Напоминание

Профессиональная подготовка обучающихся на уроках информатики


Автор: Кротова Татьяна Викторовна
Должность: преподаватель информатики
Учебное заведение: ГБПОУ "Поволжский государственный колледж"
Населённый пункт: город Самара
Наименование материала: статья
Тема: Профессиональная подготовка обучающихся на уроках информатики
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Профессиональная подготовка обучающихся на уроках

информатики

Кротова Т.В.

ГБПОУ «ПГК» г. Самара

В настоящее

информация - это основной

развития общества, а

системы и технологии –

повышения производительности

эффективности

работы Значение правовой системы постоянно Так, например, варианта

новой

какого-либо

юридического

иногда

создает

проблему

для

начинающего

Будущий

юрист

уметь

формулировать

и

решение

задачи

с

профессионально информационно-правовой

такие системы, как

России»,

«Гарант», Плюс», «Кодекс», системы юристы используют в своей

Для того, что бы изучение дисциплины информационные технологии

в

деятельности»

на

профессиональное

целесообразно

учиться

анализировать и сохранять информационно-правовой системы. справочно-

правовой

системы

Плюс»

можно

нужные

законодательные

затем

обрабатывать и

сливать с другими

сохранять с помощью

Word. В этом

студент научится только с офисной Word, но и с информационно-правовой

В каждой системе свои возможности. Обучающиеся, каждой из них,

трудовой практике. При

офисной программы MS

можно анализировать

взятую

из

информационно-правовой

виде

диаграмм.

информационно-

правовой системе

Плюс» есть

«Судебная практика», в

имеются все

уголовные,

гражданские

дела,

судах.

С

помощью

данных,

можно

статистику рассмотренных в практике дел, или динамику видов Проведение

такой

позволит

повысить

занятий

в

пределах

«Информатика

и

информационные будет соответствовать профессиональной направленности

занятиях обучающиеся методами сбора обработки и передачи заполнением

документов

с

информационно-поисковой

системы.

практика

может

использована при изучении

«Информатика» на других

этого необходимо

автоматизированные системы, профилю специальности.

Разработанная технология практических занятий этапа:

1. Овладение умениями и навыками информационными технологиями,

значимости и возможности информационных технологий в деятельности.

2. Формирование

решению профессиональных

помощью средств

информационных и коммуникационных

3. Формирование культуры специалиста.

На

первом

этапе изучения

базовая подготовка,

формирование у

обучающихся базовых теоретических дисциплины «Информатика», умений

и навыков средств современных ИКТ в учебной деятельности. происходит

знакомство с продуктами общего дополнительное изучение.

Второй направлен на знаний, умений и приобретенных в результате

подготовки, формирование

навыков использования

решения правовых и

задач.

Цель достигается за

решения профессионально

задач с помощью

программных продуктов «Консультант Плюс» и

З а д ач а третьего

заключается

в

творческих

способностей

специалистов, культуры

научного познания.

показал, что практические

задания

которых

выполнение

конкретной

деятельности,

являются

эффективной формой занятий работы

Информационные технологии способствуют:

индивидуализации и дифференциации обучения;

осуществлению контроля, самокоррекции;

эффективности восприятия материала;

возможности моделирования профессиональной деятельности;

мотивации и активизации обучающихся.

Такая

работа

будущим

специалистам

проблему,

аналогичную

способствует формированию у видения, выполняемых функций, быстрой

выпускников к профессиональной

условиях современного

пространства,

создает внутреннюю мотивацию к информационных и коммуникационных

решении профессиональных

Организованная в процессе

практических

занятий

обучающихся,

является

фактором

формирования

будущих

юридических решению профессиональных средствами информационных и

технологий.



В раздел образования