Напоминание

"Письмо строчной буквы т"


Автор: Паренкина Татьяна Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Белоручейская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: п. Депо, Вытегорского района, Вологодской области
Наименование материала: методическая разработка урока обучения грамоте (письмо) в 1 классе
Тема: "Письмо строчной буквы т"
Раздел: начальное образование





Назад




Конспект урока обучения грамоте (письмо) в 1 классе

по теме «Письмо строчной буквы т»

Описание материала: Урок обучения грамоте по теме «Письмо строчной

буквы т» разработан в соответствии с содержанием программы и учебным

планом по обучению грамоте в 1 классе (УМК «Планета знаний». В.А.

Илюхина «Пропись №2» к «Букварю» Т.М. Андриановой).

Данный урок является первым по данной теме. С переходом системы общего

образования на ФГОС второго поколения особую актуальность приобрёл

системно

деятельностный

подход.

Для

реализации

системно

деятельностного подхода применяю в своей работе групповые формы работы,

работу в парах. Считаю, что эти формы создают условия для включения

каждого ученика в активную работу на уроке. Ученики учатся обсуждать

задачу, намечать пути её решения, реализовать их на практике и представлять

результат.

Цель: научиться писать строчную букву т

Задачи:

1. Образовательные:

- Формировать умение писать букву т;

- Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой т;

- Закреплять написание изученных букв

2. Развивающие:

- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;

- Развивать орфографическую зоркость;

- Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения,

умение анализировать и обобщать

3. Воспитывающие:

- Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку;

- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;

- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила

делового сотрудничества

Тип урока: Открытие новых знаний

Форма: Проблемно – диалогическая игра – путешествие

В уроке использованы элементы современных педагогических технологий:

- игровая (урок построен в форме игры – путешествия)

- личностно – ориентированная (индивидуальная работа у доски и письмо)

- проблемное обучение (частично – поисковый)

- здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физ. минутки)

На

данном

уроке

прослеживаются

межпредметные

связи

с

чтением,

математикой, окружающим миром.

Принципы: наглядность,

доступность.

Принципы

систематичности

и

последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.

Технические

особенности

урока: Данный

урок

включает

в

себя

компьютерную презентацию. ИКТ используется на всех этапах урока как

средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы

выступают в дидактическом единстве.

Планируемые результаты

Регулятивные УУД:

-

определять

и

формулировать

цель

деятельности

на

уроке

с

помощью

учителя;

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- планировать решение учебной задачи;

- выполнять последовательность необходимых операций;

- анализировать написание буквы в соответствии с эталоном;

- находить общие элементы в буквах;

- конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки;

- находить правильно написанную букву;

- анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их

причины.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- ориентироваться в прописи;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой

жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или

письменной речи;

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им;

Личностные УУД:

- проявлять интерес к новому;

- интерес к способу решения и общему способу действия;

- развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или

неуспеха в учении

Структура и ход урока

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формируе-

мые УУД и

предметные

действия

1.Органи-

зацион-

ный мо-

мент

Учитель вместе с детьми

говорит стихотворение

Дети хором говорят

слова:

- Встанем мы

тихонечко,

Сразу успокоимся.

На хорошую работу

Мы сейчас

Обращение к детям:

- Проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё на месте, всё в

порядке:

Касса букв, пенал и

тетрадка?

-Для чего нам нужно

выполнять эти правила?

- Давайте улыбнёмся друг

другу. Посмотрите на

соседа, улыбнитесь ему. А

теперь подарите свою

улыбку и мне. Покажите, с

каким настроением вы

пришли на урок.

- Что бы вы пожелали

друг другу на уроке

обучения грамоте?

Обращение к детям:

- А я желаю вам удачи,

ведь с малой удачи

начинается большой

успех! Поэтому девизом

нашего урока будут буквы

Пкчаг (зашифрованные

слова).

- Назовите девиз нашего

урока

Обращение к детям:

-Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку

сна.

Словно белою косынкой

Повязалося сосна.

-Ребята! Мы приглашаем

настроимся.

