Автор: Гранкина Татьяна Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №75 "Тюльпан"
Населённый пункт: г. Волжский Волгоградская область
Наименование материала: проект
Тема: "ЦАРСТВО ЦВЕТОВ"
Раздел: дошкольное образование
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 75
«Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области»
Педагогический проект
по теме
«Царство цветов»
для детей среднего дошкольного возраста
в рамках парциальной программы
«Воспитание маленького волжанина»
Подготовила и провела
Гранкина Т. П.
воспитатель I категори
г. Волжский 2016г.
Педагогический проект
Царство цветов
Автор проекта
: Гранкина Татьяна Петровна ,воспитатель первой
квалифицированной категории.
Тип проекта
: творческий, информационно-практико-ориентированный.
По содержанию
: ребенок и природа.
Участники проекта
: дети, родители, педагоги.
Сроки проведения
: средней продолжительности. Возраст детей 4 года
.
Проблема: (
на уровне ребенка) хочу узнать про жизнь цветов и
вырастить свой цветок на своем участке детского сада
.
Цель проекта:
-
Подвести детей к пониманию того, что в природе есть удивительный мир-
мир цветов, который надо оберегать и ухаживать за ним.
-Развивать элементарные природоохранные навыки
.
Задачи проекта:
1.Обогощать и развивать представление о цветах.
2.Учить ухаживать за комнатными растениями, за рассадой цветов на
участке группы.
3.Развивать мышление ,воображение, эстетическое восприятие
окружающего мира, элементарные навыки по уходу за цветами.
Итоговое мероприятие:
праздник на участке.
Познавательное речевое развитие
«Коммуникация»
1.Экспонирование в книжном уголке книг, открыток для рассматривания.
2.Создание совместно с родителями фотоальбома «Сказочный мир цветов
нашего дома.
3.Создание творческих рассказов о цветах.
«Познание»
1.Беседа с детьми о цветах, их строениии многообразии
2.Использование разных игр: мозаика, пазлы, разрезные картинки.
«Художественная литература»
1.Чтение сказки «Цветик-семицветик».
2.Заучивание стихов, песен.
3.Загадывание загадок.
Социально-личностное развитие
«
Социализация»
1.Пополнение развивающей среды дидактическими играми.
2.Игры в группе и на улице.
3.Создание буклета «Лекарственные цветы»
«Труд»
Посев семян цветов для рассады.
Посадка рассады цветов на участке группы.
Уход за цветами на участке, в группе (полив, рыхление, внесение удобрений).
«Самостоятельная деятельность»
1.Поделки(рисунки, лепка)
2.Выставка цветов из подручных материалов
«Безопасность»
Обсуждение с детьми темы: «Будем беречь мир цветов, который надо
оберегать и ухаживать за ним.
Художественно-эстетическое развитие
«Художественное творчество»
Фотовыставка
.
«Музыка»
Песни о цветах.
Физическое развитие
«Физкультура»
Эстафеты.
Цветочная зарядка.
«Здоровье»
Обсуждение с детьми темы: Чем полезны цветы?
Приготовление с детьми чая из цветов.
Итоговая форма
Праздник.