Напоминание

Зёрнышки для петушка


Автор: Гутенева Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 35
Населённый пункт: Г. Петропавловск - Камчатский Камчатский край
Наименование материала: Конспект по художественно - эстетическому развитию в первой младней группе
Тема: Зёрнышки для петушка
Раздел: дошкольное образование





Назад




Ход занятия

:

Воспитатель: «Ребята, Отгадайте загадку: «Утром рано встает, деткам спать

не

дает».

Кто

это?» (ответы детей). Правильно, петушок. А как он голосисто

поет?»

Дети: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: «Молодцы! Давайте позовем петушка к нам.

Дети: «Петушок, петушок иди к нам!»

Из-за ширмы появляется Петушок.

Петушок: «Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети! Вы ведь знаете кто я такой? А

какую можете прочитать про меня потешку?»

Дети: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка

Что так рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель обращает внимание детей на особенности птицы: гребешок,

бородушка, перышки, лапки.

Проводится физкультминутка « Петух».

Петя, Петенька, петух, (хлопают руками по бокам)

Что за перья! Что за пух! (идут по кругу руки за спиной)

Разноцветный, весь, цветной

И кричит как заводной

- КУ-КА-РЕ-КУ!

Конструирование из кубиков.

Воспитатель: Ребята петушок хочет пойти гулять, давайте построим ему заборчик,

чтобы он не ушёл далеко и не заблудился. Из чего можно построить заборчик.

Дети: из кубиков.

Воспитатель: Какого цвета у нас кубики .

Дети: красные. (Дети строят забор из кубиков) Какой получился у нас красивый

забор.

Дети: красный,ровный

Рисование зёрнышек.

Воспитатель:

Детки пока вы строили забор наш петушок захотел кушать. А что он ест.

Дети: Зёрнышки, крошки.

Воспитатель : Давайте нарисуем зёрнышки для петушка.

Дети проходят за столы . И выполняют рисунок воспитатель помогает.

Воспитатель: Какие у нас красивые получились зёрнышки.

Петушок хвалит детей за зёрнышки и прощается.

Тема: «Зёрнышки для Петушка»

Задачи:

Учить рисовать красками зёрнышки круглойформы, ватными палочками,

продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (жёлтый); развивать

чувство цвета и глазомер. Воспитывать аккуратность в работе с красками,

отзывчивость доброту.Учить строить из кубиков заборчик, ставя кубики на узкую

длинную грань. Развивать общую моторику, подражательность, умение повторять

движение за педагогом.

Материал:

Игрушка петушка, кубики, краска жёлтого цвета, салфетки баночки с водой, лист

бумаги с изображением петушка, ширма, ватные палочки.

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад № 35»

Конспект

Непосредственно образовательная деятельность:

«Художественно-эстетическое развитие.»

« Рисование», «Конструирование»

Тема:

«Зёрнышки для Петушка».

Подготовила и провела воспитатель: Гутенева Н.В.

Дата проведения: 25.11.16.

Г. Петропавловск-Камчатский 2016год.



В раздел образования