Автор: Паренкина Татьяна Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Белоручейская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: п. Депо, Вытегорского района, Вологодской области
Наименование материала: методическая разработка урока обучения грамоте (письмо) в 1 классе
Тема: "Письмо строчной буквы т"
Раздел: начальное образование
Конспект урока обучения грамоте (письмо) в 1 классе
по теме «Письмо строчной буквы т»
Описание материала: Урок обучения грамоте по теме «Письмо строчной
буквы т» разработан в соответствии с содержанием программы и учебным
планом по обучению грамоте в 1 классе (УМК «Планета знаний». В.А.
Илюхина «Пропись №2» к «Букварю» Т.М. Андриановой).
Данный урок является первым по данной теме. С переходом системы общего
образования на ФГОС второго поколения особую актуальность приобрёл
системно
–
деятельностный
подход.
Для
реализации
системно
–
деятельностного подхода применяю в своей работе групповые формы работы,
работу в парах. Считаю, что эти формы создают условия для включения
каждого ученика в активную работу на уроке. Ученики учатся обсуждать
задачу, намечать пути её решения, реализовать их на практике и представлять
результат.
Цель: научиться писать строчную букву т
Задачи:
1. Образовательные:
- Формировать умение писать букву т;
- Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой т;
- Закреплять написание изученных букв
2. Развивающие:
- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;
- Развивать орфографическую зоркость;
- Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения,
умение анализировать и обобщать
3. Воспитывающие:
- Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку;
- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;
- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила
делового сотрудничества
Тип урока: Открытие новых знаний
Форма: Проблемно – диалогическая игра – путешествие
В уроке использованы элементы современных педагогических технологий:
- игровая (урок построен в форме игры – путешествия)
- личностно – ориентированная (индивидуальная работа у доски и письмо)
- проблемное обучение (частично – поисковый)
- здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физ. минутки)
На
данном
уроке
прослеживаются
межпредметные
связи
с
чтением,
математикой, окружающим миром.
Принципы: наглядность,
доступность.
Принципы
систематичности
и
последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.
Технические
особенности
урока: Данный
урок
включает
в
себя
компьютерную презентацию. ИКТ используется на всех этапах урока как
средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы
выступают в дидактическом единстве.
Планируемые результаты
Регулятивные УУД:
-
определять
и
формулировать
цель
деятельности
на
уроке
с
помощью
учителя;
- удерживать цель деятельности до получения её результата;
- планировать решение учебной задачи;
- выполнять последовательность необходимых операций;
- анализировать написание буквы в соответствии с эталоном;
- находить общие элементы в буквах;
- конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки;
- находить правильно написанную букву;
- анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их
причины.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
- ориентироваться в прописи;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или
письменной речи;
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им;
Личностные УУД:
- проявлять интерес к новому;
- интерес к способу решения и общему способу действия;
- развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или
неуспеха в учении
Структура и ход урока
Этапы
урока
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
Формируе-
мые УУД и
предметные
действия
1.Органи-
зацион-
ный мо-
мент
Учитель вместе с детьми
говорит стихотворение
Дети хором говорят
слова:
- Встанем мы
тихонечко,
Сразу успокоимся.
На хорошую работу
Мы сейчас
Обращение к детям:
- Проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё на месте, всё в
порядке:
Касса букв, пенал и
тетрадка?
-Для чего нам нужно
выполнять эти правила?
- Давайте улыбнёмся друг
другу. Посмотрите на
соседа, улыбнитесь ему. А
теперь подарите свою
улыбку и мне. Покажите, с
каким настроением вы
пришли на урок.
- Что бы вы пожелали
друг другу на уроке
обучения грамоте?
Обращение к детям:
- А я желаю вам удачи,
ведь с малой удачи
начинается большой
успех! Поэтому девизом
нашего урока будут буквы
Пкчаг (зашифрованные
слова).
- Назовите девиз нашего
урока
Обращение к детям:
-Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку
сна.
Словно белою косынкой
Повязалося сосна.
-Ребята! Мы приглашаем
настроимся.
