Автор: Сокольникова Оксана Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад 269"
Населённый пункт: города Перми
Наименование материала: Краткосрочная образовательная практика
Тема: "Кошечка в нарядном платье с котенком"
Раздел: дошкольное образование
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 269» г. Перми
Краткосрочная образовательная практика
"Кошечка в нарядном платье с котенком"
(технологическая карта)
Сокольникова Оксана Сергеевна
Воспитатель
2017 г.
Технологическая карта
Название практики для детей средней группы: "Кошечка в нарядном платье с котенком" Возраст детей: 4-5 лет
Цель: поддерживать у детей интерес к оригами, развивать творческие способности, мелкую моторику, самостоятельность.
Количество детей: 13 человек ФИО педагога: Сокольникова О.С., воспитатель средней группы
№
практи
ки
Тема
Задачи
План проведения
Материалы к занятию
Прогнозируемый
результат
(продукт)
1
Кошечка
с
котенком
(кошечка)
Продолжать
учить
делать
фигуру
оригами
из
базовых
ф о р м
« к о с ы н к а »
и
«воздушный
змей»,
опираясь
на схемы;
Хорошо
проглаживать
линии
сгиба, доводить дело до конца.
1.
Загадка «Мягкие лапки, на
лапках царапки, песенки
поет молочко пьет»
2.
Показ сложения кошечки
по схеме оригами
3.
Помощь затрудняющимся
детям.
Образец картинки кошечка с
котенком;
Два
квадрата
белого
цвета
10*10;
½ листа красного цвета А4;
Клей карандаш.
«Кошечка»
2
«Кошечка с
котенком
(котенок)»
П о з н а ком и т ь
с о
с х е м о й
с л о ж е н и я
к о т е н к а
и з
прямоугольника,
«посмотри,
запомни, сделай как я»;
Вызвать
интерес
к
процессу
сложения котенка;
Работу выполнять аккуратно.
1.
Мотивация «Маме
кошечке скучно, давайте
сделаем для нее
котеночка».
2.
Показ сложения котенка
оригами.
3.
Помощь затрудняющимся
детям.
4.
Оформление поделки.
Незаконченная
работа
с
кошечкой;
Два
прямоугольника
белого
цвета 5*10;
К л е й
к а р а н д а ш
и
фломастеры.
« К о ш е ч к а
с
котенком»
3
«Кошечка в
нарядном
платье
(кошечка
в
платье)»
Закреплять
умение
работать
по схеме оригами «сделай по
схеме»;
развивать
внимание,
выполнять
работу
аккуратно,
хорошо
проглаживать
линии
сгиба.
1.
Мотивация «Пришла
кошечка просит сделать ей
портрет в нарядном
платье».
2.
Рассмотреть образец и
схему оригами сложения
кошечки «сделай по
схеме», а затрудняющимся
детям «повтори за мной
сделай как я».
½ альбомного листа розового
цвета;
Квадраты
белого
ц в е т а
15*15, 10*10;
Клей карандаш.
« К о ш е ч к а
в
платье»
«Кошечка в
Ф о р м и р о в а т ь
у
д е т е й
1.
Вырезаем для кошечки
Незаконченная работа;
«Кошечка
в
4
нарядном
платье
(украшение
платья)»
эстетическое чувство, радость
и
чувство
удовлетворения
от
выполненной работы.
лапки.
2.
Предложить детям на
выбор раскрасить или
выполнить аппликацией
узор на платье.
3.
Оформление работы.
Цветная бумага;
Ц в е т н ы е
к а р а н д а ш и
и
фломастеры;
Ножницы и клей карандаш
нарядном
платье»