Напоминание

До свидания, начальная школа"


Автор: Кудрявцева Нина Аркадьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ Школа1399
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: сценарий
Тема: До свидания, начальная школа"
Раздел: начальное образование





Назад




ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ.

Здравствуйте, дорогие друзья

День сегодня может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в начальной школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Итак, встречайте! (музыка)

Вот они, наши любимые дети. Встречайте их аплодисментами .

Снова в нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет от улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем зале праздник – выпускной!

Песня на мотив «Ветер с моря дул»

Вот настал для нас, вот настал для нас

Этот выпускной, этот выпускной.

Здесь стоим сейчас, здесь стоим сейчас

Мы семьей одной, мы семьей одной.

Припев

Расстаемся мы, расстаемся мы.

Очень грустно нам, очень грустно нам.

Повзрослели мы. Повзрослели мы

Здесь не по годам. Здесь не по годам.

2. Полюбили мы, полюбили мы.

Всех учителей, всех учителей.

Первый педагог, первый педагог

Все ж для нас милей, Все ж для нас милей, Припев:

3.Пусть летят шары, пусть летят шары

Прямо в этот зал, прямо в этот зал.

Лучше нет поры, лучше нет поры

Выпускной настал, выпускной настал. Припев.

4. Сотни милых глаз, сотни милых глаз

Дарят нам тепло, дарят нам тепло.

И от добрых чувств, и от добрых чувств

На душе тепло, на душе тепло Припев:

5. Будем вспоминать, будем вспоминать

Мы еще не раз, мы еще не раз

Как на выпускном, как на выпускном

Пели мы для вас, пели мы для вас

ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ.

Почему сегодня мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала,

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть,

Потому что к нам весной

Пришел праздник выпускной!

Сегодня прощается с нами

Умеющий тайну хранить,

Наш первый учитель,

Что смог научить нас

Надеяться, верить, любить.

.Что ждет впереди – неизвестно,

Но нам никогда не забыть

И добрые песни, что пели мы вместе.

Их будем беречь и любить.

Недавно совсем нам казалось

Что так этот вечер далек,

Но время промчалось, немного осталось

И ждет нас последний звонок.

Мы сдали последний экзамен,

Мы старшими стали теперь.

Начальную школу с жизнью веселой

Нет не забудем, поверь.

.Уважаемые дамы и господа

Леди и джентльмены!

Мы приветствуем вас на презентации выпуска продукции фабрики Звезд и звездочек

начальной школы.

Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящему в историю,

самому талантливому, самому непредсказуемому,

Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 классу

Этот день войдет в историю как самый грустный - ведь начальная школа понесла

невосполнимую утрату!

И одновременно, как самый веселый - средней школе безмерно повезло, сегодня в ее

ряды вступит исключительный класс, такого еще не бывало!

Но может, наши гости сомневаются в наших словах? Может, они считают, что эти

ребята совсем недавно не умеющие ни читать, ни писать а уже такие супер-дети?

А давайте вернемся назад, в 2007 год и посмотрим хронику становления этого

уникального детского коллектива.

Забрали куда-то

Малышей прям из детсада,

Рюкзачок дали,

Мамы ручкой помахали,

Ты пойми, мама,

Хоть вставать теперь так рано,

Я учиться должен

Так же как все!

Год за годом мчится,

Будем мы учиться,

Ведь теперь, ребята,

Мы не дошколята!

Учиться, учиться идём мы в первый класс!

Всё новое! Всё новое! Всё новое у нас!

Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы!

Ранец, прописи, тетрадки -

Все давным-давно в порядке!

Я сегодня первый раз

Отправляюсь в первый класс! –

Ты помнишь: было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял мою руку.

В окошко дождик стучал

И тучи небо закрыли,

Но радости в наших глазах

Они не погасили.

На тех, кто в тот день

В детский сад спешил,

Мы свысока глядели:

Как же, ведь мы почти взрослые,

Нам школа открыла двери.

Песня в исполнении выпускников на мотив «Одинокая гармонь»

1 Солнце замерло вдруг на рассвете

собирались когда в первый класс

и на школьном пороге с волненьем

мы впервые увидели вас.

2 куплет:

И вы приняли нас без опаски

Все понравились вам как один

И ожили вдруг добрые сказки

Белоснежка, Пьеро, Алладин

3 куплет:

Было всякое, разное было

Но хотим мы сказать без прикрас

Ваше сердце добро нам дарило

Согревало как солнышко нас.

