Напоминание

" Toy shop"


Автор: Рыбалкина Галина Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ Павловская СОШ №3
Населённый пункт: г. Павловск Воронежская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " Toy shop"
Раздел: начальное образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3

Тема урока: Toy shop

Базовый учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык (Rainbow), 3 класс Дрофа,2014

Цели:

образовательная: формирование диалогических навыков говорения;

развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Тип урока: актуализации знаний с углублением изученного материала по теме.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа,.

Технологии обучения: метод «кроссенс».

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

- читать текст с частичным пониманием значимой информации

- вести диалог по теме «Покупки», соблюдая нормы речевого этикета.

- пользоваться языковой догадкой;

Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие умения структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное; формирование мотивации к изучению

иностранного языка;

Личностные:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, компьютер, картинки по теме, раздаточный материал (карточки с заданиями).

Этап работы

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Мотивация к

учебной

деятельности

Создание

эмоционально –

положительного

настроя

организация начала

занятия

Приветствие.

Включение

учащихся в режим

работы

Good morning, children!

I’m glad to see you too!

Sit down, please!

Good morning,

good morning,

good morning to you,

good morning,

good morning

We are glad to see you.

Регулятивные:

в о л е в а я

саморегуляция,

целеполагание

Личностные:

формирование

интере са

(мотивации)

к

учению.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге,

слушать и понимать других.

Стимулирование

познавательного

интереса.

Мотивация учебной

деятельности

учащихся.

Ребята, сегодня на урок я к вам

пришла с любимой игрушкой моего

сына. Посмотрите, какой красивый

мишка. А у вас есть любимые

игрушки? Расскажите о них.

It is a teddy bear. Its name is Teddy.

Дети, а знаете, какое у меня дома

произошло несчастье? Все игрушки

сломались. Придётся покупать новые.

1. А ВЫ ПОМОЖЕТЕ МНЕ НОВЫЕ

ИГРУШКИ КУПИТЬ?

2. Ребята, а где мы можем купить

игрушки?

1.

Рассказывают о своих

игрушках используя

структуру It`s и Its.

Делают выставку

игрушек.

Речевая разминка

Постановка целей и

задач урока,

составление плана

занятия

Разгадывание

загадок

Для начала давайте вспомним, какие

и г р у ш к и

м ы

у ж е

з н а е м

н а

английском. Давайте поиграем в игру

« д о г о в о р к и » .

Я

ч и т а ю

в а м

стихотворение,

ваша

задача

дополнить его.

И сегодня, за каждый правильный

о т в е т ,

в ы

б у д е т е

п о л у ч а т ь

монетки.

А

в

конце

урока

вы

сможете

купить

себе

маленький

приз за эти монеты

. Ребята, мы с вами выяснили, что мы

идём

покупать

игрушки.

Сейчас

выберите

и

сформулируйте

из

предложенных

фраз

тему

и

цель

урока.

Тема:

«Магазин

игрушек.

(Toy

shop)».

цель

нашего

урока:

научиться

использовать

речевые

фразы

по

теме «shopping» в речи

Чтобы

мы

смогли

купить

э т и

игрушки, какие задачи нам предстоит

выполнить.,

1 повторить названия игрушек,

2

познакомиться

с

речевыми

фразами по теме «покупки».

Учащиеся отрбатывают

звуки вместе с учителем.

Подготовка к

изучению нового

материала.

приём кроссенс

Попробуйте

догадаться,

ка к и е

игрушки могут быть в магазине.

Ребята,

а

сейчас

я

предлагаю

вам

разгадать кроссенс.

Дети, а теперь представьте себе эти

игрушки, и попробуйте изобразить их

на листе.

(

Учитель

представляет

свой

рисунок)

In my opinion teddy bear is big. It is

white. It has small ears and funny nose.

1.

Разгадывают

кроссенсы.

2.

Рисуют игрушки.

Представляют свои рисунки,

рассказывают о них по

плану. P-P-P

3.

Определяют тему

урока, цель, задачи.

Регулятивные: целеполагание

Личностные:

самоопределение.

Познавательные:

самостоятельное

выделение

п о з н а в а т е л ь н о й

ц е л и ,

формирование проблемы.

Обучение

поисковому чтению.

Развитие внимания

и

наблюдательности.

А

вы

знаете,

что

в

Америке

тоже

живёт

мальчик

по

имени

Рой.

Он

тоже очень любит играть в игрушки.

Давайте прочитаем о нём рассказ.

Открыли учебник на стр. 110. Ех.3

Даша прочитай задание. …

А

теперь

давайте

проверим,

на

сколько вы были внимательны, при

чтении текста. У вас на столе лежат 2

круга: красный и зелёный. Я читаю

вам утверждение. Если вы согласны с

этим

утверждением,

поднимаете

зелёный

круг,

если

утверждение

не

верно, поднимаете красный круг.

1.

Учащиеся читают

текст о мальчике по

имени Рой

.

2.

Слушают

утверждение

учителя,

определяют

верно утверждение или

нет, используя карточки.

Познавательные:

Воспринимать текст с учётом

поставленной учебной задачи,

Н а ход и т ь

и н ф о р м а ц и ю ,

необходимую для её решения

Личностные:

доброжелательное отношение

к другим участникам учебной

деятельности.