Дети проверяют

готовность к уроку

Дети показывают

своё настроение

смайликами

Высказывания детей

Дети хором говорят:

- Пишу красиво,

чисто, аккуратно,

грамотно

Личностные

УУД:

самооценка

готовности к

уроку

2. Актуа-

лизация

опорных

знаний

вас на прогулку в зимний

лес. Тишина.

СЛАЙД № 1(картинка

зимнего леса)

Учитель задаёт вопросы:

Кого мы там можем

увидеть? Отгадайте!

- Кто отправится в полёт,

В клюве веточку несёт?

- Как одним словом

сказать, это кто?

- Мы сегодня будем в

гостях у зимующих птиц,

они будут давать нам

задания, а мы будем их

выполнять.

СЛАЙД №2

(картинки зимующих

птиц)

Учитель даёт задание:

-Откройте кассы букв и

выложим из букв слово

ПТИЦЫ

СЛАЙД №3 (слово

ПТИЦЫ)

Учитель показывает на

слайде образец:

-Давайте проверим.

-Поднимите руку у кого

так же, как на слайде.

Молодцы! Вы сделали

задание правильно.

Кто допустил ошибки?

-Оцени себя! (Ученик у

доски оценивает себя)

Высказывания детей

- Птицы

Ученик выполняет

задание у доски, а

остальные учащиеся

на своих местах

Дети сравнивают с

образцом

Самооценка:

- Мне было дано

задание выложить из

букв слово ПТИЦЫ.

Я выполнила работу

без ошибок.

Коммуникатив

ные УУД:

слушать и

понимать речь

других

Личностные

УУД: умение

видеть и

признавать

свои ошибки

Регулятивные

УУД: умение

слушать

собеседника и

вести диалог,

высказывать

свою точку

зрения,

анализировать

свою работу,

находить

ошибки

3. Поста-

новка

проблемы

4. Сооб-

щение

темы

Учитель задаёт вопросы:

- Сколько звуков в слове?

- Назовите буквы в слове?

- Назовите их

Задание детям:

- Откроем Прописи на

с.16 и запишем слово

птицы

Учитель задаёт вопросы:

- Почему мы не можем

записать это слово?

- А вы хотите её научиться

писать?

- А в жизни, где это

умение вам пригодится?

Учитель задаёт вопросы:

- Какая тема нашего

урока?

- Чему мы должны

научиться?

- Как мы будем это

делать?

Дети отвечают на

вопросы

Ученик говорит:

- Мы не можем

записать это слово

Дети отвечают на

них:

- Мы не умеем писать

строчную букву т

-Высказывания детей

- Дети отвечают на

вопрос

Дети отвечают на

вопросы:

- Письмо строчной

буквы т

- Учиться писать

строчную букву т

и соединять её с

другими буквами

- Узнаем, из каких

элементов состоит

буква т

- научимся писать

новую букву

- научимся писать её

в соединении с

другими буквами в

слогах или

сочетаниях

- научимся писать её

в словах

- научимся

Предметные

УУД: знания о

буквах и

звуках

Личностные

УУД: умение

видеть, форму

лировать цель,

проблему,

тему урока

Регулятивные

УУД:

целеполагание

Регулятивные

УУД: умение

планировать

свои действия

в соответст-

вии с постав-

ленной зада-

чей

5. Изуче-

ние ново-

го мате-

риала

а) Выде-

ление

элемен-

тов буквы

т

Учитель загадывает

загадку:

- Первое задание вам даёт,

угадайте кто?

- Он в своей лесной

палате

Носит пёстренький

халатик.

Он деревья лечит,

Постучит и легче.

СЛАЙД №4

(изображение дятла)

Учитель даёт задание:

- Я предлагаю поработать

в парах. Давайте

вспомним правила работы

в парах

Задание для парной

работы:

- Назовите элементы, из

которых состоит буква т

- Давайте проверим.

Назовите элементы, из

которых состоит буква т

- Правильно! Оцени свою

работу в паре

переводить из

печатного текста в

письменный

Дети отгадывают:

- Это дятел

- Дети говорят

правила работы в

парах

Работа в парах

Дети проверяют.

