Напоминание

"План работы по самообразованию"


Автор: Сошникова Валентина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ЧДОУ Д/С №145 "ОАО РЖД"
Населённый пункт: Курганская область Кетовский район. п. Введенское
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "План работы по самообразованию"
Раздел: дошкольное образование





Назад




План работы по самообразованию

тема: Использование упражнений на развитие

мелкой моторики в работе воспитателя

с детьми младшего возраста.

Цель:

использование упражнений на развитие мелкой моторики с детьми

младшего возраста.

Задача

1. Улучшение мелкой моторики пальцев, кистей рук, координации и точности

движений руки и глаза, гибкости рук, ритмичности;

2. Развитие воображения, логического мышления, произвольного внимания,

зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.

3. Разработать консультацию для родителей.

4

. Создавать

эмоционально-комфортную

обстановку

в

общении

со

сверстниками и взрослыми.

сроки

Формы работы

Практические выходы

1.

2.

3.

4.

В течение

года

Изучение научной и учебно-

методической литературы.

Разработать перспективный

план по мелкой моторики.

Разработать методическое

пособие по мелкой моторики.

Разработать картотеку

пальчиковых игр и

упражнений.

Список литературы.

Перспективней

план

по

мелкой моторики.

Методическое пособие по

мелкой моторики.

Картотека

пальчиковых

игр и упражнений.

Работа с родителями

1.

2.

3.

Разработать

консультацию

для

родителей

«Развитие

мелкой

моторики рук у детей младшего

дошкольного возраста».

П р о в е с т и

а н к е т и р о в а н и е

родителей:

«Что

такое

мелкая

моторика?

Как её развивать?

К о н с у л ь т а ц и я

д л я

р од и т е л е й

« Р а з в и т и е

мелкой

моторики

рук

у

детей младшего

дошкольного возраста».

Анкетирование

родителей

на

«Что

такое

мелкая

м о т о р и к а ?

К а к

е ё

Провести консультацию для

родителей «Умные игрушки»

Организовать

выставку

«Игры,

спо собствующие

раз витию

мелкой моторики».

развивать?

Конспект (игры и игрушки

для

развития

м е л ко й

моторики рук).

Организация

выставки

(Игры,

способствующие

р а з в и т и ю

м е л к о й

моторики)

Работа с педагогами

1.

2.

3.

Разработать

консультацию

для

воспитателей «Что такое мелкая

моторика и почему так важно её

развивать?»

Разработ ать

м е тод и ч е с к и е

рекомендации для воспитателей

по развитию мелкой моторики.

Конспект

Методические

р е к о м е н д а ц и и

д л я

в о с п и т а т е л е й

п о

р а з в и т и ю

м е л к о й

моторики

Работа с детьми

1.

2.

3.

Разработать методическое

пособие по мелкой моторики.

Разработать перспективный

план по мелкой моторики.

И с п ол ь зо ва н и е

к а р т о т е к и

пальчиковых игр с детьми

Методическое пособие по

мелкой моторики.

Методическое пособие по

мелкой моторики.

Самостоятельное

выполнение детьми

пальчиковых игр

В ходе работы была изучена следующая литература:

Нормативные документы

- Закон РФ "Об образовании". Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ

(ред. От 25.11.2013) "Об образовании в Российской Федерации"

-

Приказ

1155

от

17.10.2013

«Об

утверждении

федерального

государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Министерство

образования

и

науки

Российской

Федерации.

Департамент

государственной политики в сфере общего образования Письмо от 13 января

2014 года № 08-10

- Приказ № 578 от 22.05.2014 «О координационной группе по вопросам

организации

введения

федерального

государственного

стандарта

дошкольного образования»

- Письмо Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки

(Рособрнадзора) № 01-52-22/05-382 от 07.02.2014



В раздел образования