Автор: Гутенева Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 35
Населённый пункт: Г. Петропавловск - Камчатский Камчатский край
Наименование материала: Конспект по художественно - эстетическому развитию в первой младней группе
Тема: Зёрнышки для петушка
Раздел: дошкольное образование
Ход занятия
:
Воспитатель: «Ребята, Отгадайте загадку: «Утром рано встает, деткам спать
не
дает».
Кто
это?» (ответы детей). Правильно, петушок. А как он голосисто
поет?»
Дети: «Ку-ка-ре-ку!»
Воспитатель: «Молодцы! Давайте позовем петушка к нам.
Дети: «Петушок, петушок иди к нам!»
Из-за ширмы появляется Петушок.
Петушок: «Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети! Вы ведь знаете кто я такой? А
какую можете прочитать про меня потешку?»
Дети: Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка
Что так рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Воспитатель обращает внимание детей на особенности птицы: гребешок,
бородушка, перышки, лапки.
Проводится физкультминутка « Петух».
Петя, Петенька, петух, (хлопают руками по бокам)
Что за перья! Что за пух! (идут по кругу руки за спиной)
Разноцветный, весь, цветной
И кричит как заводной
- КУ-КА-РЕ-КУ!
Конструирование из кубиков.
Воспитатель: Ребята петушок хочет пойти гулять, давайте построим ему заборчик,
чтобы он не ушёл далеко и не заблудился. Из чего можно построить заборчик.
Дети: из кубиков.
Воспитатель: Какого цвета у нас кубики .
Дети: красные. (Дети строят забор из кубиков) Какой получился у нас красивый
забор.
Дети: красный,ровный
Рисование зёрнышек.
Воспитатель:
Детки пока вы строили забор наш петушок захотел кушать. А что он ест.
Дети: Зёрнышки, крошки.
Воспитатель : Давайте нарисуем зёрнышки для петушка.
Дети проходят за столы . И выполняют рисунок воспитатель помогает.
Воспитатель: Какие у нас красивые получились зёрнышки.
Петушок хвалит детей за зёрнышки и прощается.
Тема: «Зёрнышки для Петушка»
Задачи:
Учить рисовать красками зёрнышки круглойформы, ватными палочками,
продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (жёлтый); развивать
чувство цвета и глазомер. Воспитывать аккуратность в работе с красками,
отзывчивость доброту.Учить строить из кубиков заборчик, ставя кубики на узкую
длинную грань. Развивать общую моторику, подражательность, умение повторять
движение за педагогом.
Материал:
Игрушка петушка, кубики, краска жёлтого цвета, салфетки баночки с водой, лист
бумаги с изображением петушка, ширма, ватные палочки.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад № 35»
Конспект
Непосредственно образовательная деятельность:
«Художественно-эстетическое развитие.»
« Рисование», «Конструирование»
Тема:
«Зёрнышки для Петушка».
Подготовила и провела воспитатель: Гутенева Н.В.
Дата проведения: 25.11.16.
Г. Петропавловск-Камчатский 2016год.