Напоминание

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели "Детский сад, детям рад!", в подготовительной группе .


Автор: Гайлит Марина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 323
Населённый пункт: г. Красноярск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели "Детский сад, детям рад!", в подготовительной группе .
Раздел: дошкольное образование





Назад




Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме недели: «Детский сад, детям рад».

(подготовительная группа, сентябрь)

Цель:

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых в

учреждении, развитие социального интеллекта.

Задачи:

1.

Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей;

2.

Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, к их труду;

3.

Создать условия доверительных отношений детей со взрослыми, а так же помочь им освоить оптимальные формы

общения со взрослыми.

Итоговое мероприятие: «День рождения детского сада».

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Взаимодействие с

семьями детей по

реализации

образовательной

Программы

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных

моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК

Познавательная деятельность:

Тема: «Мы за лето подросли, снова в детский

сад пришли».

Программное

содержание:

Р а з в и в а т ь

представления

о

временной

перспективе

личности, об изменении позиции личности, об

изменении

позиции

человека

с

возрастом

(ребенок – посещает детский сад, школьник –

учится, взрослый – работает, пожилой – предает

свой опыт другим поколениям).

Мотивация: зашифрованные слова.

Постановка цели: расшифровать слова.

Планируемые

результаты:

а к т и в н о

взаимодействует со сверстниками и взрослыми,

проявляет любознательность, задает вопросы.

Предметно-практическая среда: иллюстрации с

изображением территории детского сада, школы

Прием: Вводная беседа: «Что интересного мы

узнали

за

лето.

Где

мы

побывали

и

что

мы

повидали?»

Утренний круг: как мы будем проживать эту

неделю.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2 «Доброе

утро».

КГН: воспитывать привычку мыть руки перед

едой, закреплять умение аккуратно пользоваться

столовыми приборами.

- Чтение «Первый день» А.Алексин:

-

учить

эмоционально

во спринимать

содержание рассказа, осмысливать содержание

прочитанного;

- закреплять знания об особенностях рассказа,

его

композиции,

отличии

от

д р у г и х

литературных жанров;

В н е с т и

в

ц е н т р

н а с т о л ь н ы х

и г р

дидактические

игры

«Собери

портфель».

«Доскажи

словечко».

«Опиши предмет».

Н а с т о л ь н ы е

и г р ы :

«Правила

поведения

в

ш ко л е » ,

« П р а в и л а

этикета»,

« С о с т а в ь

слово».

П о п о л н и т ь

ц е н т р

«Книги»:

загадки

и

пословицы о школьных

принадлежностях,

поговорки

о

школе,

П р о с м о т р

и

обсуждение

художественных

фильмов

о

школе.

Например

«Утро

без отметок».

Просмотр,

п р о ч т е н и е

и

обсуждение

художественной

литературы.

Предложить

родителям

совместно с детьми

о ф о р м и т ь

и

и школьных принадлежностей.

Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:

в н е с и т у а т и в н о -

л и ч н о с т н а я ;

м о д е л ь

сотрудничества: совместно-последовательная.

Среда

взаимодействия

«Ребенок-

ребенок»:

деятельность в группе.

Среда отношений к миру, другим людям, к

с е б е : выражают

свои

эмоции,

отвечают

на

вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

В и д ы

д е т с к о й

д е я т е л ь н о с т и : игровая,

к о м м у н и к а т и в н а я ,

п о з н а в а т е л ь н о -

исследовательская,

восприятие

художественной

литературы.

Ход мероприятия:

-Просмотр слайдовой презентации на тему: «Мы

за лето подросли, снова в детский сад пришли.

Ждет нас школа впереди!»

-Беседа «Что за лето нового мы узнали?»

-Д/и ««Бывает – не бывает» с мячом. «Дополни

предложение». «Как сказать по другому?»

-Чтение и заучивание стихотворений:

«Я

выросла»

А.Л.

Барто,

«В

школу»

З.

Александрова.

- формировать оценочное отношение к героям

произведения.

Прогулка.

