Напоминание

"Картотека утренних приветствий"


Автор: Шойропова Дарима Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №1 "Ручеек"
Населённый пункт: п. Жатай
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Картотека утренних приветствий"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Картотека утренних приветствий

Традиция «Утренний круг друзей»

Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности

к участию в работе поддерживая диалог с окружающими. Предоставление

детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и

вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность

детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в

коллективе.

1.

Приветствие

Я, твой друг и ты мой друг.

Вместе сели мы все в круг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

2.

«Букет»

Вправо, влево повернись и в цветочек превратись.

Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе.

Какой красивый, большой букет у нас получился.

Кому бы вы хотели его подарить? (дети отвечают по очереди)

3.

«Башенка дружбы»

Дети из кулачков строят башню дружбы.

4.

«Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по

кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок

улыбается своему соседу и т. д.)

5.

«Мой друг» - Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день

было хорошее настроение.

6.

«Давайте поздороваемся»

Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со

всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:

Один хлопок- здороваются за руку,

Два хлопка –здороваются плечиками,

Три хлопка –здороваются спинками.

7.

«Бабочка – ледышка» По кругу из рук в руки передается мячик,

который в зависимости от инструкции то ледышка, то бабочка, то горячая

картошка.

8.

Интервью «Наша группа»

В: Ребята, а вы когда-нибудь

задумывались,

что

такое

детский

сад?

Давайте

попробуем

вместе

разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

Как называется наш детский сад? Как ваша группа называется? На

каком этаже находится ваша группа? Как вы думаете, для чего нужны

детские сады (Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда

мамы и папы на работе. А вам нравится ходить в свою группу? Скажите а вы

дружно живёте друг с другом (да)

Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать

друг другу, приходить в свою группу веселыми и в хорошем настроении.

9.

«Здравствуй, солнышко родное!»

Все вместе в кругу :

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

10.

«Милый друг»

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

11.

«Дружба начинается с улыбки»

Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.

Возьмёмся за руки ,друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

12.

«Солнечные лучики»

Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять,

пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Никого не обижаем.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

13.

П/и «Дружные ребята»

Цель: воспитывать у детей дружеские чувства и доброжелательные

отношения.

Таня, Танечка, дружок,

К нам скорей вставай в кружок!

В хоровод скорей входи,

Плясовую заводи! Под музыку дети исполняют плясовые движения.

Саша, Сашенька, дружок,

К нам скорей вставай в кружок!

За руки возьмем друг друга,

Побежим мы все по кругу!

Лена, Леночка, дружок,

К нам скорей вставай в кружок!

Ты старайся не зевать,

А быстрее мяч поймать! Воспитатель кидает мяч Леночке, затем

другим детям.

14.Приветствие по договоренности

Дети свободно двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто

встречается на их пути определенным образом: один хлопок - здороваются за

руку, два хлопка – здороваются плечиками, три хлопка – пятками

15.Приветствие народов мира

Дети встают в круг. Воспитатель предлагает ребятам поздороваться со

своим соседом справа и слева так, как принято приветствовать в разных

странах. При этом он называет страну и показывает принятый там способ

приветствия.

В России принято пожимать друг другу руку.

В Италии обниматься.

в Бразилии - хлопать друг друга по плечу.

У австралийских аборигенов тройное приветствие: хлопнуть друг друга

по ладоням, подпрыгнуть, толкнуть бедром.

16.Тихо - громко

Взявшись за руки, дети вместе произносят: " С добрым утром! "

сначала тихо, затем обычным голосом, потом громко.



В раздел образования