Дети проверяют
готовность к уроку
Дети показывают
своё настроение
смайликами
Высказывания детей
Дети хором говорят:
- Пишу красиво,
чисто, аккуратно,
грамотно
Личностные
УУД:
самооценка
готовности к
уроку
2. Актуа-
лизация
опорных
знаний
вас на прогулку в зимний
лес. Тишина.
СЛАЙД № 1(картинка
зимнего леса)
Учитель задаёт вопросы:
Кого мы там можем
увидеть? Отгадайте!
- Кто отправится в полёт,
В клюве веточку несёт?
- Как одним словом
сказать, это кто?
- Мы сегодня будем в
гостях у зимующих птиц,
они будут давать нам
задания, а мы будем их
выполнять.
СЛАЙД №2
(картинки зимующих
птиц)
Учитель даёт задание:
-Откройте кассы букв и
выложим из букв слово
ПТИЦЫ
СЛАЙД №3 (слово
ПТИЦЫ)
Учитель показывает на
слайде образец:
-Давайте проверим.
-Поднимите руку у кого
так же, как на слайде.
Молодцы! Вы сделали
задание правильно.
Кто допустил ошибки?
-Оцени себя! (Ученик у
доски оценивает себя)
Высказывания детей
- Птицы
Ученик выполняет
задание у доски, а
остальные учащиеся
на своих местах
Дети сравнивают с
образцом
Самооценка:
- Мне было дано
задание выложить из
букв слово ПТИЦЫ.
Я выполнила работу
без ошибок.
Коммуникатив
ные УУД:
слушать и
понимать речь
других
Личностные
УУД: умение
видеть и
признавать
свои ошибки
Регулятивные
УУД: умение
слушать
собеседника и
вести диалог,
высказывать
свою точку
зрения,
анализировать
свою работу,
находить
ошибки
3. Поста-
новка
проблемы
4. Сооб-
щение
темы
Учитель задаёт вопросы:
- Сколько звуков в слове?
- Назовите буквы в слове?
- Назовите их
Задание детям:
- Откроем Прописи на
с.16 и запишем слово
птицы
Учитель задаёт вопросы:
- Почему мы не можем
записать это слово?
- А вы хотите её научиться
писать?
- А в жизни, где это
умение вам пригодится?
Учитель задаёт вопросы:
- Какая тема нашего
урока?
- Чему мы должны
научиться?
- Как мы будем это
делать?
Дети отвечают на
вопросы
Ученик говорит:
- Мы не можем
записать это слово
Дети отвечают на
них:
- Мы не умеем писать
строчную букву т
-Высказывания детей
- Дети отвечают на
вопрос
Дети отвечают на
вопросы:
- Письмо строчной
буквы т
- Учиться писать
строчную букву т
и соединять её с
другими буквами
- Узнаем, из каких
элементов состоит
буква т
- научимся писать
новую букву
- научимся писать её
в соединении с
другими буквами в
слогах или
сочетаниях
- научимся писать её
в словах
- научимся
Предметные
УУД: знания о
буквах и
звуках
Личностные
УУД: умение
видеть, форму
лировать цель,
проблему,
тему урока
Регулятивные
УУД:
целеполагание
Регулятивные
УУД: умение
планировать
свои действия
в соответст-
вии с постав-
ленной зада-
чей
5. Изуче-
ние ново-
го мате-
риала
а) Выде-
ление
элемен-
тов буквы
т
Учитель загадывает
загадку:
- Первое задание вам даёт,
угадайте кто?
- Он в своей лесной
палате
Носит пёстренький
халатик.
Он деревья лечит,
Постучит и легче.
СЛАЙД №4
(изображение дятла)
Учитель даёт задание:
- Я предлагаю поработать
в парах. Давайте
вспомним правила работы
в парах
Задание для парной
работы:
- Назовите элементы, из
которых состоит буква т
- Давайте проверим.
Назовите элементы, из
которых состоит буква т
- Правильно! Оцени свою
работу в паре
переводить из
печатного текста в
письменный
Дети отгадывают:
- Это дятел
- Дети говорят
правила работы в
парах
Работа в парах
Дети проверяют.
