Напоминание

"Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК Spotlight"


Автор: Хайдарова Оксана Владимировна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МБОУ "СШ им.Д.И.Коротчаева"
Населённый пункт: г. Новый Уренгой
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК Spotlight"
Раздел: среднее образование





Назад




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа для 7 класса разработана в полном соответствии с требованиями

ФГОС

и

примерными

программами

основного

общего

образования

по

предмету

«Иностранный язык», примерной программой для общеобразовательных учреждений по

английскому языку для 5-9 классов и авторской программой В.Г Апалькова к предметной

линии

учебников

«Spotlight »

(«Английский

в

фокусе»),

допущенной

Министерством

образования и науки РФ (Москва, «Просвещение», 2012 г.). Программа ориентирована на

учебник

базового

уровня

для

общеобразовательных

учреждений

под

редакцией

Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дулей «Spotlight-7 » («Английский в фокусе»), М.,

Просвещение,

2017

г.,

входящий

в

Федеральный

перечень

допущенных

и

рекомендованных учебников Министерства образования и науки РФ к использованию в

образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2017-2018 учебном году

отводит на изучение данного курса 3 часа в неделю, т.е. всего по программе 105 часов в

год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Представленная программа обеспечивает достижение предметных результатов.

даже в ситуациях неуспеха.

А. В сфере коммуникативной компетенции:

1)языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и

грамматические);

2)говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку

типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические

высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и

персонажей);

3)аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие

основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом

учащимся языковом материале);

4)чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие

изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил

чтения и осмысленного интонирования);

5)письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на

образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и

явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

6)социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи,

сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и

речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

1)формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке

(звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и

отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические

словоформы);

2)умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных

диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

3)перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском

языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и

изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания

текста собственными идеями в элементарных предложениях;

4)умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для

выполнения заданий разного типа;

5)осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным

знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

1)восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу

информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

2)ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей

страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а

также нормами жизни;

3)перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной

культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью

иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в

зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

1)знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии,

фольклора и народного литературного творчества;

2)формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной

детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

3)развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы,

стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

1) умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при

усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2)готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями,

включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3)начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для

самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения

учебных заданий.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Уроки

Коммуникативные и

учебные задачи

Грамматическ

ий материал

Лексические

единицы

Формы

организаци

и учебных

занятий

Основны

е виды

учебной

деятельн

ости

Модуль

1.

«Образ

жизни»

Воспринимают на

слух и полностью

понимают речь учителя,

одноклассников.

описывают увлечения и

образ жизни подростка;

внешность и характер

людей; перефразируют

информацию в тексте с

Настоящее

простое время

– Настоящее

длительное

время.

Модальный

глагол should –

shouldn’t’t

Образование

Лексика по

теме: «Стили

жизни»,

«Правила

безопасности»

Фразеологичес

к ий глагол to

run, «Места».

Индивидуал

ьная,

групповая,

работа в

парах,

фронтальная

, дискуссия,

проектная

деятельност

Обсужден

ие стилей

жизни,

Ведение

интервью.

Неформал

ьное

электронн

ое

опорой на образец;

начинают,

ведут/продолжают и

заканчивают диалоги в

стандартных ситуациях

общения (дают

инструкции; выражают

благодарность и

восхищение).

Уметь составлять

интервью, давать совет,

выражать просьбу. Уметь

вести этикетный диалог

(покупка билета). Уметь

описывать

достопримечательности

Британских островов.

Уметь рассказывать о

любимом месте в городе/

деревне. Уметь выражать

личное мнение и

отношение к теме в

письме другу. Адекватно

использовать речевые

средства для решения

коммуникативных задач.

Развитие интереса к

англоязычной литературе

и культуре. Уметь

извлекать информацию

из текста, находить

описания в тексте,

находить значение новых

слов в словаре.

наречий из

прилагательны

х (-ly).

ь.

письмо.

Запрос

совета –

умение

посоветов

ать.

Аудирова

ние для

подтверж

дения.