Нас привели в этот чудный класс:

Чистенький и нарядный,

И парта ждала нас, как будто корабль,

Плывущий к вершинам знаний.

Букварь страницами нас манил,

Тетрадей листы белели,

И остро отточенный карандаш

Лежал на дне портфеля.

На первый урок прозвенел звонок.

За парты садясь осторожно

Мы помним, как было тогда на душе

Радостно и тревожно.

Что ждет впереди нас? Конечно, успех!

Оценки? Конечно, пятерки!

И если мечты сбылись не у всех,

То сбудутся чуточку позже.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Мне говорят - иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю!

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица!

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится!

Жизнь школьная прекрасна, чудесная пора

Уроки интересные, веселые дела.

Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим.

. Но иногда казалось, нас силы покидают

И трудностей все больше и больше вырастает.

Надежды на успешность все тают, тают, тают.

Да, нее одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было

начинать. Сколько букв, крючков. Как не слушались буквы. Мы звали на помощь

палочки-выручалочки.

Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою школьную тетрадку.

За строчку не вылезать! Спинку прямо держать!

Что же вы не слушайтесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне за вас опять попало.

Но не знает мой учитель и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтоб стояли прямо.

Мама-то как раз и знает.

СЦЕНКА: «Ах, ты моя первоклашечка…»

Мама: Ах ты бедная моя первоклашечка

Посмотри как исхудала мордашечка

Я заботами тебя охвачу

Дочь: ничего я не хочу.

Мама: Состоянье у тебя истерическое

Съешь-ка доченька яйцо диетическое

Или, может, обратимся к врачу

.

Дочь: Ничего я не хочу.

Мы теперь ученики,

Нам не до гуляния,

Нам теперь писать крючки -

Первое задание

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем!

В низ ведём, ведём, ведём-

Пла-а-вно закругляем.

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из- за руки

Выползают сами.

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим-

Пла-а-вно закругляем.

Вечер, поздно. Спать идём.

Сразу засыпаем.

А во сне ведём, ведём-

Плавно закругляем!

Да, буквы писать — очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю — косо да криво!

Заглянешь, бывает, в чужие тетради —

Слова, как солдаты стоят на параде.

А тут... Словно буря прошла по странице.

Пора, эх, пора бы и мне научиться.

Обидно ведь, братцы

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке по косой все погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

Ты мне очень угодил, что на свет меня родил! \

Ах, какой ты молодец, мой учитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На нее чернила лей, чаще тушью капай…

- Боже мой, неужто ей довожусь я папой

Просто не верится, что, не так давно, вы были такими путаниками и

неумейками. А теперь вам любое задание по плечу.

Да, трудно было в 1 классе. Но быстро промчался 1 год учебы. И перешли мы во

второй. Вы стали взрослее, стали понимать учителя с полуслова. Но только

некоторые дети перестали выводить каждую буковку в тетради. Буквы у них

стали водить «хороводы» и плясать по тетради. Много мне приходилось

бороться с этим. И не всегда это получалось.

Да, трудная эта штука – школьная наука. Чтобы научиться, надо хорошо

потрудиться. А в школе мы изучали разные предметы

Пришлось нам в школе изучать различные предметы

И хотим мы рассказать

Сегодня и об этом.

Любимый урок наших детей – это математика. Наверное, каждому из вас

приходилось слышать, что математика любит умных и находчивых.

И прекрасна и сильна

Математика страна.

Здесь везде кипит работа.

Все подсчитывают что-то

Сколько угля домнам надо,

А детишкам шоколада,

Сколько звезд на небесах

И веснушек на носах.

А к математике,

Предмету точному,

Вдруг оказались

Мы все охочие.

Мы вам признаемся

Без ложной скромности:

Задачки щелкаем

Высокой сложности

.

Но кто-то в нашем классе больше всего не любит именно задачи.

ПЕСНЯ НА МОТИВ «ГОЛУБОЙ ВАГОН»

Медленно минуты уплывают

вдаль.

Из трубы в трубу вода течет

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двоечку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее

верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Удоски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач,

Потому что нет удачи на проклятые задачи.

Может быть учебник скверный,

Может быть таланта нет.

Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей

Я сложил часы и кошек, перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну зачем читать условие? Раз- прибавил, два- решил.

