивание,
рыхление растений.
«Маршрут
выходного дня:
экскурсия на
водоем». Привлечь
родителей к
организации
прогулки с детьми
в выходной день; к
обогащению
знаний детей об
осенних
изменениях в
окружающей среде
водоемов.
Подведение итогов
недели.
Обозначение темы
на следующую
неделю. Сбор
информации для
группы детского
сада.
коммуникативная, продуктивная.
Ход мероприятия:
- Игра – путешествие в осенний лес. Звучит
запись П.И. Чайковского «Октябрь» из серии
«Времена года».
- Чтение стихотворения
«Осенний клад» И.Пивоварова
Падают с ветки желтые монетки…
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
Что означает выражение «желтые монетки»?
Какой клад находится под ногами?
Почему осень называют «золотой»?
- Герой Тюбик предлагает детям «погулять» в
своем воображении в осеннем лесу. И отразить
увиденные мысли на листе бумаги.
-Игра «Собери пейзаж».
Ход
игры:
Ребенку
предлагается
из
набора
печатных картинок составить пейзаж.
наблюдают, делают выводы.
-П/игры на свежем воздухе «Лягушки и листики»,
«Пожарные», «На машине по кочкам».
Релаксация
перед
сном Прослушивание
муз.
композиций. П.И.Чайковский «Времена года».
Вторая половина дня: Чтение художественной
литературы «Четыре желания» К.Д. Ушинский.
Гимнастика после дневного сна.
КГН
«Первое
и
второе»,
изучаем
правила
поведения за столом.
-Д/и Игра «Рассыпанные буквы».
Цель:
развивать
умения
составлять
слова
из
данных букв, выполнять звукобуквенный анализ.
Игровой
материал
и
наглядные
пособия:
разрезная азбука по количеству детей.
Описание:
воспитатель
называет
буквы,
дети
набирают их из азбуки и составляют слово. За
правильно составленное слово ребенок получает
одно очко (фишку). Выигрывает тот, кто к концу
игры набрал большее количество очков.
Вечерняя процедура: КРУГ, сбор информации.
Беседа «Чем хотели бы заняться на следующей
неделе,
какие
темы
для
изучения
интересны
детям».