Выражен

ие

предпочте

ний

Модуль

2.

«Время

рассказо

в»

Оценивать прочитанную

информацию и выражать

свое мнение. Уметь

вести беседу в связи с

прочитанным текстом.

Уметь вести диалог на

основе прочитанного.

Уметь составлять

пересказ текстов. Уметь

вести диалог-обмен

мнениями. Уметь

составлять электронное

письмо.

Простое

прошедшее

время. Фраза

used to.

Лексика по

теме:

«Литература.

Жанры»,

«Последовател

ь ность

событий.

Соединительны

е слова»,

«Звуки»,

«Мифические

герои»

Индивидуал

ьная,

групповая,

работа в

парах,

фронтальная

, дискуссия,

проектная

деятельност

ь.

Говорение

, чтение,

письмо,

аудирован

ие.

Предугад

ывани е

смысла из

контекста.

Распознав

ание

звуков.

Перефраз

ировани е

информац

ии в

тексте

Пересказ

народной

сказки.

Модуль

3.

«Внешн

ость и

характер

»

Расспрашивать

собеседника и отвечать

на его вопросы,

высказывать свою точку

зрения об образе жизни.

Уметь описывать

внешность и характер.

Уметь рассказывать об

удивительном человеке

по плану. Уметь вести

диалог – расспрос на

основе прочитанного.

Уметь рассказать о

туристских

достопримечательностях

.Адекватно использовать

речевые средства для

решения

коммуникативных задач.

описывать посещение

парка аттракционов;

рассказывать о событиях

в прошлом.

Относительные

местоимения,

наречия.

Причастия на –

ed/-ing.

Порядок имен

прилагательны

х.

Фразеологичес

к ий глагол

give.

Лексика по

теме «Хобби и

качества

характера»,

«Внешность»,

«Качество

характера».

Фразеологичес

к ий глагол

give.

Индивидуал

ьная,

групповая,

работа в

парах,

фронтальная

, дискуссия,

проектная

деятельност

ь. Статья, о

человеке,

которым ты

восхищаешь

ся.

Электронное

письмо о

путешествие

.

Говорение

, чтение,

письмо,

аудирован

ие.

Соотнесе

ние

информац

ии и

изображе

ния

(картинк).

Аудирова

ние с

целью

выяснени

я

информац

ии,

подтверж

дающе й

предугад

ывание.

Описание

людей.

Модуль

4. «Об

этом

говорят

и

пишут»

Уметь составлять

тезисы из новостных

заметок, интервью о

событии, полилог,

составление

радиопрограммы.

Научиться сообщать

новости и реагировать на

новости.

Адекватно

использовать речевые

средства для решения

коммуникативных задач.

по звукам, репликам

предсказывают

содержание текста,

предлагают его название;

читают аутентичные

Прошедшее

длительное

время. Простое

прошедшее

время –

Прошедшее

длительное

время.

Фразеологическ

ий глагол go.

Лексика по

теме: «Виды

средств

массовой

информации»,

«Эмоции»

Фразеологичес

к ий глагол go,

«Новости и

заголовки»,

«Особенности

журнала».

Индивидуал

ьная,

групповая,

работа в

парах,

фронтальная

, дискуссия,

проектная

деятельност

ь.

Обзор,репор

таж.

Новостная

статья.

Обложка.

Новостные

истории.

Говорение

, чтение,

письмо,

аудирован

ие.

Выяснени

е смысла

из

новостны

х статей.

Выражен

ие

восхищен

ия;

драматиза

ция

диалога.

Рассказ о

любимом

тексты разных жанров и

стилей (статьи, диалоги,

рассказы, отрывки из

художественных

произведений) с разной

глубиной понимания.

журнале

для

подростко

в.

Модуль

5. «Что

ждёт нас

в

будущем

»

Научиться вести

разговор о современных

технологиях и электронных

новинках. Научиться

описывать предполагаемую

жизнь в будущем. Уметь

вести диалог-расспрос,

выражая

согласия/несогласия. Уметь

вести диалог- побуждение

к действию. Адекватно

использовать речевые

средства для решения

коммуникативных задач.