На слайде один из
учеников показывает
элементы буквы:
«наклонная линия»,
«бугорок»,
«качалочка», «крючок
до середины»
Самооценка пары:
-Нам было дано
задание, назвать
элементы, из которых
состоит буква т. Мы
не назвали одного
элемента, нам
Коммуникатив
ные УУД:
слушать и
понимать речь
других
Коммуникатив
ные УУД:
совместно
договаривать-
ся о правилах
работы в
парах
Коммуникатив
ные УУД:
использует
речь для
регуляции
своего
действия,
владение
правильной
речью
Предметные
УУД: понятия:
элементы
буквы
Регулятивные
б) Напи-
сание
буквы т
- Поднимите «воротца» те
пары детей, которые
нашли все элементы букв.
Молодцы!
- А на какую букву похоже
написание буквы т?
Учитель задаёт вопрос:
- Может мне кто – то
поможет рассказать, как
писать букву т
СЛАЙД №5 (буква т)
Учитель предлагает
оценить работу
- Оцени себя!
помогли Катя и Саша
Дети оценивают
работу в парах
- На букву п
Один из учеников на
слайде совместно с
учителем показывают
развёрнутый
алгоритм написания
буквы т:
-Ставим ручку на
верхнюю линию
рабочей строки,
опускаемся по
наклонной линии и не
доходя 1/3 сверху,
«бугорком» уходим
вправо, коснувшись
линеечки,
разворачиваем ручку
и опускаемся по
наклонной линии,
вновь поднимаемся
по наклонной, с 1/3
сверху выписываем
«бугорок».
опускаемся по
наклонной вниз,
выполняем
«качалочку» и
поднимаемся по
крючку до середины
Самооценка:
- Мне было дано
задание объяснить,
как писать строчную
УУД:
анализировать
свою работу,
находить
ошибки,
находить
общие
элементы в
буквах
Предметные
УУД:
знакомство с
алгоритмом
написания
строчной
буквы т
Регулятивные
УУД:
анализировать
свою работу,
Физкульт-
минутка
Учитель даёт задание:
- На образце сделайте
графический разбор
буквы
Учитель вместе с детьми
проговаривает слова и
делает движения
- Вспомним правила
просадки при письме
Задание детям:
- Пишем букву т до конца
строчки, проговаривая
алгоритм написания
буквы
Учитель загадывает
загадку:
- Следующее задание даёт
вам, угадайте кто?
- Чернокрылый,
букву т. Я выполнила
это задание с
помощью учителя
Ученик говорит:
- 2 гнёздышка,
2 1/3 сверху от
рабочей строки,
серединка
Ученик выходит к
доске и показывает
движения с
пальчиками. Слова
проговаривают
хором:
-Этот пальчик
дедушка,
Этот пальчик
бабушка,
Этот пальчик
папочка,
Этот пальчик
мамочка.
А где же я? Да вот же
я?
Наша дружная семья!
Руки? – На месте!
Ноги? – на месте!
Локти? – У края?
Спина? – Прямая!
Дети работают в
Прописи на с.16
Дети отгадывают:
находить
ошибки
Познаватель-
ные УУД:
умение
ориентировать
ся в прописи
Личностные
УУД:
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни
Предметные
УУД: умение
применять
знания на
практике
Коммуникатив
ные УУД:
слушать и
понимать речь
красногрудый
И зимой найдёт приют:
Не боится он простуды,
С первым снегом, тут как
тут!
СЛАЙД №6
(изображение снегиря)
Задание детям:
- Возьмите простой
карандаш и найдите
буквы, которые написаны
так же, как в образце.
Поставьте точки под
этими буквами.
- Поднимите руку те дети,
у которых такие буквы
есть.
На полях поставьте знак
«+»
Учитель задаёт вопрос:
- Что было в написании
трудным?
- Давайте эти трудности
будем преодолевать.
Угадайте с кем?
Учитель загадывает
загадку:
- Следующее задание даёт
нам маленькая птичка,
которая по дворам
шныряет, крохи собирает
СЛАЙД №6
(изображение воробья)
Задание детям:
- Найдите правильную
букву т, а остальные
зачеркните наклонной
линией
- Это снегирь
Дети сравнивают
буквы с образцом в
тетради и на слайде,
проверяют и ставят
знак + на полях
- Высказывания детей
Дети отгадывают:
- Это воробей
Работа в прописи на
с.16
других
Регулятивные
УУД:
анализировать
написание
буквы в
соответствии
с эталоном
Регулятивные
УУД:
анализировать
написание
буквы в
соответствии
с эталоном,
находить
ошибки,
устанавливать
их причины
Коммуникатив
ные УУД:
слушать и
понимать речь
других
Регулятивные
УУД:
нахождение
правильно
написанной
буквы
в)Написа-
ние сло-
гов и со-
четаний с
буквой т
Учитель задаёт вопросы:
- Какая это будет буква по
счёту?