На слайде один из

учеников показывает

элементы буквы:

«наклонная линия»,

«бугорок»,

«качалочка», «крючок

до середины»

Самооценка пары:

-Нам было дано

задание, назвать

элементы, из которых

состоит буква т. Мы

не назвали одного

элемента, нам

Коммуникатив

ные УУД:

слушать и

понимать речь

других

Коммуникатив

ные УУД:

совместно

договаривать-

ся о правилах

работы в

парах

Коммуникатив

ные УУД:

использует

речь для

регуляции

своего

действия,

владение

правильной

речью

Предметные

УУД: понятия:

элементы

буквы

Регулятивные

б) Напи-

сание

буквы т

- Поднимите «воротца» те

пары детей, которые

нашли все элементы букв.

Молодцы!

- А на какую букву похоже

написание буквы т?

Учитель задаёт вопрос:

- Может мне кто – то

поможет рассказать, как

писать букву т

СЛАЙД №5 (буква т)

Учитель предлагает

оценить работу

- Оцени себя!

помогли Катя и Саша

Дети оценивают

работу в парах

- На букву п

Один из учеников на

слайде совместно с

учителем показывают

развёрнутый

алгоритм написания

буквы т:

-Ставим ручку на

верхнюю линию

рабочей строки,

опускаемся по

наклонной линии и не

доходя 1/3 сверху,

«бугорком» уходим

вправо, коснувшись

линеечки,

разворачиваем ручку

и опускаемся по

наклонной линии,

вновь поднимаемся

по наклонной, с 1/3

сверху выписываем

«бугорок».

опускаемся по

наклонной вниз,

выполняем

«качалочку» и

поднимаемся по

крючку до середины

Самооценка:

- Мне было дано

задание объяснить,

как писать строчную

УУД:

анализировать

свою работу,

находить

ошибки,

находить

общие

элементы в

буквах

Предметные

УУД:

знакомство с

алгоритмом

написания

строчной

буквы т

Регулятивные

УУД:

анализировать

свою работу,

Физкульт-

минутка

Учитель даёт задание:

- На образце сделайте

графический разбор

буквы

Учитель вместе с детьми

проговаривает слова и

делает движения

- Вспомним правила

просадки при письме

Задание детям:

- Пишем букву т до конца

строчки, проговаривая

алгоритм написания

буквы

Учитель загадывает

загадку:

- Следующее задание даёт

вам, угадайте кто?

- Чернокрылый,

букву т. Я выполнила

это задание с

помощью учителя

Ученик говорит:

- 2 гнёздышка,

2 1/3 сверху от

рабочей строки,

серединка

Ученик выходит к

доске и показывает

движения с

пальчиками. Слова

проговаривают

хором:

-Этот пальчик

дедушка,

Этот пальчик

бабушка,

Этот пальчик

папочка,

Этот пальчик

мамочка.

А где же я? Да вот же

я?

Наша дружная семья!

Руки? – На месте!

Ноги? – на месте!

Локти? – У края?

Спина? – Прямая!

Дети работают в

Прописи на с.16

Дети отгадывают:

находить

ошибки

Познаватель-

ные УУД:

умение

ориентировать

ся в прописи

Личностные

УУД:

ценностное

отношение к

здоровому

образу жизни

Предметные

УУД: умение

применять

знания на

практике

Коммуникатив

ные УУД:

слушать и

понимать речь

красногрудый

И зимой найдёт приют:

Не боится он простуды,

С первым снегом, тут как

тут!

СЛАЙД №6

(изображение снегиря)

Задание детям:

- Возьмите простой

карандаш и найдите

буквы, которые написаны

так же, как в образце.

Поставьте точки под

этими буквами.

- Поднимите руку те дети,

у которых такие буквы

есть.

На полях поставьте знак

«+»

Учитель задаёт вопрос:

- Что было в написании

трудным?

- Давайте эти трудности

будем преодолевать.

Угадайте с кем?

Учитель загадывает

загадку:

- Следующее задание даёт

нам маленькая птичка,

которая по дворам

шныряет, крохи собирает

СЛАЙД №6

(изображение воробья)

Задание детям:

- Найдите правильную

букву т, а остальные

зачеркните наклонной

линией

- Это снегирь

Дети сравнивают

буквы с образцом в

тетради и на слайде,

проверяют и ставят

знак + на полях

- Высказывания детей

Дети отгадывают:

- Это воробей

Работа в прописи на

с.16

других

Регулятивные

УУД:

анализировать

написание

буквы в

соответствии

с эталоном

Регулятивные

УУД:

анализировать

написание

буквы в

соответствии

с эталоном,

находить

ошибки,

устанавливать

их причины

Коммуникатив

ные УУД:

слушать и

понимать речь

других

Регулятивные

УУД:

нахождение

правильно

написанной

буквы

в)Написа-

ние сло-

гов и со-

четаний с

буквой т

Учитель задаёт вопросы:

- Какая это будет буква по

счёту?