Р

асспрашивают

собеседника и отвечают

на его вопросы,

высказывают свое

мнение о современных

технических новинках;

высказывают

предположения о

событиях в будущем;

начинают,

ведут/продолжают и

заканчивают диалоги в

стандартных ситуациях

общения (реагируют на

новости, рассказывают

новости, выражают

удивление).

Простое

будущее время

(will). Формы

будущего

времени,

Условные

предложения

Тип 0 и 1.

Соединительны

е слова -

заключение,

показ

контраста,

добавление.

Лексика по

теме:

«Предсказания

на будущее»

Фразеологичес

к ий глагол

look.

«Новинки».

«Компьютеры».

«Технология.

Любимы

новинки

подростков».

Индивидуал

ьная,

групповая,

работа в

парах,

фронтальная

, дискуссия,

проектная

деятельност

ь. Короткий

текст о

планах на

будущее.

Объявление

о новинках

техники.

Сочинение –

размышлени

е. Обзор,

вопросник,

схема.

Говорение

, чтение,

письмо,

аудирован

ие для

подтверж

дения.

Добавлен

ие

недостаю

щей

информац

ии.

Согласие

несогласи

е.

Модуль

6.

«Развлеч

ения»

Уметь вести

диалог-расспрос,

составлять

микродиалоги на

заданную тему. Уметь

вести диалог по

телефону. Уметь

рассказывать о своих

занятиях во время

каникул и увлечениях.

Настоящее

совершенное

время.

Настоящеесове

рш енноевремя

(already, yet,

just, ever, never,

before). Has

gone – has been.

Образование

Лексика по

теме: «Места и

виды отдыха»

Фразеологичес

к ий глагол:

come, «Виды

деятельности в

лагере», «Виды

отдыха»,

«Виды

Индивидуал

ьная,

групповая,

работа в

парах,

фронтальная

, дискуссия,

проектная

деятельност

ь.

Говорение

, чтение,

письмо,

аудирован

ие.

Объявлен

ие для

тематичес

кого

парка.

Адекватно использовать

речевые средства для

решения

коммуникативных задач.

Сочиняют рассказ;

составляют рекламу

парка аттракционов;

пишут отзыв на фильм,

музыкальный диск;

пишут личное

электронное письмо

другу

прилагательны

х с

противоположн

ы м смыслом

(un-, il-,im-, in-,

ir-).

деятельности в

парках»

Драматизаци

я

телефонного

разговора.

Приглашени

е принятие

приглашени

е и отказ.

Открытка.

Модуль

7. «В

центре

внимани

я»

Уметь вести диалог

с элементами описания

человека. Уметь

обсуждать,

высказываться на основе

прочитанного. Уметь

вести этикетные

диалоги. Адекватно

использовать речевые

средства для решения

коммуникативных задач.

Читать аутентичные

тексты разных жанров и

стилей (статьи, анкеты,

инструкции; письма,

диалоги, рассказы,

отрывок из

художественного

произведения) с разной

глубиной понимания.

составляют список

необходимого для

каникул; составляют

буклет с правилами

безопасного поведения.

Сравнительная/

пр евосходная

степени

сравнения

прилагательны

х. Настоящее

совершенное

время –

простое

прошедшее

время.

Образование

прилагательны

х (-less, - ful).

Лексика по

теме: «

Популярные

личности»,

«Фильмы»

Фразеологичес

к ий глагол:

run, «Музыка»,

«Футбол».

Индивидуал

ьная,

групповая,

работа в

парах,

фронтальная

, дискуссия,

проектная

деятельност

ь.

Говорение

, чтение,

письмо,

аудирован

ие с

целью

выяснени

я

информац

ии.

Короткая

статья о

самом

популярн

ом спорте

в твоей

стране.

Викторин

а об

известных

людях

твоей

страны.

Модуль

8.

«Пробле

мы

экологи

и»

Познакомиться с

проблемами экологии.

умение вести полилог,

Умение вести диалог

этикетного характера.