Наблюдение:

Неживая

природа

(исчезли

насекомые,

пожелтевшая

зелень,

осеннее небо, солнце стало реже светить, идут

дожди, люди убирают урожай).

- П/игры «Третий лишний», «Лиса в курятнике»,

«Рыбак и рыбки», «Мы веселые ребята».

- Трудовое поручение: изготовление мешочков

из бумаги при помощи стиплера.

-

С/р

игра

«Лаборанты»

-

исследование

засохших

соцветий.

Сбор

семян

бархатцев

в

самодельные мешочки из бумаги.

Игры с выносным материалом. Мячи, скакалки.

Вторая половина дня:

Релаксация перед сном. Прослушивание муз.

композиций «Звуки природы».

Оздоровительная

гимнастика

после

дневного

сна

комплекс

№3

«Проследи

не

упусти»

(гимнастика для глаз).

Профилактика

нарушения

осанки:

ходьба

по

ребристой дорожки, массажные мячи.

КГН:

воспитывать

привычку

быстро

и

правильно

умываться,

насухо

вытираться,

пользуясь индивидуальным полотенцем.

Вечерняя процедура: КРУГ, сбор информации.

Беседа: «Чем занимались сегодня, что узнали за

день, что будем делать завтра?»

трудолюбии, лености.

Дежурство

в

центре

« П р и р од а » :

п о л и в

растений,

опрыскивание,

рыхление.

провести

познавательный

проект,

о т н о с я щ и й с я

к

теме недели.

ВТОРНИК

Художественно-эстетическая деятельность

Тема: «Нарисуй портрет друга» (рисование):

Программное содержание:

Развивать

наглядно-действенное

мышление,

формировать

умение

строить

композицию,

передавать

движение

людей;

воспитывать

у

Прием: Составление рассказа по серии картин

«Почему

Саша

опоздал

в

детский

сад?»

придумыванием последующих событий.)

Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

КГН:

закреплять

умения

самостоятельно

и

быстро

одеваться

и

раздеваться,

складывать

Внести в центр «Наука

и

п о з н а н и е »

д л я

рассматривание

детские

энциклопедии

с

иллюстрациями

на

тему

«Образование

в

Памятка

заботливому

родителю:

« Ка к

помочь

р е б е н ку

стать успешным?»

детей

такие

качества,

как

аккуратность,

эстетичность во время рисования.

Мотивация: Малыш потерял друга Карлсона.

Постановка

цели:

Поможем

Малышу

найти

верного друга.

Планируемые

результаты:

п р о я в л я е т

творче ские

спо собно сти

в

р и с о ва н и и ,

воплощает

разнообразные

замыслы,

способен

выбирать участников совместной деятельности.

Предметно-практическая среда:

цветная гуашь, листы бумаги.

Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:

ситуативно-личностная,

познавательная

форма

общ е н и я ,

с от рудн и ч е с т во

с о в м е с т н о -

индивидуальное,

спо соб

поддержки

поощрение.

Среда

взаимодействия

«Ребенок-

ребенок»:

деятельность в микрогруппах.

Среда отношений к миру, другим людям, к

себе:

выражают

свои

эмоции,

отвечают

на

вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

В и д ы

д е т с ко й

д е я т е л ь н о с т и : игровая,

к о м м у н и к а т и в н а я ,

п о з н а в а т е л ь н о -

исследовательская, продуктивная.

Ход мероприятия:

- Рисование: «Портрет друга».

-

Пальчиковая

гимнастика.

«Как

мы

маме

помогали».

Раз, два, три, четыре,

Мы посуду маме мыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду маме мыли,

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Носик чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

одежду в шкаф, ухаживать за обувью, (протирать

и сушить).

Прогулка.

Наблюдение за погодой, отмечаем в

группе

календарь

погоды.

Развивать

умение

наблюдать и делать выводы.

-П/игра на свежем воздухе. «Охотник и зайцы»,

«Хитрая лиса».

-Упражнение

«Воздушные

гимнасты

(хождение

по заданной траектории.)

-Трудовое поручение: сбор листьев для гербария.