- Поднимите руку, у кого

также? Молодцы!

На полях поставьте знак

«+»

-Кто ошибся?

- Что тебе показалось

трудным?

- Вы близки к успеху!

- Чему мы сейчас

учились?

- Посмотрите на

следующую строчку. Как

вы думаете, чему мы

сейчас будем учиться?

Учитель загадывает

загадку:

- Угадайте, про какую

птицу можно сказать так:

- Окраской сероватая,

Повадкой вороватая.

Крикунья хрипловатая,

Известная персона! Кто

она?

СЛАЙД №7

(изображение вороны)

Задание детям:

- Ворона даёт вам задание

прочитать слоги и

сочетания на следующей

строчке

- Напишем эти слоги и

сочетания, объясняя

- Первая буква

Самопроверка

Самооценка

- Мы учились писать

строчную букву т

- Мы будем учиться

писать букву т в

слогах и сочетаниях

Дети отгадывают:

- Ворона

тв тл та

Регулятивные

УУД:

анализировать

собственную

работу,

находить

ошибки

Личностные

УУД: умение

удерживать

учебную

задачу

Личностные

УУД: умение

удерживать

учебную

задачу

Коммуникатив

ные УУД:

слушать и

понимать речь

других

Познаватель-

ные УУД:

ориентировать

ся в своей

системе

знаний:

отличать

новое от уже

г) Напи-

сание

соединения буквы т с

другими буквами,

соблюдая 4 условия

Учитель задаёт вопрос:

- Какие условия мы

должны соблюдать при

письме?

Задание детям:

-Пишем слоги и

сочетания, используя

приём «Веду за собой»

- Оцените свою работу по

4 условиям. Поднимите

руку те дети, у кого все

условия грамотного

письма выполнены.

Поставьте на полях знак

«+».

- Почему у тебя не

получилось?

- Где ты ошибся?

Учитель предлагает игру:

- Давайте поиграем в игру

«Договори до словечка»

Дети говорят

условия, которые они

соблюдают при

письме:

(на доске таблица

ГЭНР)

Г – грамотно писать,

без ошибок

Э – элементы писать

правильно

Н – буквы писать

наклонно

Р – не переходить за

верхнюю и нижнюю

линию рабочей

строки

Дети пишут в

тетрадях, один из

учеников «ведёт» их

за собой,

проговаривая

способы соединения

буквы т с другими

буквами

Дети оценивают свою

работу

Самопроверка

Самооценка

Высказывания детей

Дети договаривают

слоги и сочетания до

целого слова:

тв та

известного

Регулятивные

УУД:

выполнять

последователь

ность

необходимых

операций

Предметные

УУД: учатся

записывать

слоги и

сочетания,

используя

эталон в

прописи

Регулятивные

УУД:

анализировать

написание

слогов в

соответствии

с эталоном,

находить

ошибки,

устанавливать

их причины

слов с

буквой т

Задание детям:

- Прочитайте слово в

следующей строчке

- А сейчас прочитайте его

справа налево. Оно

читается одинаково. Такие

слова мы будем называть

слова – перевёртыши. А

кто ещё знает такие

слова?

-Кому трудно, оглянитесь

вокруг и найдите такие

слова.

(Слова на карточках

развешены на стенах

класса) Назовите их

- Я предлагаю вам право

выбора: вы можете

записать слово тут по

точкам, а кто – то может

уже самостоятельно

напишет это слово до

конца строчки. Пишем

красиво, чисто, аккуратно,

грамотно.

- Оцените свою работу.

