Напоминание

"В гости пчелка к нам пришла"


Автор: Черпакова Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС "Одуванчик" г.Волгодонска
Населённый пункт: г.Волгодонск, Ростовская область
Наименование материала: Конспект открытого занятия с применением технологии ТРИЗ в группе раннего возраста
Тема: "В гости пчелка к нам пришла"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: «В гости пчелка к нам пришла».

Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах и цвете.

Задачи:

1.Воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,

интерес к занятию.

2.Образовательная: Продолжать учить узнавать и различать геометрические

фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепление названий цвета (красный,

желтый, синий, зеленый).

3.Развивающая: Развивать мелкую и общую моторику. Учить различать и

называть

основные

признаки

предметов

цвет,

форму.

Развивать

память,

мышление, речь, сообразительность. Закреплять произношение звука «ж».

Игра «Хорошо-плохо»

Материал: Цветочки из геометрических фигур, ведерко, медальоны, игрушка

пчелка, музыка.

Предварительная

работа: Рассматривание

иллюстраций.

Д/и

«На

восприятие цвета». Д/и “Найди какого цвета фигура».

Ход занятия

Вос-ль: Ребята посмотрите сколько гостей к нам пришло в группу. Что нам

нужно им сказать?

Дети: Здороваются.

Раздается стук в дверь. Открываю дверь, а там пчелка.

Вос-ль: Ребята смотрите к нам в гости прилетела пчелка. Давайте с нею

поздороваемся.

Дети: Здороваютя.

Вос-ль: Ребята пчелка это насекомое. Пчелы самые полезные насекомые.

Они

работают,

собирают

пыльцу,

которую

перерабатывают

и

делают

из

пыльцы мед, которым мы лечимся, еще мед добавляют в сладости.

Ребята пчелка просит нас ей помочь, собрать нектар. Вы хотите помочь

пчелке? (Ответы детей).

Вос-ль: Я вам сейчас предлагаю превратиться в пчелок и отправиться в

путешествие

на

полянку,

где

растут

цветы.

Наше

путешествие

будет

не

простое,

а

волшебное.

Сейчас

я

скажу

волшебные

слова

и

мы

с

вами

превратимся в пчелок.

«Крибле-крабле-бум» (одеваю детям медальоны).

Игровая физминутка «Пчёлы»

Пчелы в ульях сидят

И в окошко глядят

Порезвиться захотели

Друг за другом полетели

И жужжали как пчелки

Прилетели на полянку. Присели отдохнуть на цветочки.

Вос-ль: Выберите себе цветочек. (Дети выбирают цветочки).

Вос-ль: Пчелки посмотрите какие у вас волшебные цветочки.

Вос-ль: Андрей скажи какого цвета твой цветочек?

Андрей: Синий.

Вос-ль: Скажи, а какой формы у тебя лепесточки?

Андрей: Круглой.

Вос-ль: Молодец.

Вос-ль: Вадим скажи какого цвета твой цветочек?

Вадим: Жёлтый.

Вос-ль: Скажи, а какой формы у тебя лепесточки?

Вадим: Треугольной.

Вос-ль: Молодец.

Вос-ль: Скажите для чего пчелки садятся на цветочки? (Ответы детей).

Вос-ль: Молодцы, правильно. Пчелки собирают пыльцу, из которой делают

мед. А какого цвета мед? (Ответы детей).

Вос-ль: Молодцы, правильно мед желтого цвета.

Вос-ль: Давайте поможем пчелке, собрать пыльцу, с ваших цветочков в

ведерко. (Дети в ладоши собирают пыльцу и несут в ведерко).

Вос-ль: Какое мы полезное дело сделали с вами. Помогли собрать пчелке

пыльцу. Молодцы! Хорошее путешествие у нас вами было. Вам понравилось?

(Ответы детей).

Вос-ль: Но нам пора возвращаться в детский сад. Сейчас я скажу волшебные

слова и мы из пчелок превратимся в ребят.

«Крибле-крабли-бум» (снимаю медальоны).

Ребята давайте попрощаемся с пчелкой, ей пора лететь в улей (или домой).

Пчелка говорит вам всем спасибо за помощь.

Дети: До свидания пчелка.(Пчелка улетает).

Вос-ль: Ребята скажите пчелки хорошие? (ответы детей).

Вос-ль: А почему они хорошие? (Ответы детей).

Вос-ль: А всегда ли они бывают хорошими? (Ответы детей).

Вос-ль: А может быть пчелка плохой? (ответы детей).

Вос-ль:

Пчелка

может

укусить,

это

она

так

защищается.

Молодцы.

Вот

сколько мы узнали о пчелах, и помогли.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский

сад «Одуванчик» г.Волгодонска

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и

математическому развитию

«В гости пчёлка к нам пришла»

Для детей раннего возраста

Подготовила:

Воспитатель Черпакова Т.В.

Волгодонск

2016г



В раздел образования