В общем, нехитра наука, если посмотреть в ответ.

Только дед моложе внука оказался на 5 лет.

И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

И один индийский мальчик съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли…

Два мальчишка с половиной с полдевчонкой в школу шли.

Миша –математик бойкий! Множит, делит пополам…

Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм…

ПОППУРИ: (на мотив песни Большой секрет)

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачи решать не легко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано..

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под тихое сопение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой секрет.

Ах, если б только где,

Ах, если б лишь когда,

Ах, если б у кого ее списать.

Русский язык пользуется в нашем классе большим почетом. Полезно знать

правила русского языка. С правилами надо вести серьезный разговор..

Грамматика.

Грамматика, грамматика —

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

Выше голову держи

В час запоминания

.

Ах, русский, русский наш,

Нам не до улыбочки:

Напишем мы диктант,

А в нем ошибочки.

Бой с орфограммами

Шел героический,

Сносили двойки мы

Всегда стоически.

ПОППУРИ: (на мотив песни Крылатые качели)

В юном месяце апреле

На дворе уж тает снег,

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять.

Ах, как хочется ребятам

Всем гулять, гулять, гулять.

Чудесный выдался денек,

А я учу предлоги…

Я должен твердо знать урок:

У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит — «по»?

Что значит — «за»?

И «за» и «по» — предлоги…

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

В 3 классе мы изучали падежные окончания существительных. Запутаешься в этих

окончаниях.

Я иду по ковру, ты идешь по коврешь, мы идем по коврем.

Ой, что это я? Так же не правильно.

Кто бы не шел, все равно будет по ковру. Другое дело если ковра нет. Даша

Или на том ковру, т.е. ковре лежит злая собака.

Тогда лучше вовсе не ходить на ковре…. Нет, теперь уж не ковер.

Ох, и беда с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно если ты плохо

знаком с падежами русского языка.

В 4 классе мы изучали правописание личных окончаний глаголов. Как учил правила

нам расскажет Коля

Я пришел из школы.

Я учу глаголы.

Мне их выучить пустяк,

У меня свой метод.

Применяется он так

Новый метод этот:

Кричать-кричу.

Вертеь – верчу,

Двигать – двигаю,

Прыгать – прыгаю.

Я и прыгал, я и двигал.

Я и топал, я и пел.

Пел, пока у нас в прихожей

Вдруг звонок не зазвенел.

Открываю – наш сосед

(он живет под нами)

Не причесан, не одет

В тапках и пижаме.

Он кричит:

«Прошу прощения,

Это что – землетрясение

Или может быть слоны

Надо мной поселены?

«Уважаемый сосед!»

Никого в квартире нет

Я пришел из школы ,

Я учу глаголы! –

Да, нелегко порою было выполнять дом задания.

Послушайте страдания на тему «Домашнее задание»

Мать вздыхает чуть не плача.

Папа курит без конца:

Лене задана задача и примеров три столбца.

А еще дано заданье – заучить стихотворенье,

Подготовить сочиненье

И вдобавок по труду – поработать час в саду.

Папа курит, брови хмурит,

Мать глаза устало щурит;

Да, придется приналечь,

Может бабушку привлечь?

Хоть бы раз мне, хоть чуть-чуть

От уроков отдохнуть.

Не заданье – наказанье!

Трудно бабушке в саду –

Отложив свое вязанье,

Рвет полынь и лебеду.

Мама за три остановки

Едет делать зарисовки.

Папа бьется над задачей-

Не решается, хоть плач.

Ну а Лена, ну а дочка

На лужайке рвет цветочки,

Во дворе играет в мяч…

К лету строгий педагог

Вывел в табели итог:

Папе -5, маме-4, Бабушке -3, Лене -2

А кроме этих двух предметов у вас предметов больше нет?

Конечно, есть, мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки литературы – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

Литература— прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Чтобы грамотно писать,

Надо много книг читать.

Ну, а в этом нам помог

Литературы любимый урок.

Сколько книжек прочитали,

Сколько авторов узнали:

Пришвин, Цыферов, Барто,

Носов, Пушкин и Квитко,

Пастернак и Паустовский,

Окуджава и Жуковский,

Словом всех не перечесть,

Отдаем труду их честь

.

В литературный мир

Вошли не просто мы,

Но, лишь войдя в него,

Мы стали взрослыми.