-Игры с выносным материалом: скакалки, мячи,

кегли.

-Релаксация

перед

сном.

Прослушивание

муз.

композиций «Шумы природы».

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

комплекс №2 «Ходьба по массажным дорожкам»

(гимнастика для стопы).

-Чтение

художественной

литературы

«Живая

шляпа» Н.Носов:

-

учить

детей

внимательно

слушать

чтение

произведения,

выделять

главную

и д е ю

произведения;

- учить оценивать поступки героев произведения;

- воспитывать чувство юмора, используя смешной

сюжет произведения.

Вечерняя процедура: КРУГ, сбор информации.

-Беседа: «Чем занимались сегодня, что узнали за

день, что будем делать завтра?»

п р о ш л о м

и

настоящем».

Преобразовать

п р о с т р а н с т в о

д л я

самостоятельной

т в о р ч е с к о й

и

познавательной

деятельности.

Внести

в

центр

игры

настольные

игры

по

теме.

Привлечь

р о д и т е л е й

к

пополнению

атрибутами

центра

«Книга»

(кроссворды,

с о с т а в л е н и е

и з

с л о в

п о с л о в и ц ,

ребусы, картинки с

героями).

Вот как маме помогали!

Музыкальная

деятельность

по

плану

педагога.

В группе – прослушивание музыки и песен из

мультфильмов.

СРЕДА

Речевая деятельность:

Тема:

Чтение

и

обсуждение

рассказа

И.

Токмаковой «Скоро в школу».

Программное содержание:

Обогащать

представление

детей

о

школе,

ра з в и ват ь

и н т е ре с

к

худ ож е с т в е н н о й

литературе;

формировать

уважительное

отношение

к

мнению

и

высказыванию

сверстников.

Мотивация: Шапокляк с портфелем. Что лежит

в портфеле?

Постановка цели: Составить рассказ и узнать,

что лежит в портфеле.

П л а н и руе м ы е

р е зул ьт ат ы:

у м е е т

поддерживать беседу, высказывает свою точку

з р е н и я ,

э м о ц и о н а л ь н о

в о с п р и н и м а е т

литературное произвендение.

Предметно-практическая среда:

Иллюстрации к рассказу Токмаковой «Скоро в

школу», школьные принадлежности.

Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:

ситуативно-личностная

форма

общения,

сотрудничество

совместно-индивидуальное,

способ поддержки – поощрение.

Среда отношений к миру, другим людям, к

себе:

выражают

свои

эмоции,

отвечают

на

вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

Постановка цели: соберем портфель в школу.

В и д ы

д е т с ко й

д е я т е л ь н о с т и : игровая,

П р и е м : Беседа

с

рассуждением

на

тему

«Общение с незнакомыми людьми».

Игра

на

развитие

внимательности

«Найди

отличия между картинками».

Утренняя гимнастика комплекс № 4.

КГН: Закреплять умение аккуратно пользоваться

столовыми приборами, обращаться с просьбой к

другому, благодарить.

Прогулка.

Наблюдение

за

цветами

на

клумбе.

Повторить названия знакомых растений. Какие из

н и х

п о з д н о ц в е т у щ и е ?

С б о р

с е м я н

остеоспермума, бархатцев.

-Беседа «Кому и зачем нужна влага?»

-Исследовательская деятельность: «Почему почва

стала

прохладней?»

«При

какой

температуре

замерзает вода?

-П/игры «Воздух, вода, земля», «Делай как я»,

«Кто дальше бросит».

Вторая половина дня:

Релаксация

перед

сном.

Прослушивание

муз.

композиций. П.И.Чайковский «Времена года».

Гимнастика после дневного сна.

Двигательная деятельность.

Вечерняя процедура: КРУГ, сбор информации.

Беседа «Что мы узнали за день? Что нас ожидает

завтра?»

Внести в центр «Игры»

неоформленный

материал для создания

с/р игры.

Внести в центр

уединения фотоальбом

для рассматривания

«Все работы хороши» с

изображением учителя

и ученика.

Конкурс

фотолюбителей на

тему: «Следы

осени вокруг».