Поставьте знак «+», кто

написал красиво, чисто,

аккуратно, грамотно

твой танк

таз

тут

тут

Дети находят глазами

карточки со словами:

Боб, кок, как, наган,

заказ

Дети выполняют по

выбору задание в

тетради

Дети оценивают свою

работу

Самопроверка

Самооценка

Познаватель-

ные УУД:

умение

ориентировать

ся в прописи

Личностные

УУД:

проявлять

интерес к

новому

Регулятивные

УУД:

получает

возможность

право выбора

и планирует

решение

учебной

задачи

Регулятивные

УУД:

анализировать

написание

слова в

соответствии

с эталоном,

находить

ошибки, уста-

-Чему мы сейчас с вами

учимся?

Задание детям:

- Решите задачку и

запомните те слова,

которые начинаются на

букву т:

- Ты да я, да мы с тобой.

Сколько нас?

- Какие слова на букву т

вы запомнили?

- Запишите эти слова

самостоятельно, глядя на

образец в прописи или на

слайде

- Оцените свою работу.

Сравните с образцом и

поставьте знак «+» если

слово написано также как

в образце.

- Какие трудности при

написании вам

встретились?

Задание детям:

-Разгадайте ребус и вы

узнаете, какая птица вам

скажет следующее

задание

- Учимся писать

букву т в словах

- Двое

- ты, с тобой

Дети самостоятельно

пишут слова в

тетради

Дети оценивают свою

работу

Самопроверка

Самооценка

Высказывания детей

Дети разгадывают

ребус:

40А - сорока

навливать их

причины

Личностные

УУД: умение

удерживать

учебную

задачу

Коммуникатив

ные УУД:

слушать и

понимать речь

других

Предметные

УУД:

научиться

записывать

слова,

используя

эталон в

прописи

Регулятивные

УУД:

анализировать

написание

слов в

соответствии

с эталоном,

находить

ошибки,

устанавливать

их причины

- Читаем слова в

последней строчке в

прописи

- Приготовьте сигнальные

карточки

-В каких словах звук [т]

произносится мягко, а в

каких твёрдо (зелёный

квадрат – мягкий

согласный, синий квадрат

– твёрдый согласный)

- Напишите слова

самостоятельно, глядя на

образец, соблюдая

условия грамотного

письма

- Оцените свою работу.

Сравните с образцом и

поставьте знак «+» если

слово написано также как

в образце.

- Какие трудности при

написании вам

встретились?

- Чему мы сейчас

учились?

Учитель говорит слова:

- Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно

Каток нитки канат

тень

У детей на партах

зелёные и синие

квадраты

Дети по очереди

читают слова и

показывают

сигнальные карточки

Дети пишут

самостоятельно слова

Дети оценивают свою

работу

Самопроверка

Самооценка

Высказывания детей

- Учились писать

букву т в словах

Дети выполняют

движения

Познаватель-

ные УУД:

умение

ориентировать

ся в прописи

Предметные

УУД:

научиться

записывать

слова,

используя,

эталон в

прописи

Регулятивные

УУД: умение

анализировать

написание

слов в

соответствии

с эталоном,

находить

ошибки,

устанавливать

их причины

Личностные

УУД: умение

удерживать

учебную

задачу

Личностные

Физкульт-

минутка

д) пере-

вод печа-

тного

текста в

письмен-

ный

встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Учитель загадывает

загадку:

- Следующее задание вам

даёт, угадайте кто это?

Красный клюв

И пёстрый хвост-

Как красив поющий….

- Что вы знаете о нём?

СЛАЙД №8

(изображение дрозда)

- А вы хотите услышать

пение дрозда?

(Звучит пение дрозда)

- Оказывается, учёные его

ставят на 1 место и

считают, что дрозд поёт

лучше даже соловья.

Задание детям:

- Прочитайте следующее

слово в прописи?

Учитель задаёт вопросы:

- Кто знает значение этого

слова?

- А где можно узнать?

Дети отгадывают:

- Это дрозд

- Дрозд вьёт гнёзда на

деревьях

- Он очень хорошо

поёт

- Да!

- Трутень

Дети затрудняются

- В энциклопедии

- Найти в интернете

- Спросить у

родителей

УУД:

ценностное

отношение к

здоровому

образу жизни

Коммуникатив

ные УУД:

слушать и

понимать речь

других

Познаватель-

ные УУД:

добывать

новые знания,

поиск

информации

Личностные

УУД:

проявлять

интерес к

новому

- Давайте спросим у

наших гостей.

