Автор: Бессонова Елена Ивановна
Должность: учитель химии-биологии
Учебное заведение: МАОУ "Пролетарская СОШ"
Населённый пункт: г. Верхотурье Свердловской области
Наименование материала: контрольно - измерительные материалы
Тема: "Диагностическая работа по химии (12 класс)"
Раздел: полное образование
Диагностическая работа по химии.
Работа составлена в полном соответствии с обязательным минимумом
содержания основного образования, а также полностью удовлетворяет
требованиям к уровню подготовки выпускников основной
общеобразовательной школы.
В течение обучения химии главное внимание уделяется
формированию у учащихся элементарных химических навыков,
"химического языка" и химического мышления в первую очередь на
объектах, знакомых им из повседневной жизни (кислород, воздух,
вода). Основная идея курса – привить учащимся навыки описания
свойств различных веществ, сгруппированных по классам, а также
показать связь между их строением и свойствами, химических понятий
чередуется с рассмотрением строения и свойств неорганических
веществ. В диагностической работе кратко рассматриваются элементы
органической и неорганической химии в объеме, предусмотренном
обязательным минимумом по химии.
В работу включены следующие задания:
•
Напишите химические знаки :кислород, углерод, фосфор,
водород, хлор, магний.
•
Дайте характеристику магния по его положению в
Периодической системе. ( Период,группа, подгруппа, порядковый
номер, заряд ядра,распределение электронов по
слоям,относительно атомная масса, характер простого вещества,
высший оксид,его характер).
•
Напишите формулы следующих веществ: вода, метан, серная
кислота, соляная кислота, оксид углерода (4), хлорид магния.
•
Закончите уравнения: соляная кислота + цинк =
Вода + оксид азота=
Указать классы неорганических соединений и дать название.
Критерии оценки:
Каждое задание оценивается в 1 балл, если задание выполнено в
полном объёме и правильно.
Если задание выполнено частично, оценивается -0,1- 0,9 балла.
Минимальное количество баллов - 3 ( три).
Максимальное количество баллов - 5 (пять).