Напоминание

Танец Hip Hop


Автор: Стефанюк Павел Петрович
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ "Центр развития творчества "Уголёк"
Населённый пункт: г.Новокузнецк
Наименование материала: План-конспект
Тема: Танец Hip Hop
Раздел: дополнительное образование





Назад




Стефанюк Павел Петрович

педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦРТ "Уголёк"

План-конспект урока по Hip-hop танцам.

1.

Организационный момент (5 минут): Приветствие. Создание позитивной

атмосферы. Краткое объяснение темы урока и его целей. Проверка готовности к

занятию (одежда, обувь, пространство).

2.

Разминка (10-15 минут): Кардио-разминка: легкий бег на месте, прыжки

(джамп-джеки, скрестные), махи руками и ногами. Растяжка: вращения

головой, плечами, тазом; наклоны и скручивания туловища; растяжка ног

(выпады, наклоны к ногам). Цель: Разогреть основные группы мышц,

подготовить тело к нагрузке.

3.

Основная часть (25-30 минут): Изучение базовых движений хип-хопа: Bounce

(пружинка): объяснение, демонстрация, отработка. Groove (кач): объяснение,

демонстрация, отработка. Разновидности грува. Rocking: (покачивания из

стороны в сторону): объяснение, демонстрация, отработка. Шаги: basic steps

(step touch, side step) – объяснение, демонстрация, отработка. Изоляция:

(движение отдельными частями тела): базовые упражнения на изоляцию плеч,

груди, таза. Соединение изученных движений в простые комбинации.

Практика: Танцы под музыку.

4.

Импровизация (5-10 минут): Свободный танец под музыку. Применение

изученных движений в импровизационной форме. Поощрение

индивидуальности и самовыражения.

5.

Заминка (5 минут): Медленные, плавные движения. Растяжка. Дыхательные

упражнения.

6.

Завершение (5 минут): Подведение итогов занятия. Ответы на вопросы.

Домашнее задание (повторение изученных движений).

7.

Методические рекомендации:

На протяжении всего урока необходимо поддерживать энергичную и

позитивную атмосферу. Важно акцентировать внимание на правильности

выполнения движений, но не подавлять творческое самовыражение.

Демонстрируйте движения четко и доступно, разбивайте сложные элементы на

более простые составляющие. Используйте зеркало или записывайте себя на

видео, чтобы ученики могли оценить свою технику со стороны. Музыкальное

сопровождение должно быть разнообразным, включать в себя как классические

хип-хоп треки, так и современные композиции.

8.

Вариации и усложнения:

Урок можно адаптировать под разный уровень подготовки. Для начинающих

следует уделить больше времени базовым движениям, постепенно вводя более

сложные элементы. Для опытных танцоров можно добавить продвинутые

комбинации, например, работа с полом (floorwork) или фризы. Разнообразить

урок можно, включив короткие танцевальные баттлы или задания на

креативность, где ученики должны придумать собственные движения на

заданную тему.

9.

Оценка прогресса:

Оценивайте прогресс учеников не только по технике, но и по их отношению к

танцу, самовыражению и командной работе. Важно создать атмосферу

взаимной поддержки и уважения, где каждый ученик чувствует себя комфортно

и может развиваться в своем темпе. Регулярно давайте обратную связь, отмечая

успехи и предлагая конструктивные советы по улучшению техники.

10.

Необходимое оборудование:Музыкальное оборудование: (колонки,

усилитель). Музыкальная подборка (хип-хоп треки разных стилей). Зеркало (по

возможности). Просторное помещение с ровным полом. Удобная одежда и

обувь, не сковывающая движения.



В раздел образования