Напоминание

"Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 5-7 классов"


Автор: Сысоева Елена Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: Физмат школы № 2007
Населённый пункт: г. Москвы
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 5-7 классов"
Раздел: среднее образование





Назад




Goose-game

План мероприятия по английскому языку

для учеников 5-7 классов.

Составитель Е.А. Сысоева.

В игре принимают участие 3 - 4 команды, на которые делится класс. В

каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны дать название своим

командам.

Игра может проводиться как во время урока, так и после занятий (во внеу-

рочное время). Во втором случае на мероприятие можно пригласить учащихся

параллельного класса и родителей в качестве зрителей и жюри.

Цели мероприятия:

1.

Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке

при помощи игр и конкурсов.

2.

Подвести итог пройденной учебной работе на данном этапе обучения

английскому языку.

3.

Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Пособия:

1.

Карта лабиринта, на которой схематически изображены этапы пере-

движения команд. Карта вывешивается до начала игры на доске.

2.

Игральный кубик.

3.

Загадки - «Riddles», которые так же вывешиваются до начала игры на

доске.

4.

Изображения гусей (12 шт.), на обратной стороне которых написаны

специальные «гусиные» вопросы, которые так же вывешиваются до

начала игры на доске.

5.

Карточки с вопросами по темам: «Correct the sentence», «Find» - ques-

tion».

6.

Карточки с изображением различных предметов и животных, названия

которых дети хорошо знают. Они необходимы для ответов на вопросы

поля: «What’s this? What are these?»

7.

Разрезанное на буквы предложение: «The tasty present is under the ta-

ble». За каждый правильный ответ команда получает одну букву из

данного предложения.

8.

Приз, который получают команды по окончанию игры, выбравшись из

лабиринта и, составив предложение из заработанных букв, которое

указывает, где находится подарок.

Введение.

Класс делится на команды при помощи жребия - выбор наугад цвета. Дети

знакомятся с игровым полем «Goose-game». Планшет игры представлен на ри-

сунке.

Участники игры ходят фишками по очереди. Количество полей, на кото-

рые перемещается фишка, определяется бросанием кубика.

В начале игры все команды исполняют песню на английском языке, хоро -

шо известную детям, так как все фишки стоят на первом поле – «музыкальная

пауза». Последовательно на спирали помещены гуси, повернувшие голову

вперед или назад. Попав фишкой на поле с гусем, команда получает внеоче -

редной ход, и после бросания кубика перемещает фишку в ту сторону, куда

смотрит гусь.

На пути по лабиринту команды должны преодолеть ряд препятствий. На

шестом поле находится «мост». Если фишка встанет на этом поле, то ко-

манда сразу же переставляет фишку на двенадцатое поле.

На девятнадцатом

поле расположен «трактир» - команда пропускает ход. На тридцать первом

притаился «колодец», упав в который команда пропускает подряд два хода. На

сорок втором поле возведен «лабиринт». Попав на него, команда возвращается

на двадцать первое поле. Пятьдесят второе поле – «тюрьма». Команда про-

пускает ход. Самое «страшное» поле – пятьдесят восьмое, где команду ждет

«костер», который возвращает фишку на нулевое поле.

Выигрывает команда, раньше других достигшая шестьдесят второго поля.

Если на кубиках выпадает сумма больше, чем необходимо для попадания на

него, то фишка отступает назад на лишнее число полей.

Примеры заданий:

1.

«Riddles»

Участник команды выбирает загадку из предложенных на доске и находит

ответ на нее с помощью команды.

-

Who can jump up 5 metes and jump down 18 metes

-

It’s got 26 wheels and a swimming pool in the back. What’s it?

-

What’s the biggest desert in the world?

-

Who can eat, sleep and hang upside down?

-

Who feeds animals in the zoo?

-

Who can jump, swim and climb the trees?

-

Who can eat almost anything?

2.

«Correct the sentence»

Команде

предлагается

найти,

исправить

и

объяснить

допущенную

в

предложении ошибку.

-

Those hats is black.

-

My sister don’t go to school.

-

This is my shorts.

-

Echo eat bananas for lunch.

-

Adam and Helen talking now.

-

It have got a very long neck.

3.

«Find» question»

Из трех предлагаемых ответов на вопрос необходимо выбрать один пра-

вильный и назвать соответствующую ему букву.

- Какое слово в отличие от остальных иначе образует множественное

число:

a) foot

b) tooth

c) bird

-

В какой строке предложение в Present Simple:

a)

He is going to school.

b)

He goes to school.

c)

He went to school.

- Какое местоимение не относится к указательным:

a)

this

b)

those

c)

their

-

Найди правильный перевод выражения “Just in case”:

a) на всякий случай

b) только в сумке

c) сейчас в сумке

- Найди правильный перевод выражения “ ночью”:

a)

at night

b)

in night

c)

on night

4.

«Goose question»

Участник команды выбирает «гуся» из предложенных на доске, и находит

ответ на вопрос, написанный с обратной стороны карточки, с помощью ко-

манды.

-

Does Tabby sleep in the afternoon?

-

Who is Adam’s brother?

-

What does Echo usually have for lunch?

-

What do waiters do?

-

Who looks after sick people?

-

What is Sally’s favourite colour?

-

Does Edward go to school?

-

Can Echo sing?

-

Who looks after people’s teeth?

-

What is Tabby’s favourite food?

-

What does Tabby do at night?

-

Who helps people to cross the street?

-

What season is the hottest in Russia?

-

Who is a quiet talker?

-

What does Minnie like to eat?

-

Can Minnie talk?

-

Who is Adam’s brother?

-

Why did Bill take Minnie home with him?

-

Who looks after animals when they are sick?

-

What season is colder than autumn and spring?

-

What is Tabby’s favourite food?

-

What does Adam usually have for dinner?

-

Who looks after people’s teeth?

-

What does Dad usually have for breakfast when he’s late?

Заключение.

В заключение подводятся итоги, награждаются победители – дети сов-

местными усилиями находят место, где спрятан сладкий приз, находят его и

устраивают чаепитие.



В раздел образования