Напоминание

"ЦАРСТВО ЦВЕТОВ"


Автор: Гранкина Татьяна Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №75 "Тюльпан"
Населённый пункт: г. Волжский Волгоградская область
Наименование материала: проект
Тема: "ЦАРСТВО ЦВЕТОВ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 75

«Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области»

Педагогический проект

по теме

«Царство цветов»

для детей среднего дошкольного возраста

в рамках парциальной программы

«Воспитание маленького волжанина»

Подготовила и провела

Гранкина Т. П.

воспитатель I категори

г. Волжский 2016г.

Педагогический проект

Царство цветов

Автор проекта

: Гранкина Татьяна Петровна ,воспитатель первой

квалифицированной категории.

Тип проекта

: творческий, информационно-практико-ориентированный.

По содержанию

: ребенок и природа.

Участники проекта

: дети, родители, педагоги.

Сроки проведения

: средней продолжительности. Возраст детей 4 года

.

Проблема: (

на уровне ребенка) хочу узнать про жизнь цветов и

вырастить свой цветок на своем участке детского сада

.

Цель проекта:

-

Подвести детей к пониманию того, что в природе есть удивительный мир-

мир цветов, который надо оберегать и ухаживать за ним.

-Развивать элементарные природоохранные навыки

.

Задачи проекта:

1.Обогощать и развивать представление о цветах.

2.Учить ухаживать за комнатными растениями, за рассадой цветов на

участке группы.

3.Развивать мышление ,воображение, эстетическое восприятие

окружающего мира, элементарные навыки по уходу за цветами.

Итоговое мероприятие:

праздник на участке.

Познавательное речевое развитие

«Коммуникация»

1.Экспонирование в книжном уголке книг, открыток для рассматривания.

2.Создание совместно с родителями фотоальбома «Сказочный мир цветов

нашего дома.

3.Создание творческих рассказов о цветах.

«Познание»

1.Беседа с детьми о цветах, их строениии многообразии

2.Использование разных игр: мозаика, пазлы, разрезные картинки.

«Художественная литература»

1.Чтение сказки «Цветик-семицветик».

2.Заучивание стихов, песен.

3.Загадывание загадок.

Социально-личностное развитие

«

Социализация»

1.Пополнение развивающей среды дидактическими играми.

2.Игры в группе и на улице.

3.Создание буклета «Лекарственные цветы»

«Труд»

Посев семян цветов для рассады.

Посадка рассады цветов на участке группы.

Уход за цветами на участке, в группе (полив, рыхление, внесение удобрений).

«Самостоятельная деятельность»

1.Поделки(рисунки, лепка)

2.Выставка цветов из подручных материалов

«Безопасность»

Обсуждение с детьми темы: «Будем беречь мир цветов, который надо

оберегать и ухаживать за ним.

Художественно-эстетическое развитие

«Художественное творчество»

Фотовыставка

.

«Музыка»

Песни о цветах.

Физическое развитие

«Физкультура»

Эстафеты.

Цветочная зарядка.

«Здоровье»

Обсуждение с детьми темы: Чем полезны цветы?

Приготовление с детьми чая из цветов.

Итоговая форма

Праздник.



В раздел образования