Напоминание

"Комплексная работа 1 класс в соответствиис ФГОС"


Автор: Арканникова Марина Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "лицей № 17"
Населённый пункт: город Берёзовский, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Комплексная работа 1 класс в соответствиис ФГОС"
Раздел: начальное образование





Назад




Комплексная итоговая работа в 1 классе ФГОС

Комплексная итоговая

контрольная работа

на основе единого текста

для 1 класса

Автор: учитель начальных классов

Арканникова Марина Юрьевна.

МБОУ «Лицей № 17»

город Берёзовский

Кемеровской области

2017 г.

Контрольно – измерительный материал разработан на основе требований

образовательных стандартов второго поколения для оценивания

образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа

Цель:

1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов

2.Оценить:

а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска;

б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые

меры для коррекции.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на

вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

- закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

– последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

– развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

– обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

– развивать мышление и формирование процессов мыслительной

деятельности;

– развивать информационные коммуникативные компетенции,

совершенствовать коммуникативные умения;

– совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

– воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

– воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к

природе

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений

учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка,

литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения

«про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку,

окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом.

Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить

учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту

отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать

текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить

к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне

подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

Комплексная итоговая контрольная работа

для оценивания образовательных результатов

в 1 классе

( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

1 – й вариант

Фамилия, имя

_______________________________________________

Школа _________________________________

Класс _______________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание 1.

Первое указание учителя:

Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса.

Второе указание учителя через одну минуту:

Поставь чёрточку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до

конца.

Лето.

На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно

цветет над водой водяная кашка.

Дикая уточка вывела из осоки девять детёнышей. А домашняя

гусыня пятерых детёнышей. Летают над водой белые и синие

стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой осоке затих,

притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных

лапках водяные паучки.

Хорошо побегать по лугу и полежать в траве под березами!

Задание 2.

Расставь картинки по порядку следования событий в рассказе.

Покажи стрелкой место каждой пропущенной картинки. Если

нужно, перечитай рассказ.

Задание 3.

Во второй части текста найди первое предложение. Спиши его.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

______________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 4.

«Лето» - рассказ о растениях, птицах, рыбах. Ты знаешь рассказы о

зверях, рыбах и других животных. Выдели животных со сходными

признаками и дополни строки таблицы:

Лилия (1), ромашка (2), утка (3), сорока (4), паук (5), комар (6),

берёза (7), сосна (8), уж (9), ящерица (10), карась (11), дельфин

(12).

Таблица «Разнообразие животных»

Птицы

3

Насекомые

5

Растения

1

Рыбы

11

Другие животные

9

Задание 5.

Уточка вывела на реку 9 детёнышей, а домашняя гусыня – 5 детёнышей .

Поставь устно вопрос к задаче и дополни схему. Запиши решение. Вычисли и

запиши ответ.

О т

в

е

т:

в с

е

г

о

_

_

д

е

т

ё

н ы ш е й

.

Задание 6.

Прочитай предложение: Уточка вывела.

Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.

Выпиши слово, в котором есть мягкий звук, не имеющий твёрдой пары:

______________________________________________________________

Подчеркни букву, обозначающую этот звук.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 7.

Уточка вывела 9 детёнышей, а домашняя гусыня _________.

Кто вывел больше ? На сколько детёнышей больше?

Найди в рассказе недостающее данное. Дополни условие задачи и построй

схему.

Запиши решение. Вычисли и дополни ответ.

О т

в

е

т:

У т о

ч к

а

в

ы в

е

л а

н а

_

д е

т

ё

н

ы -

ш е

й

_

_ _ _

ч е

м

г

у

с

ы н я

.

Задание 8.

Высотный теремок.

Шел я по лесу и вижу терем в семь этажей. Это была старая береза. В ней

семь дупел, одно выше другого.

Из дупла первого этажа выглянула утка. Есть такие утки, которые вьют

гнезда в дуплах.

Во втором этаже поселился черный дятел. А в третьем жил дятел пестрый.

Выше еще четыре этажа. В каждом квартира. А в квартирах живут стрижи.

Прямо сказочный теремок, только высотный.

Найди в тексте все гласные буквы и подчеркни их красным карандашом.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 15 баллов.

Если ученик получает за выполнение всей работы ниже 9 баллов, то он имеет

недостаточную предметную подготовку.

Если ученик получает 10 - 15 баллов, то его подготовка соответствует

требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения

учебно-познавательных и учебно-практических задач.

«высокий уровень» - 13-15 баллов

«средний» - 10-13 баллов

«низкий» - 9 баллов и ниже



В раздел образования