- Поднимите руку, у кого
также? Молодцы!
На полях поставьте знак
«+»
-Кто ошибся?
- Что тебе показалось
трудным?
- Вы близки к успеху!
- Чему мы сейчас
учились?
- Посмотрите на
следующую строчку. Как
вы думаете, чему мы
сейчас будем учиться?
Учитель загадывает
загадку:
- Угадайте, про какую
птицу можно сказать так:
- Окраской сероватая,
Повадкой вороватая.
Крикунья хрипловатая,
Известная персона! Кто
она?
СЛАЙД №7
(изображение вороны)
Задание детям:
- Ворона даёт вам задание
прочитать слоги и
сочетания на следующей
строчке
- Напишем эти слоги и
сочетания, объясняя
- Первая буква
Самопроверка
Самооценка
- Мы учились писать
строчную букву т
- Мы будем учиться
писать букву т в
слогах и сочетаниях
Дети отгадывают:
- Ворона
тв тл та
Регулятивные
УУД:
анализировать
собственную
работу,
находить
ошибки
Личностные
УУД: умение
удерживать
учебную
задачу
Личностные
УУД: умение
удерживать
учебную
задачу
Коммуникатив
ные УУД:
слушать и
понимать речь
других
Познаватель-
ные УУД:
ориентировать
ся в своей
системе
знаний:
отличать
новое от уже
г) Напи-
сание
соединения буквы т с
другими буквами,
соблюдая 4 условия
Учитель задаёт вопрос:
- Какие условия мы
должны соблюдать при
письме?
Задание детям:
-Пишем слоги и
сочетания, используя
приём «Веду за собой»
- Оцените свою работу по
4 условиям. Поднимите
руку те дети, у кого все
условия грамотного
письма выполнены.
Поставьте на полях знак
«+».
- Почему у тебя не
получилось?
- Где ты ошибся?
Учитель предлагает игру:
- Давайте поиграем в игру
«Договори до словечка»
Дети говорят
условия, которые они
соблюдают при
письме:
(на доске таблица
ГЭНР)
Г – грамотно писать,
без ошибок
Э – элементы писать
правильно
Н – буквы писать
наклонно
Р – не переходить за
верхнюю и нижнюю
линию рабочей
строки
Дети пишут в
тетрадях, один из
учеников «ведёт» их
за собой,
проговаривая
способы соединения
буквы т с другими
буквами
Дети оценивают свою
работу
Самопроверка
Самооценка
Высказывания детей
Дети договаривают
слоги и сочетания до
целого слова:
тв та
известного
Регулятивные
УУД:
выполнять
последователь
ность
необходимых
операций
Предметные
УУД: учатся
записывать
слоги и
сочетания,
используя
эталон в
прописи
Регулятивные
УУД:
анализировать
написание
слогов в
соответствии
с эталоном,
находить
ошибки,
устанавливать
их причины
слов с
буквой т
Задание детям:
- Прочитайте слово в
следующей строчке
- А сейчас прочитайте его
справа налево. Оно
читается одинаково. Такие
слова мы будем называть
слова – перевёртыши. А
кто ещё знает такие
слова?
-Кому трудно, оглянитесь
вокруг и найдите такие
слова.
(Слова на карточках
развешены на стенах
класса) Назовите их
- Я предлагаю вам право
выбора: вы можете
записать слово тут по
точкам, а кто – то может
уже самостоятельно
напишет это слово до
конца строчки. Пишем
красиво, чисто, аккуратно,
грамотно.
- Оцените свою работу.
