Автор: Котова Татьяна Николаевна Должность: воспитатель и студентка 61\2 ДОМН Учебное заведение: МБДОУ № 5 и Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО "Крымский федеральный Университет имени В.И. Вернадского в г.Ялте" Населённый пункт: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Советское Наименование материала: статья Тема: Формирование жизненных планов у обучающихся. Раздел: дошкольное образование
Котова Татьяна Николаевна
Воспитатель МБДОУ № 5 и студентка 61\2»,
направление подготовки:
«Дошкольное образование.
Менеджмент в дошкольном образовании»
Гуманитарно-педагогическая академия
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный
Университет имени В.И. Вернадского в г.Ялте»
Аннотация
Влияие на формирование жизненных планов обучающихся очень велико.
Проходит на пониманиииндивидуальности каждого. Смысл помощи: определить
жизненные планы с возможностями
Summary.
Vliâie on life plans of students is very high. Runs on an understanding of the
individuality of each. The meaning of assistance: identify life plans with opportunities
Ключевые слова:
Формирование жизненного опыта, коррекция, притязание, несоответствие.
возможности. степень деятельности.
Keywords:
Formation of life experiences, correction, claim mismatch. opportunities. degree
of activity.
Актуальность исследования : Влияие на формирование жизненных планов
обучающихся очень велико.Проходит на пониманиииндивидуальности каждого.
Смысл помощи: определить жизненные планы с возможностями.
Возможности
делят
на
потребности,
способности,
интересы.
Все
они
зависят от степени осознанности своего будущего. Степень сформированности от
полноты и содержания планов.
Степень
изученности.
Проблемой занимались многие отечественные –
советские авторы: М.Д. Виноградова, А. И. Волковская, А. Е. Голомштока, Н.
Н.Чистякова. На основе их работ была создана система ориентации обучающихся.
Ц е л ь - напомнить
о
важности
формирования
жизненных
планов
обучающихся.
Изложение
основного
материала:
В
целях
формирования
жизненных
планов полезно поговорить с родителями. Необходимо совместно определить
сферу
человеческой
деятельности
обучающихся.
Помочь
реализовать
себя
в
жизни. Найти свой путь в тысяче профессий. Вовлекать в занятия где раскроются
его возможности и склонности жизненных планов. Не последнюю роль играют
корректирование
социального
опыта
и
индивидуальность.
Индивидуальную
помощь осуществляют педагоги и родители совместно. Цели делят на явную и
скрытую.
Главное
-
увидеть
творческую
индивидуальность
каждого
обучающегося. Осознать свою индивидуальность и соотнести ее с окружающим
миром. Многообразная деятельность подталкивала искать ценный смысл жизни.
Вывод: На
мой
взгляд
помощь
-
не
подсказка.
Это
альтернатива
или
предложение
в
формировании
жизненных
планов.
Совместная
творческая
деятельность
и
результативность
группы
людей.
Необходимо
учитывать
и
комплексы
притязания
или
неполноценности
обучающихся.
Корректировать
завышенную жизненную мерку соответственно индивидуальности и интересам.