Читали, думали,

Мечтали, спорили,

Искали истину

С его героями.

Ознакомление нам

Открыло новый свет.

Для нас совсем теперь

На карте пятен нет.

Все страны знаем мы

И вдоль, и поперек,

Окружающий мир учил нас

Любить и наблюдать природу,

Не обижать зверей и птиц,

Беречь и лес, и воду.

Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать — уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое… для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит.

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода…

Покоритель гор и рек —

Это гордый человек

Окружающий мир учил нас

Любить и наблюдать природу,

Не обижать зверей и птиц,

Беречь и лес и воду.

Поппури «Замечательный сосед»

Я вам хвастаться не стану,

Знаю все, что говорю.

Я и мамонта достану

И скелет вам подарю.

Я могу всем вам сказать

Близко и на расстоянии

Спутать репу и редиску

Я не в состоянии.

Человека изучили

Мы от стоп и до бровей

И хирургу рассказали

О строении костей.

Повезло с предметом этим

И хотим мы вам сказать.

Что природу мы учили

Кто на 6. А кто на 5

С английским мы уже

Теперь совсем «на ты»,

Английский лоск у нас,

Английские черты.

С английской лексикой

Вполне справляемся,

Приедет президент –

Не испугаемся.

Поделки делали

И дни и ночи мы,

И забывали мы

Предметы прочие.

Учитель наш подчас

Был очень с нами строг,

И не забудем мы

Его такой урок.

А ведь еще и рисование, и физкультура, и музыка. И все надо успеть! Да нагрузка у

современного школьника большая, нет, большущая!

Ну уж, совсем и не так тяжело. Ведь есть перемена.

Вот когда можно оторваться по полной программе.

Перемена, перемена,

Танцы справа, драка слева.

Настя весело визжит

Катя радостно кричит.

Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

В классе между парт, лавируя,

Гонится Матвей за Ирою.

Только еще раз звонок прозвонит

И на уроки всех пригласит,

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Дима, Матвей и Саша

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет. В перемену они отдыхали.

Песня на мотив «Тридцать три коровы»

Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит (2 раза)

Что наш класс на уши встал.

Вот и перемена! Вот и перемена! Вот и перемена!

В классе озорном!

Все ребята громко заявили звонко!

«Весело мы очень здесь живем!» 2 раза

Да, вот так вот мы отдыхаем от учебы.

Ах, школа, школа, чего в ней только нет.

Многому вас здесь научили.

Песня на мелодию «Чунга-чанга »

Школа школа – белый потолок.

Школа, школа –вновь звенит звонок.

Школа, школа – без тебя нельзя.

Школа, школа – там твои друзья.

Что за остров, что за остров,

Жить на нем легко и просто,

Но при этом это очень увлекательно.

Что за остров, что за остров,

Но когда ты станешь взрослым,

О годах ты этих вспомнишь обязательно.

Как уроков много разных тут:

Физкультура, музыка и труд,

Хоть учитель нас ругал порой

Но мы знаем он за нас горой.

Ну и повезло же вам. Ведь вы учитесь в самой лучшей школе.

Все заметны и порою аж теряешься,

Не скрою – все у мны, как на подбор.

В свиту дядька Черномор их бы сразу взял к себе.

Но уж нет- достались мне.

Я рыхлю, готовлю почву,

Грызунов гоняю,

А кому отдам питомцев – я пока не знаю.

Много я труда вложила в этих ребятишек.

И хороших получила девчонок и мальчишек.

Мамы, папы помогали в этом трудном деле

И сегодня видим сами, дети повзрослели.

Друзья мои!

Настало время приветствовать учителей.

Сказать им то, что раньше не сказали!

Вам в этот день улыбки и цветы,

Сердца ребят, что беззаветно бьются,

Вам доверяем планы и мечты

И песни вам хорошие поются!

Дружно хором говорим физруку «Спасибо»

Мы любой рекорд побьём

В этом наша сила.

Тренировка и игра –

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физкультура.…

На уроках музыкальных нас учили дружно петь.

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Там открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Читать, писать, считать

Научил нас первый учитель.

На все смотреть и все запоминать

И наш веселый класс любить.

Детьми мы были и подчас,

Шаля, не замечали,

Во взгляде ваших добрых глаз

Заботы и печали.

Мы обещаем вам серьезно,

Что вспоминать мы будем вас.