Поставьте знак «+», кто
написал красиво, чисто,
аккуратно, грамотно
твой танк
таз
тут
тут
Дети находят глазами
карточки со словами:
Боб, кок, как, наган,
заказ
Дети выполняют по
выбору задание в
тетради
Дети оценивают свою
работу
Самопроверка
Самооценка
Познаватель-
ные УУД:
умение
ориентировать
ся в прописи
Личностные
УУД:
проявлять
интерес к
новому
Регулятивные
УУД:
получает
возможность
право выбора
и планирует
решение
учебной
задачи
Регулятивные
УУД:
анализировать
написание
слова в
соответствии
с эталоном,
находить
ошибки, уста-
-Чему мы сейчас с вами
учимся?
Задание детям:
- Решите задачку и
запомните те слова,
которые начинаются на
букву т:
- Ты да я, да мы с тобой.
Сколько нас?
- Какие слова на букву т
вы запомнили?
- Запишите эти слова
самостоятельно, глядя на
образец в прописи или на
слайде
- Оцените свою работу.
Сравните с образцом и
поставьте знак «+» если
слово написано также как
в образце.
- Какие трудности при
написании вам
встретились?
Задание детям:
-Разгадайте ребус и вы
узнаете, какая птица вам
скажет следующее
задание
- Учимся писать
букву т в словах
- Двое
- ты, с тобой
Дети самостоятельно
пишут слова в
тетради
Дети оценивают свою
работу
Самопроверка
Самооценка
Высказывания детей
Дети разгадывают
ребус:
40А - сорока
навливать их
причины
Личностные
УУД: умение
удерживать
учебную
задачу
Коммуникатив
ные УУД:
слушать и
понимать речь
других
Предметные
УУД:
научиться
записывать
слова,
используя
эталон в
прописи
Регулятивные
УУД:
анализировать
написание
слов в
соответствии
с эталоном,
находить
ошибки,
устанавливать
их причины
- Читаем слова в
последней строчке в
прописи
- Приготовьте сигнальные
карточки
-В каких словах звук [т]
произносится мягко, а в
каких твёрдо (зелёный
квадрат – мягкий
согласный, синий квадрат
– твёрдый согласный)
- Напишите слова
самостоятельно, глядя на
образец, соблюдая
условия грамотного
письма
- Оцените свою работу.
Сравните с образцом и
поставьте знак «+» если
слово написано также как
в образце.
- Какие трудности при
написании вам
встретились?
- Чему мы сейчас
учились?
Учитель говорит слова:
- Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно
Каток нитки канат
тень
У детей на партах
зелёные и синие
квадраты
Дети по очереди
читают слова и
показывают
сигнальные карточки
Дети пишут
самостоятельно слова
Дети оценивают свою
работу
Самопроверка
Самооценка
Высказывания детей
- Учились писать
букву т в словах
Дети выполняют
движения
Познаватель-
ные УУД:
умение
ориентировать
ся в прописи
Предметные
УУД:
научиться
записывать
слова,
используя,
эталон в
прописи
Регулятивные
УУД: умение
анализировать
написание
слов в
соответствии
с эталоном,
находить
ошибки,
устанавливать
их причины
Личностные
УУД: умение
удерживать
учебную
задачу
Личностные
Физкульт-
минутка
д) пере-
вод печа-
тного
текста в
письмен-
ный
встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
Учитель загадывает
загадку:
- Следующее задание вам
даёт, угадайте кто это?
Красный клюв
И пёстрый хвост-
Как красив поющий….
- Что вы знаете о нём?
СЛАЙД №8
(изображение дрозда)
- А вы хотите услышать
пение дрозда?
(Звучит пение дрозда)
- Оказывается, учёные его
ставят на 1 место и
считают, что дрозд поёт
лучше даже соловья.
Задание детям:
- Прочитайте следующее
слово в прописи?
Учитель задаёт вопросы:
- Кто знает значение этого
слова?
- А где можно узнать?
Дети отгадывают:
- Это дрозд
- Дрозд вьёт гнёзда на
деревьях
- Он очень хорошо
поёт
- Да!
- Трутень
Дети затрудняются
- В энциклопедии
- Найти в интернете
- Спросить у
родителей
УУД:
ценностное
отношение к
здоровому
образу жизни
Коммуникатив
ные УУД:
слушать и
понимать речь
других
Познаватель-
ные УУД:
добывать
новые знания,
поиск
информации
Личностные
УУД:
проявлять
интерес к
новому
- Давайте спросим у
наших гостей.
