Напоминание

" Весёлая полянка"


Автор: Гутенева Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 35
Населённый пункт: Г. Петропавловск - Камчатский Камчатский край
Наименование материала: Конспект по математике в первой младшей группе
Тема: " Весёлая полянка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад № 35».

КОНСПЕКТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

« ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

ФЭМП ПО ТЕМЕ " ВЕСЁЛАЯ ПОЛЯНКА"

ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ : ГУТЕНЕВА Н.В.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 15.04.16г.

Цели

и задачи.

1.

Развитие умение формировать группы однородных предметов.

2.

Различать их количество и обозначать соответствующими

словами (много-один, много- мало, много-много).

3.

Закреплять знание у детей цвета и формы.

4.

Развивать воображение, память, образное мышление.

5 . Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя

полными предложениями.

6. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в

окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными

впечатлениями

.

Демонстрационный материал.

Обручи желтого, зеленого цвета, полянка (изготовлена из плотного

картона, зайчики. Ёлочки, (одна большая и несколько маленьких) 2 корзины,

одинаковые мячи, паровоз.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествии на

поезде.( Дети стояться паровозиком и за воспитателем двигаются по

группе)

Первая остановка: в гостях у зайки. На полянке в ряд сидят зайчики и

стоят ёлочки.

Воспитатель : рассматривает и спрашивает у детей : « Сколько

зайчиков?»

Дети : Много.

Воспитатель берёт одного зайчика и говорит:

-« Зайчик отстал от своих друзей и расплакался».

Воспитатель: успокаивает зайчика и спрашивает: « Сколько зайчиков в

руке?

Дети : Один.

Воспитатель: А на полянке сколько?

Дети : Много.

Дети помогают воспитателю успокоить зайку .

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

« ЛУЖОК»

(

Сгибать пальчики в кулачок в ритме потешке; при перечислении

животных сгибать пальчики на обеих руках поочерёдно, на последней

строчке помахать ладонями).

На лужок пришли зайчата,

Медвежата , барсучата,

Лягушата и енот.

На зелёный на лужок,

Приходи и ты, дружок.

Воспитатель: обращает внимание детей на ёлочки. Рассматривая их

спрашивает:

Воспитатель: какого цвета ёлочки?

Дети : зелёного.

Воспитатель: Одинаковые ли ёлочки по величине?

Воспитатель показывает детям большую и маленькие ёлочки и

спрашивает:

Воспитатель: - Сколько больших ёлочек?

Дети : Одна.

Воспитатель: сколько маленьких

Дети : Много.

Вторая остановка : игровая площадка.

На площадке две корзины с мячами : в одной много мячей (синих), в другой

мало (красных) 2 штуки.

Воспитатель обращает внимание детей на корзины с мячами и

спрашивает :

- Сколько мячей в корзине .

Дети: Много.

Воспитатели. А вы хотите поиграть с этими мячами?

Игра «Найди домик».

На полянке лежат обручи – домики, какого они цвета? (красный, зеленый).

А рядом мячи какого они цвета? (зелёные, красные) ). Вам нужно будет

найти для мячей домики по цвету. Раздаёт каждому ребёнку по мячу.

Пока играет музыка дети берут мячи и и находят для них домики.

Ребята, вам понравилось играть? (дети делятся своими впечатлениями).

Что делали, чем занимались? (искали домики для мячей по цвету,

подбирали по размеру игрушки).

В конце дети стояться паровозиком и вслед за воспитателем

возвращаются домой.



В раздел образования