Познавательные:

развитие языковых

способностей к догадке,

установление аналогий,

Первичное

усвоение новых

знаний.

Обеспечение

восприятия

осмысления и

первичного

запоминания

знаний.

Введение речевых

образцов.

Учитель

предлагает

посмотреть

видео, а затем соотнести английский

вариант предложений и перевод.

Ребята,

а

теперь

предлагаю

вам

отправиться

в

магазин

игрушек

и

посмотреть

как

герои

мультфильма

покупают

игрушки.

Во

в р е м я

просмотра

видео

уделите

особое

в н и м а н и е

ф р а з а м

к о т о р ы е

употребляются

для

совершения

покупок.

На

столе

у

вас

лежат

карточки,

где

слева

английские

предложения,

а

справа

перевод.

Просматривая

видео,

подберите

к

каждому предложению перевод.

Теперь давайте проверим, что у вас

получилось. (Лера выходит к доске,

стрелками соотносит предложения)

1.

Учащиеся смотрят

видео и на карточках

и соотносят

стрелками

предложение и

перевод.

2.

Один ребёнок выходит

к доске, соотносит

предложения.

Остальные учащиеся

сверяют результат в

своих работах.

Ребята сверьте свою работу с

правильным вариантом на доске.

Напротив каждого правильного

ответа поставили плюс.

( За количество правильных ответов

учащиеся получают такое же

количество монет)

Первичная проверка

понимания.

Установление

правильности и

осознанности

усвоения нового

учебного материала;

выявление пробелов

и неверных

представлений и их

коррекция

Составление

диалогов. Работа в

парах.

Учитель

предлагает

учащимся

в

парах составить диалоги .

1) А теперь представьте, что вы

находитесь в магазине игрушек. Один

из вас продавец, а другой покупатель.

Я вам раздаю игрушки. С помощью

этих игрушек и фраз, которые мы с

вами разобрали, составьте в парах

диалог.

2) Давайте послушаем несколько

диалогов.

В парах составляют диалоги.

Коммуникативные:

Осознанное использование

речевых средств в

соответствии с задачей

коммуникации.

Использование критериев для

обоснования своего суждения

Познавательные:

Применение моделей и схем

для решения учебных задач.

Закрепление знаний

и способов

действий.

Обеспечение

усвоения новых

знаний и способов

действий на уровне

.

Дети, я думаю вы хорошо сегодня

поработали и получили много монет.

Предлагаю совершить покупки.

Теперь вы можете пройти в наш

магазин и купить понравившиеся вам

игрушки. (В роли продавца учитель).

Дети по очереди выходят и

покупают себе игрушку,

используя фразы изученные

на уроке.

Регулятивные:

Самостоятельное

планирование путей

достижения целей

Коммуникативные:

осуществлять межличностное

и межкультурное общение

применения в

измененной

ситуации.

Самостоятельное

выполнение

заданий,

требующих

применения знаний

в знакомой и

измененной

ситуации.

Подведение итогов

занятий.

Анализ и оценка

успешности

достижения цели.

Рефлексия.

Мобилизация

учащихся на

рефлексию своего

поведения

(мотивации,

способов

деятельности,

общения).

Опрос учащихся.

Проблемные

вопросы по

результатам работы

на уроке

- Сообщает детям об успешности

проделанной работы на уроке;

анализирует, все ли поставленные

цели урока были достигнуты,

оценивает работу ,активность

учащихся на занятии.

-Dear friends. I am very proud of you.

You showed good knowledge today.

Thank you for your active work at the

lesson. Ребята, а скажите, какое у вас

сейчас настроение? А когда у

человека хорошее настроение, что он

делает? А давайте посмотрим много

ли в нашем классе сегодня улыбок…

Прикрепите их на ватман.

Посмотрите, какое у нас сегодня

хорошее настроение. Ну а теперь

вернёмся к теме и целям урока.

Ученики высказывают своё

отношение, степень своей

активности и

заинтересованности на

уроке,

определяют степень

важности изученного

материала для дальнейшего

применения, отвечают на

вопросы рефлексии.

Регулятивные: Соотношение

своих действий с

планируемыми результатами

Личностные:

Самооценка

Адекватное понимание

причин успеха/неуспеха в

учебной деятельности.

Коммуникативные: Умение

формулировать собственное

мнение. Планирование

учебного сотрудничества.

Познавательные:

умение структурировать

знания;

оценка процесса и

результатов деятельности

.

Ребята, скажите, что нового вы

сегодня узнали на уроке?

А что вам понравилось на уроке

больше всего?

Скажите, а что у вас на уроке вызвало

затруднение?

Информация о

домашнем задании.

Обеспечение

понимания цели,

содержания и

способов

выполнения

домашнего задания.

Сообщение

домашнего задания.

Дифференциация

заданий в домашней

работе.

Учитель сообщает домашнее задание,

объясняет принцип его выполнения.

Обязательное домашнее задание:

рабочая тетрадь: стр 80 №3

Если желает кто-то отработать новые

фразы, составьте свой диалог между

продавцом и покупателем.

Творческое задание: написать

рассказ о своей любимой игрушке.

Ученики осознают принцип

выполнения домашнего

задания, задают вопросы по

его выполнению, записывают

задание в дневник



В раздел образования