Учитель дополняет:

- Трутень- это крупное

насекомое с огромными

почти во всю голову

глазами. У него мощные

крылья. Нам людям его

можно не бояться, у него

нет жала. Они летают с

большой скоростью.

Питаются мёдом, которые

приготовили пчёлы.

Задание детям:

- Запишите эти слова,

переводя печатные буквы

в письменные, соблюдая

условия грамотного

письма

- Оцените свою работу.

Сравните с образцом на

доске и поставьте знак

«+» если слово написано

также как в образце.

- Какое умение мы сейчас

развивали?

- Прочитать в

толковом словаре

- Спросить у учителя

- Спросить у гостей

Ученик задаёт

вопрос:

- Уважаемые гости!

Скажите, пожалуйста,

значение слова

трутень?

Дети смотрят на

СЛАЙД №9

(изображение

насекомого)

Дети пишут слова.

Один ученик на доске

Дети оценивают свою

работу

Самопроверка

Самооценка

- Переводили

печатный текст в

письменный

Коммуника-

тивные УУД:

умение

задавать

вопросы

Предметные

УУД: перевод

печатных

слов в

письменный

Регулятивные

УУД:

анализировать

написание

слов в

соответствии

с эталоном,

находить

ошибки,

устанавливать

их причины

Личностные

УУД: умение

- Заканчивается прогулка

в зимний лес. Мы

встречали птиц и

выполняли их задания.

Сосчитайте сколько

плюсов, т.е. заданий вы

сделали успешно?

- Поднимите руку те дети,

которые выполнили 7

заданий успешно.

Ваши работы мы

поместим на стенд «Наши

лучшие работы».

Выходите к стенду и

положите тетради на

выставку. Так держать,

ребята!

- Какие затруднения были

у вас?

- Ребята, я хвалю вас за то,

что вы нашли свои

ошибки. Главное, найти

свои ошибки, исправить

их и больше никогда не

допускать! Вы уже близки

к успеху!

Учитель задаёт вопрос:

- Как мы можем помочь

пернатым?

Учитель проводит беседу:

- Птицы - наши друзья,

младшие братья, и мы их

как старшие должны

беречь и охранять их.

Сделайте кормушки для

птиц вместе с родителями.

Прикрепите их у своего

окна. И вы сможете

Дети смотрят в

тетрадь и считают,

сколько у них плюсов

Дети поднимают

руку, выходят с

тетрадями и кладут

их на стенд «Наши

лучшие работы»

Высказывания детей

- Высказывания детей

удерживать

учебную

задачу

Личностные

УУД:

развивать

способность

адекватно

судить о

причинах

своего успеха/

неуспеха в

учении

Коммуника-

тивные УУД:

донести свою

позицию до

других:

оформлять

свою мысль в

устной речи

5. Подве-

дение

итогов

6.Рефлек-

сия

каждый день кормить

птиц, наблюдать за ними.

А весной они порадуют

вас своим пением.

- Чему мы сегодня

учились на уроке письма?

- Продолжи предложения:

Я узнал…

Я запомнил…

Я научился…

Я удивился…

- Оцените свою работу.

Подумайте, какой кружок

вы поднимите

Зелёный – вы всё поняли

на уроке, научились

писать букву т

Жёлтый – вы тоже поняли

всё на уроке, но были

ошибки

Красный – кому было

трудно научиться писать

Дети читают стихи со

СЛАЙДА №10

- Покормите птиц

зимой!

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как

домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма,

Горсть зерна нужна,

Горсть одна – и не

страшна

Будет им зима.

- Учились писать

строчную букву т и

соединять с другими

буквами в словах

Спросить 5-6

учащихся разного

уровня

Дети поднимают

кружки, оценивая

свою работу

Регулятивные

УУД:

удерживать

цель

деятельности

до получения

её результата

Познаватель-

ные УУД:

ориентировать

-ся в своей

системе

знаний

Личностные

УУД:

способность к

самооценке на

основе

критериев

успешности

учебной

деятельности

букву т

- Ребята! Вы у меня

молодцы! Вы мне помогли

провести урок

- Пусть в нашем классе

засветит яркое солнышко!



В раздел образования