Умение обсуждать

экологические проблемы и

отстаивать свою точку

зрения. Освоить различные

способы выражения

долженствования.

Настоящее

совершенное

длительное

время.

Разделительны

е вопросы

Модальный

глагол have to.

Соединительны

Лексика по

теме:

«Загрязнение

окружающей

среды»

Фразеологичес

к ий глагол

make, «Помощь

природе»,

Индивидуал

ьная,

групповая,

работа в

парах,

фронтальная

, дискуссия,

проектная

деятельност

Говорение

, чтение,

письмо,

аудирован

ие. Эссе

«за» и

«против».

Статья о

природны

Адекватно использовать

речевые средства для

решения коммуникативных

задач. Уметь извлекать

информацию из текста,

находить описания в

тексте, находить значение

новых слов в словаре.

расспрашивают

собеседника и отвечают

на его вопросы,

высказывают свое

мнение об образе жизни

в городе и сельской

местности; высказывают

предположения о

событиях в будущем.

е слова.

«Животные и

ареал»,

«Природные

ресурсы»

ь.

х

ресурсах

твоей

страны.

Предложе

ние/

принятие/

отказ от

помощи.

Модуль

9.

«Время

покупок

»

Воспринимать на слух и

выборочно понимать с

опорой на языковую

догадку, контекст

аудиотексты, реплики из

диалога. Воспринимать

на слух и полностью

понимать речь учителя,

одноклассников. уметь

вести диалог-расспрос,

диалог по телефону,

диалоги этикетного

характера. Научиться

вести разговор о

здоровой пище.

Научиться выражать свое

мнение о диетах.

Адекватно использовать

речевые средства для

решения.

Расспрашивают

собеседника и отвечают

на его вопросы,

высказывают свою точку

зрения о диетах, питании

и напитках.

Слова для

обозначения

количественны

х отношений.

Настоящее

простое

совершенное

время –

настоящее

совершенное

длительное

время. Порядок

имен

прилагательны

х.

Лексика по

теме: «Еда и

напитки.

Контейнеры»

Фразеологичес

к ий глагол

take,

«Магазины и

продукты.

Работа в

магазине»,

«Описывание

предметов»,

Идиомы и

поговорки.

Индивидуал

ьная,

групповая,

работа в

парах,

фронтальная

, дискуссия,

проектная

деятельност

ь. Разговор.

Говорение

, чтение,

письмо,

аудирован

ие.

Электрон

ное

письмо

другу.

Викторин

а об

идиомах и

поговорка

х.

Короткая

статья.

Модуль

10. «В

здорово

м теле –

здоровы

й дух»

Уметь составлять

микродиалоги. Уметь

вести диалог-расспрос.

Уметь вести диалог по

телефону. Научиться

вести разговор о

проблемах здоровья.

Научиться рассказывать

о несчастных случаях.

Адекватно использовать

Модальныйглаг

ол Shouldn’t If

– unless.

Возвратные

местоимения.

Условные

предложения 1

типа

(повторение).

Лексика по

теме:

«Признаки

стресса»

фразеологическ

и й глагол fall,

«Нечастные

случаи.

Травмы»,

Индивидуал

ьная,

групповая,

работа в

парах,

фронтальная

, дискуссия,

проектная

деятельност

Говорение

, чтение,

письмо,

аудирован

ие для

подтверж

дения.

Статья о

благотвор

речевые средства для

решения

коммуникативных задач.

Развитие интереса к

англоязычной литературе

и культуре уметь

извлекать информацию

из текста, находить

описания в тексте,

находить значение новых

слов в словаре.

Описывают признаки

стресса; воспринимают

на слух и выборочно

понимают с опорой на

зрительную наглядность

аудиотексты, выделяя

нужную информацию.

Образованием

имен

прилагательны

х (-ive,-ative).

«Болезни».

Летающие

доктора;

Благотворитель

-ность.

ь. Совет;

разговор о

факторах

стресса.

Расспрос о

здоровье и

заверения.

Интервью в

журнале для

подростков

(ролевая

игра).

ительност

и и твоей

стране.

Письмо с

советом.



В раздел образования