Предложить

разработать

маршрут выходного

дня: прогулка в лес.

Побуждение

родителей к

совместным

частым прогулкам с

детьми.

к о м м у н и к а т и в н а я ,

п о з н а в а т е л ь н о -

исследовательская, восприятие художественной

литературы.

Ход мероприятия:

-Составление рассказа по сюжетным картинкам

( о п и с а н и е

п р е д м е т о в ,

в ы д е л е н и е

и х

характерных признаков).

-Д/и Игра «Я загадала...».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание:

воспитатель

загадывает

какой-либо

предмет.

Предложить

ребенку

с

помощью

уточняющих

вопросов

выяснить

название

объекта.

Двигательная

деятельность

по

плану

педагога.

ЧЕТВЕРГ

Познавательная деятельность (ФЭМП – как

самостоятельная единица).

Тема: «Количество и счет».

Программное содержание: закрепить понятие

«поровну», «не поровну», «больше», «меньше»

учить находить способы, с помощью которых

удобнее

и

быстрее

считать

предметы

в

зависимости от места их расположения.

Мотивация: волшебный сундук с монетами.

Постановка цели: находить удобные способы

счета.

Планируемые

результаты:

умеет

находить

способы

счета

предметов

в

зависимости

от

места их расположения; сравнивать предметы

по форме и цвету и группирует их согласно

этим признакам.

Предметно-прост ранственная

с р е д а :

карточки, геометрический материал и предметы

для счета.

Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:

ситуативно-личностная,

познавательная

форма

Прием: Беседа «Какие

деревья ты видел по

дороге в детский сад».

-Игра

«Противоположности».

Цель:

закреплять

умение

подбирать

с л о в а ,

противоположные по смыслу.

Игровой материал и наглядные пособия: фишки.

Описание:

п р ед л ож и т ь

р е б е н ку

п о о ч е р е д н о

придумывать

пары

слов-противоположностей.

За

каждую придуманную пару выдается фишка.

Утренняя гимнастика комплекс № 1.

КГН: воспитывать привычку полоскать рот после

еды, следить за своим внешним видом.

Прогулка.

Наблюдение

за

изменениями

в

природе. Что происходит с деревьями? Отметить

красоту

осенней

листвы.

Повторить

названия

деревьев.

-Исследовательская

деятельность:

Почему

желтые листья не тонут в лужах?

-Труд

в

природе:

Сбор

семян,

выкапывание

луковиц и клубней цветов.

Выносной материал: ведра под луковицы, лопаты,

грабли для уборки листвы.

В н е с т и

в

ц е н т р

н а с т о л ь н ы х

и г р

дидактические

игры

«Четвертый

лишний»,

« Н а з о в и

о д н и м

с л о в о м » ,

« С к а ж и

иначе».

В н е с т и

в

ц е н т р

«Книги» энциклопедии

для рассматривания.

В н е с т и

в

ц е н т р

творчества

материал

для

лепки,

рисования,

раскрашивание

раскрасок.

Печатная

информация.

Памятка

заботливому

родителю: «Какая

одежда должна

быть у ребенка для

прогулки осенью».

Рекомендации для

организации в

домашних

условиях

исследовательской

среды.

общ е н и я ,

с от рудн и ч е с т во

с о в м е с т н о -

индивидуальное,

спо соб

поддержки

поощрение.

Среда

взаимодействия

«Ребенок-

ребенок»:

деятельность в группе.

Среда отношений к миру, другим людям, к

себе:

выражают

свои

эмоции,

отвечают

на

вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

В и д ы

д е т с ко й

д е я т е л ь н о с т и : игровая,

к о м м у н и к а т и в н а я ,

п о з н а в а т е л ь н о -

исследовательская.

Ход мероприятия:

Физминутка:

«Пять грибов»

Топ-топ – пять шагов,

В туесочке пять грибов.

Мухомор – он красный,

Но этот гриб опасный,

А второй – лисичка – рыжая косичка,

Третий гриб – волнушка – розовое ушко,

А четвертый гриб – сморчок,

Бородатый старичок.

