Автор: Кротова Татьяна Викторовна
Должность: преподаватель информатики
Учебное заведение: ГБПОУ "Поволжский государственный колледж"
Населённый пункт: город Самара
Наименование материала: статья
Тема: Профессиональная подготовка обучающихся на уроках информатики
Раздел: среднее профессиональное
Профессиональная подготовка обучающихся на уроках
информатики
Кротова Т.В.
ГБПОУ «ПГК» г. Самара
В настоящее
информация - это основной
развития общества, а
системы и технологии –
повышения производительности
эффективности
работы Значение правовой системы постоянно Так, например, варианта
новой
какого-либо
юридического
иногда
создает
проблему
для
начинающего
Будущий
юрист
уметь
формулировать
и
решение
задачи
с
профессионально информационно-правовой
такие системы, как
России»,
«Гарант», Плюс», «Кодекс», системы юристы используют в своей
Для того, что бы изучение дисциплины информационные технологии
в
деятельности»
на
профессиональное
целесообразно
учиться
анализировать и сохранять информационно-правовой системы. справочно-
правовой
системы
Плюс»
можно
нужные
законодательные
затем
обрабатывать и
сливать с другими
сохранять с помощью
Word. В этом
студент научится только с офисной Word, но и с информационно-правовой
В каждой системе свои возможности. Обучающиеся, каждой из них,
трудовой практике. При
офисной программы MS
можно анализировать
взятую
из
информационно-правовой
виде
диаграмм.
информационно-
правовой системе
Плюс» есть
«Судебная практика», в
имеются все
уголовные,
гражданские
дела,
судах.
С
помощью
данных,
можно
статистику рассмотренных в практике дел, или динамику видов Проведение
такой
позволит
повысить
занятий
в
пределах
«Информатика
и
информационные будет соответствовать профессиональной направленности
занятиях обучающиеся методами сбора обработки и передачи заполнением
документов
с
информационно-поисковой
системы.
практика
может
использована при изучении
«Информатика» на других
этого необходимо
автоматизированные системы, профилю специальности.
Разработанная технология практических занятий этапа:
1. Овладение умениями и навыками информационными технологиями,
значимости и возможности информационных технологий в деятельности.
2. Формирование
решению профессиональных
помощью средств
информационных и коммуникационных
3. Формирование культуры специалиста.
На
первом
этапе изучения
базовая подготовка,
формирование у
обучающихся базовых теоретических дисциплины «Информатика», умений
и навыков средств современных ИКТ в учебной деятельности. происходит
знакомство с продуктами общего дополнительное изучение.
Второй направлен на знаний, умений и приобретенных в результате
подготовки, формирование
навыков использования
решения правовых и
задач.
Цель достигается за
решения профессионально
задач с помощью
программных продуктов «Консультант Плюс» и
З а д ач а третьего
заключается
в
творческих
способностей
специалистов, культуры
научного познания.
показал, что практические
задания
которых
выполнение
конкретной
деятельности,
являются
эффективной формой занятий работы
Информационные технологии способствуют:
индивидуализации и дифференциации обучения;
осуществлению контроля, самокоррекции;
эффективности восприятия материала;
возможности моделирования профессиональной деятельности;
мотивации и активизации обучающихся.
Такая
работа
будущим
специалистам
проблему,
аналогичную
способствует формированию у видения, выполняемых функций, быстрой
выпускников к профессиональной
условиях современного
пространства,
создает внутреннюю мотивацию к информационных и коммуникационных
решении профессиональных
Организованная в процессе
практических
занятий
обучающихся,
является
фактором
формирования
будущих
юридических решению профессиональных средствами информационных и
технологий.