Напоминание

"В гостях у театра"


Автор: Скворцова Ольга Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Детский сад №2
Населённый пункт: город Киров, мкр. Радужный
Наименование материала: педагогический проект
Тема: "В гостях у театра"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Педагогический проект

«В гостях у театра»

Воспитатель

МКДОУ

«Детский

сад

№2»

города Кирова

Скворцова

Ольга

Васильевна

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ

Октябрь 2014 – родительское собрание:

обсуждение

совместного

досуга

в

семье,

где

90%

родителей

заявили,

что

очень

редко,

а

некоторые

никогда, не посещали с детьми театра.

педагогический проект

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Создавать условия для формирования у детей основных

культурных способов деятельности.

Задачи

1. Создавать условия для организации театрально-игровой

деятельности как средства формирования и развития

творческих способностей детей 4-7 лет.

2.

Создавать

условия

для

последовательного

и

систематического знакомства детей с различными видами

театра.

3.

Создавать

условия

для

развития

речи

детей

и

эмоционально-волевой

сферы

через

проживание

и

проигрывание детьми сюжетов сказок в разных видах

театрально-игровой деятельности.

ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.Рассматривание и «озвучивание» иллюстраций к

разным сказкам.

Ю. Васнецов

В. Сутеев

Е. Рачёв

ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2. Посещение театров города.

ПОСЕЩЕНИЕ ТЕАТРА КУКОЛ ИМ.А.Н.

АФАНАСЬЕВА

ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3. Театрально-игровая деятельность

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР СТАЛ

ЛЮБИМЫМ В НАШЕЙ ГРУППЕ.

ТЕНЕВОЙ ТЕАТР УДОБЕН ДЛЯ

СОЗДАНИЯ И ПРОИГРЫВАНИЯ

РАЗЛИЧНЫХ СКАЗОК

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА В

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗОК, ИГРА В

«ТЕАТР»

ИНСЦЕНИРОВКИ СКАЗОК, ИГРА В

«ТЕАТР»

ПОПОЛНЕНИЕ РППС РАЗЛИЧНЫМИ

ИГРУШКАМИ, ПРОВОЦИРУЮЩИМИ ДЕТЕЙ

НА ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТЕАТР БИ-БА-БО РАЗНООБРАЗИЛ

ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ

РОДИТЕЛИ АКТИВНО ВКЛЮЧАЛИСЬ В

ПОПОЛНЕНИИ КОЛЛЕКЦИИ РАЗЛИЧНЫХ

ВИДОВ ТЕАТРА

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР ПОЗВОЛЯЕТ ПРИ

МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ СОЗДАВАТЬ

МАКСИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ

ВЯЗАНЫЙ ТЕАТР – СОВМЕЩЕНИЕ

НАСТОЛЬНОГО И ПАЛЬЧИКОВОГО

ПОПОЛНЕНИЕ РППС СТИМУЛИРОВАЛО

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ

ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.

Использование

средств

ТСО

при

знакомстве

с

различными

художественными

произведениями

(слушание аудиозаписей, наблюдение за образом героя

в

м у л ь т ф и л ь м а х ,

п р о с м о т р

и

с л у ш а н и е

аудиоэнциклопедии

Дяди

Кузи

и

Чево с тика

«Знакомство с театром»)

ВЫВОДЫ

.

Качественное знакомство более чем с 40

художественными произведениями сказочного

сюжета.

Дети и родители стали проявлять устойчивый

интерес к театру, стали посещать спектакли, в группе

появилась традиция делиться впечатлениями о

просмотренном спектакле.

Дети стали «играть в сказки», играть в «театр»,

проявлять творчество в изменении сюжета знакомых

сказок.

Пополнилась РППС группы.

Родители стали активны и заинтересованы жизни

детского сада.

ВЫВОДЫ

Продолжение педагогического проекта

в новой группе

МЕТОДИЧЕСКАЯ

ЛИТЕРАТУРА

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ



В раздел образования