Пятый гриб – белый,

Кушай его смело.

- Игра: Игра «Чем похожи и чем отличаются?».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание:

ведущий

предлагает

детям

два

предмета, дети должны провести их сравнение

и указать сходство и различие.

Заучивание считалочки:

Катилась торба

С высокого горба.

В этой торбе: хлеб,

Соль, вода, пшеница.

С кем ты хочешь

Поделиться?

Говори поскорей,

-П/Игры

на

свежем

воздухе: «Цепи

кованые»,

«Выше ноги от земли».

Релаксация перед сном. Прослушивание звуков

природы «Море».

Вторая половина дня:

Оздоровительная

гимнастика

после

сна

комплекс №1 умывание прохладной водой.

Дыхательная гимнастика «Лети перышко».

Исследовательская деятельность: рассматривание

листьев разного цвета с одного дерева (обратить

внимание

на

то,

как

лист

постепенно

меняет

цвет).

-

Чтение

худ.

литературы:

Стихотворение

«Осенью» М.Волошин.

-

помочь

почувствовать

красоту

описанной

в

стихотворении природы;

- закрепить знания о различиях стихотворного и

прозаического жанров;

-

воспитывать

умение

внимательно

слушать,

высказывать свое отношение к содержанию.

Вечерняя процедура: Круг, сбор информации:

Беседа «Что мы узнали за день? Что нас ожидает

завтра?»

Не задерживай добрых

И честных людей.

Речевая деятельность:

Тема:

Рассказ

по

предметным

картинам:

«Явления природы. Осень».

Программное содержание:

формировать умение составлять коллективный

рассказ

по

предметным

картинам;

учить

сравнивать

явления

природы

по

признакам

различия

и

сходства;

подбирать

синонимы

и

антонимы.

Мотивация: чудо-дерево с картинками.

Постановка

цели:

составление

рассказа

по

сюжетным картинкам.

Планируемые

результаты:

различает

жанры

литературных произведений; знает характерные

признаки времен года и соотносит с каждым

сезоном

явления

природы;

пересказывает

небольшие

литературные

произведения

используя соответствующую лексику.

Предметно-прост ранственная

с р е д а :

иллюстрации «Явления природы».

Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:

ситуативно-личностная,

познавательная

форма

общ е н и я ,

с от рудн и ч е с т во

с о в м е с т н о -

индивидуальное,

спо соб

поддержки

поощрение.

Среда

взаимодействия

«Ребенок-

ребенок»:

деятельность в группе.

Среда отношений к миру, другим людям, к

себе:

выражают

свои

эмоции,

отвечают

на

вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

В и д ы

д е т с ко й

д е я т е л ь н о с т и : игровая,

к о м м у н и к а т и в н а я ,

п о з н а в а т е л ь н о -

исследовательская, восприятие художественной

литературы.

-Д/и: Игра «Ассоциации».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: дети делятся на две группы. Одна

группа предлагает другой рассказать о каком-

либо

предмете,

используя

в

своем

рассказе

слова, обозначающие другие предметы.

Музыкальная

деятельность

по

плану

педагога.

ПЯТНИЦА

Художественно-эстетическая деятельность:

Тема: «Золотая осень».

Программное содержание:

Закрепить

умение

рисовать

разнообразные

деревья,

используя

разные

цвета

красок

для

стволов и листьев, различные приемы работы

кистью.

Мотивация:

появление

сказочного

героя

Тюбика с кистью и красками в руках.

Постановка цели: рисовать красками.

Планируемые

результаты:

П р о я в л я е т

положительные эстетические чувства и эмоции;

интересуется

изобразительной

д е т с ко й

деятельностью.

Предметно-пространственная

среда:

Бумага

размером

с

альбомный

лист

или

немного

больше, акварельные краски.

Среда взаимодействия «Взрослый- ребенок»:

ситуативно-личностная,

познавательная

форма

общ е н и я ,

с от рудн и ч е с т во

с о в м е с т н о -

индивидуальное,

спо соб

поддержки

поощрение.