Учитель дополняет:
- Трутень- это крупное
насекомое с огромными
почти во всю голову
глазами. У него мощные
крылья. Нам людям его
можно не бояться, у него
нет жала. Они летают с
большой скоростью.
Питаются мёдом, которые
приготовили пчёлы.
Задание детям:
- Запишите эти слова,
переводя печатные буквы
в письменные, соблюдая
условия грамотного
письма
- Оцените свою работу.
Сравните с образцом на
доске и поставьте знак
«+» если слово написано
также как в образце.
- Какое умение мы сейчас
развивали?
- Прочитать в
толковом словаре
- Спросить у учителя
- Спросить у гостей
Ученик задаёт
вопрос:
- Уважаемые гости!
Скажите, пожалуйста,
значение слова
трутень?
Дети смотрят на
СЛАЙД №9
(изображение
насекомого)
Дети пишут слова.
Один ученик на доске
Дети оценивают свою
работу
Самопроверка
Самооценка
- Переводили
печатный текст в
письменный
Коммуника-
тивные УУД:
умение
задавать
вопросы
Предметные
УУД: перевод
печатных
слов в
письменный
Регулятивные
УУД:
анализировать
написание
слов в
соответствии
с эталоном,
находить
ошибки,
устанавливать
их причины
Личностные
УУД: умение
- Заканчивается прогулка
в зимний лес. Мы
встречали птиц и
выполняли их задания.
Сосчитайте сколько
плюсов, т.е. заданий вы
сделали успешно?
- Поднимите руку те дети,
которые выполнили 7
заданий успешно.
Ваши работы мы
поместим на стенд «Наши
лучшие работы».
Выходите к стенду и
положите тетради на
выставку. Так держать,
ребята!
- Какие затруднения были
у вас?
- Ребята, я хвалю вас за то,
что вы нашли свои
ошибки. Главное, найти
свои ошибки, исправить
их и больше никогда не
допускать! Вы уже близки
к успеху!
Учитель задаёт вопрос:
- Как мы можем помочь
пернатым?
Учитель проводит беседу:
- Птицы - наши друзья,
младшие братья, и мы их
как старшие должны
беречь и охранять их.
Сделайте кормушки для
птиц вместе с родителями.
Прикрепите их у своего
окна. И вы сможете
Дети смотрят в
тетрадь и считают,
сколько у них плюсов
Дети поднимают
руку, выходят с
тетрадями и кладут
их на стенд «Наши
лучшие работы»
Высказывания детей
- Высказывания детей
удерживать
учебную
задачу
Личностные
УУД:
развивать
способность
адекватно
судить о
причинах
своего успеха/
неуспеха в
учении
Коммуника-
тивные УУД:
донести свою
позицию до
других:
оформлять
свою мысль в
устной речи
5. Подве-
дение
итогов
6.Рефлек-
сия
каждый день кормить
птиц, наблюдать за ними.
А весной они порадуют
вас своим пением.
- Чему мы сегодня
учились на уроке письма?
- Продолжи предложения:
Я узнал…
Я запомнил…
Я научился…
Я удивился…
- Оцените свою работу.
Подумайте, какой кружок
вы поднимите
Зелёный – вы всё поняли
на уроке, научились
писать букву т
Жёлтый – вы тоже поняли
всё на уроке, но были
ошибки
Красный – кому было
трудно научиться писать
Дети читают стихи со
СЛАЙДА №10
- Покормите птиц
зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как
домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма,
Горсть зерна нужна,
Горсть одна – и не
страшна
Будет им зима.
- Учились писать
строчную букву т и
соединять с другими
буквами в словах
Спросить 5-6
учащихся разного
уровня
Дети поднимают
кружки, оценивая
свою работу
Регулятивные
УУД:
удерживать
цель
деятельности
до получения
её результата
Познаватель-
ные УУД:
ориентировать
-ся в своей
системе
знаний
Личностные
УУД:
способность к
самооценке на
основе
критериев
успешности
учебной
деятельности
букву т
- Ребята! Вы у меня
молодцы! Вы мне помогли
провести урок
- Пусть в нашем классе
засветит яркое солнышко!