Напоминание

Формирование жизненных планов у обучающихся.


Автор: Котова Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель и студентка 61\2 ДОМН
Учебное заведение: МБДОУ № 5 и Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО "Крымский федеральный Университет имени В.И. Вернадского в г.Ялте"
Населённый пункт: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Советское
Наименование материала: статья
Тема: Формирование жизненных планов у обучающихся.
Раздел: дошкольное образование





Назад





Формирование жизненных планов у обучающихся.

Котова Татьяна Николаевна
Воспитатель МБДОУ № 5 и студентка 61\2», направление подготовки: «Дошкольное образование. Менеджмент в дошкольном образовании» Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный Университет имени В.И. Вернадского в г.Ялте»
Аннотация
Влияие на формирование жизненных планов обучающихся очень велико. Проходит на пониманиииндивидуальности каждого. Смысл помощи: определить жизненные планы с возможностями
Summary.
Vliâie on life plans of students is very high. Runs on an understanding of the individuality of each. The meaning of assistance: identify life plans with opportunities
Ключевые слова:
Формирование жизненного опыта, коррекция, притязание, несоответствие. возможности. степень деятельности.
Keywords:
Formation of life experiences, correction, claim mismatch. opportunities. degree of activity.
Актуальность исследования
: Влияие на формирование жизненных планов обучающихся очень велико.Проходит на пониманиииндивидуальности каждого. Смысл помощи: определить жизненные планы с возможностями. Возможности делят на потребности, способности, интересы. Все они зависят от степени осознанности своего будущего. Степень сформированности от полноты и содержания планов.

Степень

изученности.
Проблемой занимались многие отечественные – советские авторы: М.Д. Виноградова, А. И. Волковская, А. Е. Голомштока, Н. Н.Чистякова. На основе их работ была создана система ориентации обучающихся.
Ц е л ь -
напомнить о важности формирования жизненных планов обучающихся.
Изложение

основного

материала:
В целях формирования жизненных планов полезно поговорить с родителями. Необходимо совместно определить сферу человеческой деятельности обучающихся. Помочь реализовать себя в жизни. Найти свой путь в тысяче профессий. Вовлекать в занятия где раскроются его возможности и склонности жизненных планов. Не последнюю роль играют корректирование социального опыта и индивидуальность. Индивидуальную помощь осуществляют педагоги и родители совместно. Цели делят на явную и скрытую. Главное - увидеть творческую индивидуальность каждого обучающегося. Осознать свою индивидуальность и соотнести ее с окружающим миром. Многообразная деятельность подталкивала искать ценный смысл жизни.
Вывод:
На мой взгляд помощь - не подсказка. Это альтернатива или предложение в формировании жизненных планов. Совместная творческая деятельность и результативность группы людей. Необходимо учитывать и комплексы притязания или неполноценности обучающихся. Корректировать завышенную жизненную мерку соответственно индивидуальности и интересам.


В раздел образования