Среда

взаимодействия

«Ребенок-

ребенок»:

деятельность в группе.

Среда отношений к миру, другим людям, к

себе:

выражают

свои

эмоции,

отвечают

на

вопросы, размышляют, делятся впечатлениями.

В и д ы

д е т с ко й

д е я т е л ь н о с т и : игровая,

Прием: Беседа «Опасные ситуации на улице».

Учить правилам поведения на улице и выполнять

их.

-Игра «Один – одна – одно».

Цель:

н а у ч и т ь

р а з л и ч а т ь

р о д

и м е н

существительных. И г р о в о й

м а т е р и а л

и

наглядные

пособия:

в

коробке

перемешаны

мелкие

предметы

(картинки):

дети

достают

картинку и говорят: яблоко – одно, машина – одна

и т.д.

Утренняя гимнастика комплекс №2.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: День рождения

детского сада. Праздник-развлечение в большом

холле детского сада.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Отмечаем, что

в

пасмурную

погоду

часто

дует

ветер,

и

он

хо л од н е е ,

ч е м

л е т ом .

Н а бл юд е н и е

з а

«вертушками».

-Исследовательская

деятельность:

«Воздух

осенью влажный». На скамейку положить лист

сухой бумаги. В конце прогулки дети обнаружат,

что он влажный. Почему это произошло? Как его

можно

высушить?

Где

быстрей

высохнет?

Закрепить знания о намокании и просушивании.

Можно разорвать лист пополам. Одну половину

поместить

на

батарею,

другую

на

стол.

Дети

Внести в центр

творчества материал

для изготовления

подарков ко дню

рождения детского

сада: рисунки,

раскраски, работы из

пластилина,

аппликации.

Внести

неоформленный

материал для

самостоятельной

деятельности детей в

центре «Театральный».

Дежурство в центре

«Природа»: полив,

опрыскивание,

рыхление растений.

«Маршрут

выходного дня:

экскурсия на

водоем». Привлечь

родителей к

организации

прогулки с детьми

в выходной день; к

обогащению

знаний детей об

осенних

изменениях в

окружающей среде

водоемов.

Подведение итогов

недели.

Обозначение темы

на следующую

неделю. Сбор

информации для

группы детского

сада.

коммуникативная, продуктивная.

Ход мероприятия:

- Игра – путешествие в осенний лес. Звучит

запись П.И. Чайковского «Октябрь» из серии

«Времена года».

- Чтение стихотворения

«Осенний клад» И.Пивоварова

Падают с ветки желтые монетки…

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья

Вам, и нам,

И всем подряд.

Что означает выражение «желтые монетки»?

Какой клад находится под ногами?

Почему осень называют «золотой»?

- Герой Тюбик предлагает детям «погулять» в

своем воображении в осеннем лесу. И отразить

увиденные мысли на листе бумаги.

-Игра «Собери пейзаж».

Ход

игры:

Ребенку

предлагается

из

набора

печатных картинок составить пейзаж.

наблюдают, делают выводы.

-П/игры на свежем воздухе «Лягушки и листики»,

«Пожарные», «На машине по кочкам».

Релаксация

перед

сном Прослушивание

муз.

композиций. П.И.Чайковский «Времена года».

Вторая половина дня: Чтение художественной

литературы «Четыре желания» К.Д. Ушинский.

Гимнастика после дневного сна.

КГН

«Первое

и

второе»,

изучаем

правила

поведения за столом.

-Д/и Игра «Рассыпанные буквы».

Цель:

развивать

умения

составлять

слова

из

данных букв, выполнять звукобуквенный анализ.

Игровой

материал

и

наглядные

пособия:

разрезная азбука по количеству детей.

Описание:

воспитатель

называет

буквы,

дети

набирают их из азбуки и составляют слово. За

правильно составленное слово ребенок получает

одно очко (фишку). Выигрывает тот, кто к концу

игры набрал большее количество очков.

Вечерняя процедура: КРУГ, сбор информации.

Беседа «Чем хотели бы заняться на следующей

неделе,

какие

темы

для

изучения

интересны

детям».



В раздел образования