Автор: Винакова Мария Михайловна
Должность: воспитатель детского сада
Учебное заведение: МБДОУ д\с №72
Населённый пункт: г. Белгород
Наименование материала: сценарий
Тема: "День фантика"
Раздел: дошкольное образование
Сценарий развлечения «День фантика»
во второй младшей группе
Дети садятся на скамейки.
Ведущий
Ребята, Отгадайте загадку:
Красиво упакована,
Вкусная, медовая,
А может мармеладная
Или шоколадная
Что это?
Дети: Конфета.
Ведущий: Правильно, ребята. Вот сегодня мы и проведём праздник с тем, что
остаётся от съеденных конфет - то есть с фантиками. Ведь не зря же сегодня у нас
«День фантика». Ребята, а как вы думаете, на что похожи сегодня наши фантики?
Дети: На бабочки!
Ведущий: Правильно
фантики,
которые
украшают
сегодня
ваши
костюмы
и
волосы, наш участок похожи на бабочки. Они такие же разноцветные как летом
бабочки.
(Вбегает Карлсон, в одежде, украшенном фантиками. На руках держит большую
конфету).
Карлсон: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Ребята, кто это?
Дети: Карлсон.
Карлсон: Да, я - Карлсон. Очень люблю, есть, особенно конфеты. Больше всех могу
конфет съесть.
Ведущий: Чтобы
больше
всех
конфет
съесть,
много
ума
не
надо.
Ты
лучше
постарайся в играх-конкурсах победить!
Карлсон: Нет, я только в конкурсе обжорок-сладкоежек могу участвовать. Могу
съесть вагон конфет, вагон пирожных, вагон мороженого.
Ведущий: Хватит перечислять. Сюда ребята собрались на праздник фантиков, чтобы
научиться фантиками не сорить, фантики не бросать, а развлекаться и играть.
Карлсон: Ладно, поучусь, как надо фантиками играть.
Ведущий: Я предлагаю вам поиграть в игру «Конфета шла по кругу»
Игра «Конфетка шла по кругу»
Карлсон: Ребятки, а я знаю стихи про конфеты, хотите послушать?
Дети: Да.
Стихи про конфеты.
Ведущий: Карлсон, а ты дарил кому-нибудь конфеты?
Карлсон (испуганно): Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А
лучше
бы
было,
если
б
на
деревьях
вместо
листочков
росли
конфеты.
Представляешь, идёшь, а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят:
«Съешь меня, Карлсон». (Зажмуривается от удовольствия.)
Ведущий: Ну и фантазёр же ты, Карлсон! Хотя… я знаю одну девочку, которая
выращивала на грядках конфеты.
Карлсон(заинтересованно): Ну и что? Получилось?
Ведущий: А ты её сам послушай.
Я посадила на грядке конфету.
Её поливала я каждое утро,
Не хочет конфета расти почему-то.
А мама сказала; «Не мучься, Наташка,
Она не взойдёт,
Ей мешает бумажка!»
А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?
(Ответы детей)
Карлсон: А я знаю - надо было без бумажки посадить!
Ведущий: Нет, конфеты не растут, их делают. Ребята,а вы знаете, где их делают?
Дети: На конфетных фабриках.
Ведущий: Молодцы, ребята, все знают про конфеты.
Игра « Найди пару»
Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда внимательно слушайте.
Ведущий: Молодцы, ребята. А теперь поиграем.
Игра « Собери фантики»
На
двух
стульях
лежат
фантиками.
Количество
фантиков
у
каждой
команды
одинаково. Фантики нужно носить на стулья, которые стоят у противоположной
стены. Брать фантики нужно по одному.
Игра «Фантики на ветер»
Ребята, вы наверное знаете, как дорого теперь стоят конфеты. Конфеты мы съедаем,
а деньги выбрасываем на ветер. Вот сейчас мы и посмотрим, как это бывает.
Задача: нужно положить фантик на ладошку и по моему сигналу сильно на него
дуть.
Ведущий: Ребята, после того, как мы съедим конфету, фантик не надо выбрасывать,
это загрязняет окружающую среду. Он вам может ещё послужить: в виде закладки
для книг, аппликации, оригами, украшения и для игр. Полюбуйтесь, какие красивые
вещи можно сделать из конфетных фантиков! (рассматривание выставки «Фантик
превращается…»)
Ведущий: Молодцы, ребята, все знают про конфеты. А теперь, ребята, будем делать
из фантиков разноцветный коврик. Подойдите, я вам буду помогать. А Карлсон
будет учиться.
Аппликация «Конфетный коврик».
Карлсон: Ой, ребята, вот и повеселились мы на славу. Ох, и устал же я!
Весело и дружно мы играли,
Улыбка и смех нам играть помогали.
Улыбайтесь всем и всегда
С улыбкой дружите друзья.
Но мне уже пора уходить. А у меня для вас подарок - раскраски. Будьте здоровы!
(Карлсон прощается и уходит)