Ведь мы - способный, ваш любимый,

Неповторимый, лучший класс

Песня «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

Там за и за домами школа такая есть.

Там дети с умными глазами, грамот – не перечесть.

Там школа чистотой искрится, там и микробов нет.

Каждому наша школа снится, каждому дарит свет.

Припев: Маленькая страна, умненькая страна

Много знаний и умений дарит нам всем она.

(весь припев 2 раза).

Мы называем нашу школу «Маленькая страна»

Там люди с добрыми глазами

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселитья

Там зла и горя нет.

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

Припев.

Эту страну мы не забудем и первый наш урок.

всех, кто учил нас, помнить будем.

пусть много лет пройдет.

если уроки не учили, то вы ругали нас.

В школе знанья получили,

Благодарим всех вас.

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать еще во многом будет!

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас, ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Все хором «Спасибо».

Для вас дети исполняют песню ( на мотив песни Пугачевой Доченька моя)

1. У тебя для грусти нет причины,

В зеркало так долго не глядись.

Замирают вслед тебе мужчины,

Если ты не веришь, оглянись!

Припев:

А ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая,

Ты самая красивая, мамочка моя.

Ты все на свете знаешь, чего не знаю я,

Та самая любимая, мамочка моя!

2.Посмотри-ка на свои ладони,

Ясно всё, гадалок не зови,

Это самый лучший в мире папа

Начертил там линию любви!

Припев.

3.Мы с тобой уедем этим летом

В город, где магнолии цветут,

Я раскрою все свои секреты,

Только ты потом их не забудь.

Припев

Да, повзрослели наши дети, стали умными, прилежными. И это не только

заслуга детей, но и ваша. . Это вы помогали детям во всем: гладили, крахмалили

их юбочки и брючки, пришивали оторванные пуговицы, радовались их успехам,

помогали в трудную минуту. Волновались, если дети получали плохие отметки,

переживали, когда дети плохо себя вели Вы немало настрадались за 4 года учебы

ваших детей. Пострадайте-ка последний раз

ЧАСТУШКИ МАМ.

Мы страданья пострадаем,

Отчего ж не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что рассказать.

В школе мы всегда писали

Сочинения на 5.

Зато сейчас работать можем,

Вас кормить и отдыхать.

Вот бы мы ходили в школу,

Мы б не брали выходных:

Все б сидели на уроках –

Это лучший отдых!

Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам, друзья,

Все б отличниками были,

Говорим вам без вранья!

Незаметно пролетели

Эти славные деньки,

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота –

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше?

Нам опять переживать.

Вы учиться постарайтесь

В пятом нас не подкачать,

Если надо, за вас станем

Сочинения писать!

Много вам мы тут напели,

Стало легче на душе.

Жить без школы мы не можем

Она страданье наше!

Вот такие у нас мамы. Умницы и красавицы.

Но вместо мам часто на собрания приходили и ваши бабушки. Да, вы бабушки,

любите своих внуков не меньше родителей, а может даже и больше. Ради своих

внуков и внучек вы готовы на все. Вы знаете, какие они сладкоежки и

капризнульки. Вы читали им на ночь сказки, когда они были маленькими,

А когда они пошли в школу, вы стали помогать им выполнять домашние задания

И сегодня ваши любимчики хотят сказать вам за это спасибо.

У мамы - работа, у папы - работа.

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда.

Усадит, накормит:

Да ты не спеши,

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи!

Я говорю, а бабушка

Не перебивает, по крупинкам гречку сидит - перебирает.

Важные секреты шепчу я ей на ушко,

Потому что бабушка — лучшая подружка

!

Для вас ребята приготовили подарок. Музыкальный номер

Много в школе мы узнали:

И учились, отдыхали,

И умнели, и играли

А теперь мы скажем вам,

Чего же не хватало нам?

Все же редко папы в школу к нам заходят,

Пообщаться с нами в школе время не находят.

А мы очень бы желали,

Чтобы вы нам помогали

Стенгазету рисовать

Отстающим объяснять,

Игры, танцы разучить

И на лыжах походить!

У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник, и на сбор,

На уроки, и на спорт.

Неужели вы забыли, как вы маленькими были,

Как хотели все узнать, все открыть и все понять?

Посоветуйте, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь:

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

Да, к великому сожалению, папы в школе – редкие гости, но на них вы не

обижайтесь. Действительно, папа - кормилец семьи. А для этого надо много

работать. И потом, если я кого-то о чем-то просила, они непременно мне

помогали. Спасибо вам, мамы, папы, бабушки за поддержку во всем. А в подарок

вам танец……ча-ча-ча

Но и родители не оставили вас без внимания – они приготовили свои

поздравления – напутствия

Песня «В краю магнолий»

1.Не зная горя, горя , горя

Учились в школе, школе, школе,

Уроков много, просто море

Они на нас наводят грусть.

Учиться надо, надо, надо,

А нам бы танцы до упаду,

Но строгий голос мамы с папой

Заставит выучить стих,

И все задачи решить,

Что ж, пусть.

Припев: Вот так же когда-то

Учились в школе мы, ребята,

Учиться детям очень надо,

Ведь в институт же поступать.

Мы вам обещаем –

За двойки вас не отругаем,

А лучше вместе всё исправим

И дружненько получим пять!

2.А все мальчишки в школе, школе,

Девчонок любят поневоле

И пишут письма на заборе,

А ведь учитель видит всё!

Припев

Мальчишкам надо заниматься,

А ночью им девчонки снятся,

Но в семь – подъем и умываться,

И на уроках не спать,

Не вздыхать, не страдать - писать!

Вручение благодарственных писем родителям

Ну вот и закончен 4 класс. Мы с вами долго трудились, чтобы успешно закончить

начальную школу. Учились читать, писать, учили таблицу умножения, решали

задачи и примеры. Писали сочинения и изложения, учили наизусть стихи.

И все это вы выдержали

Ко мне пришли учиться малышами,

За это время как вы подросли.

Вы очень многое уже узнали,

И много с вами сделать мы смогли

Удачи, взлёты, блики счастья

Пусть не покинут в жизни вас!

Мой пик учительского счастья –

Вот эти дети, этот класс!

Что ждёт вас в 5 классе?

Какие будут там учителя?

Но я в вас верю, вы не подведёте.

Ведь силы Какой прогноз?

я потратила не зря.

Всем сердцем к вам ребята обращаюсь,

На этой мысли я себя ловлю:

Поверьте, я не притворяюсь –

Я очень каждого из вас люблю.

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души,

Частичку детства сохраняйте,

А я всегда там буду жить.

Я прошу вас, там, в пятом, не драться, друг с другом, дружить и не зазнаваться.

Уважать педагогов, к знаньям стремиться. Еще непременно лучше

учиться. А

теперь позвольте зачитать

АКТ приема – передачи 4 А класса

Я, нижеподписавшаяся, , доверяю в 5 класс умных, творческих, оригинальных,

непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая

характеристика класса:

Мальчиков -14, девочек – 12.средний рост 135м, средний вес 32кг За 4 года подросли

на 160 см. Потолстели на 105 кг и весим теперь 0,5 тонны.

Рук-52, ног-52, умных голов- 26(за указанный период прочитано столько книг,

изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние,

равное расстоянию до луны).

Языков-26 - из них болтливых-10(скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -52 в

том числе: 30- добрых, 36любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.

Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили,

уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали

Мы прошли все, подсчитали, все учли.

За 4 года у нас было 3400 уроков.

На них мы перелистали 5796 страниц учебников

В школу и обратно мы проделали 1002 км.

А также: мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек. Потеряли полдюжины

стиральных резинок

За 4 года было съедено 3 тонн хлебобулочных изделий, выпили 45 бочек компота и

чая . Вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) приметы:

В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства

Образования, ГОРОНО и администрации школы . Дети выдержали проверки

комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс МДО начальной школы и

могут изучать предметы следующей ступени образования.

А сейчас вы, ребята, должны дать клятву пятиклассника. Прошу всех встать.

Клятва пятиклассника

Я. ….., вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед

лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников, торжественно

клянусь и обещаю:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ни одного вопроса, даже

самого трудного и каверзного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км в час при

передвижении по школьным коридорам.

4. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

5 Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

6 Быть достойным своих учителей и своей школы.

Все вместе: КЛЯНЕМСЯ, КЛЯНЕМСЯ, КЛЯНЕМСя

Заключительная песня.(на мотив «До свиданья, Москва)

В нашем классе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Как всегда мы грустим, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Расстаются друзья,

Припев: Остается в сердце нежность

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Припев: Расстаются друзья

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

. Вручение подарков и фотоальбомов



В раздел образования