Напоминание

"Разработка урока английского языка в 3 классе с применением современных технологий"


Автор: Гусарова Елена Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 48 г. Владивостока имени Героя Российской Федерации Маслова И.В."
Населённый пункт: г. Владивосток Приморский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Разработка урока английского языка в 3 классе с применением современных технологий"
Раздел: начальное образование





Назад




Урок английского языка в 3классе с применением современных

технологий.

Разработала учитель английского языка высшей категории

Гусарова Е.И.

УМК “Spotlight 3”

Модуль 7. 13А.

Комбинированный тип урока (ознакомление и первичное

закрепление новых знаний.

Тема: «We are having a great time». (Present Continuos для описания

действий , происходящих в момент речи).

Воспитательные цели как личностные результаты:

Личностные

УУД:

Формировать

позитивное

отношение

к

активному отдыху и здоровому образу жизни.

Содействовать развитию чувства успешности через посильные

задания.

Образовательные и развивающие цели как метапредметные

результаты:

Развивать читательскую грамотность ( понимание текста-открытки,

поиск ключевой информации в текте с опорой на картинки)

Развивать умение ставить цель и оценивать результат (активное

целеполагание)

Развивать критическое мышление через эвристический вопрос.

Развивать коммуникативные навыки (работа в парах, группах).

Оценивать приобретённый опыт (самоорганизация),

принимать

себя,

понимая

свои

недостатки

и

достоинства

(самоконтроль,

эмоциональный

интеллект),принимать

цели

совместной деятельности (Регулятивные УУД).

Практическая цель как предметный результат:

1. Активизировать лексику по теме «Активный отдых»

2.Ознакомить

и

дать

первичное

закрепление

грамматической

структуры в Present Continuos.

3. Развивать коммуникативные компетенции:навыки аудирования

(понимание описания текущих действий), говорения (описание

картинок), читательская грамотность (понимание коротких текстов с

описанием текущих действий) и письма ( написание коротких

предложений о текущих действиях).

Средства обучения:

компоненты УМК: учебник, рабочая тетрадь.

Наглядность: э-презентация (Power Point), учебный видеоряд из

фрагментов известных

мультфильмов,

videoplayback

к УМК

«Spotlihgt»

3 Unit 7, набор картинок к УМК «Spotlight», набор

карточек с глаголами, таблица с формами глагола to be.

дидактический

материал:

интерактивное

упражнение

на

платформе Учи.ру.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, классная доска,

магниты, мел.

Ход урока.

Организационный этап. (2мин)

I.Приветствие. Hello, children! Nice to see you! How are you?

Физкультминутка-разминка (Здоровье сбережение)

Поем хором и выполняем действия.

Stand up! Sit down! Keep moving ! (3 раза)

We are at school today.

Скороговорка.

We are glad to think! (1й ряд) We are glad to speak!(2 ряд) We are glad

to show!(3й ряд)

Ready! Steady! Go!(вместе).

(Создание

позитивного

настроя.

Настрой

на

иноязычную

деятельность).

II.Актуализация знаний. (5 мин).

1.Презентация. Слайд 1.

Учитель показывает последовательно

картинки с разными действиями, бросает мяч ребятам. Учащиеся

называют ранее изученные действия. ( Игровая технология Ball

Game).

2. На классной доске прикреплены карточки с действиями, которые

ребята изучили ранее. Сильный учащийся выходит к доске и читает

их вслух, остальные за ним повторяют.

Затем учитель просит прочитать эти же слова с различной

интонацией и силой голоса. Wisper the words. Read them loud. Read as

if you are sad. Read as if you are happy.

( дифференцированный

подход. Формирование эмоционального интеллекта. Сохранение

позитивного отношения к уроку).

Нам сегодня будет помогать наш любимый глагол to be.

На доске таблица форм to be c местоимениями.

Let’s sign «To Be Song»!

I am, you are, he is, she is, it is, we are, they are

I am, you are, he is, she is, it is, we are, they are

(На мотив «В лесу родилась ёлочка).

Дети хором поют хорошо известную им песню.

III.Активное целеполагание и мотивация.(3мин)

Презентация Слай 2. Учитель показывает яркую картинку детей в

парке на берегу моря. На ней изображены действия , которые нужно

изучить на этом уроке.

Look at this picture! What can you see? (учащиеся называют

существительные). Nice job! А теперь скажите, что дети делают

прямо

сейчас!.

Дети

произносят

предложения

с

текущими

действиями по-русски. А теперь посмотрите на меня и друг на друга.

Что мы делаем прямо сейчас? Как вы думаете, чему мы сегодня

будем учиться на уроке?

Учащиеся произносят свои предположения на русском языке

Yes! You are right! Today we will learn how to say what people are

doing RIGHT NOW. (На доске это выражение с переводом.).

Основной этап.

I. Первичное усвоение новых знаний. (7мин).

1.Демонстрация

учебного

видеоролика

из

популярных

мультфильмов, где демонстрируются разные текущие действия

героев. Внизу идут структуры в Presеnt Continous c неоднократным

произнесением данных предложений. Учащиеся смотрят, слушают,

повторяют за диктором.

2.Учитель

обращает

внимание

учащихся

на

структуры

предложений ,записанные на доске.

Сhildren? Will you read these sentences! Well done!

3.A теперь внимательно посмотрите на эти предложения и скажите,

что в них общего. Что вы видите на конце действий.

Дети выделяют окончание -ing.

А какие слова употребляются перед действиями? You are right! So

smart you are! They are AM. IS. ARE.

А

теперь,

кто

может

сказать

как

передать

по-английски

действие,которое происходит ПРЯМО СЕЙЧАС(RIGHT NOW).

Учащиеся самостоятельно выводят правило образования Present

Continuos.

Презентация Слайд 3.Анимированное появление структуры:

Am.

Is.

Are.+V-ing

(Now.

At

this

momrnt).

Учитель

четко

проговаривает правило.

II. Первичное закрепление полученных знаний. (7мин)

1.Интерактивное

упражнение

на

платформе

учи.ру.

6

предложений с пропусками глагола to be. Ребята вставляют слова

используя классный компьютер.

2.Развитие навыков аудирования.

Open your books page 42. Read the task. Now, listen and show the right

picture. Cлушают песню 2 раза. Показывают на картинки в учебнике

с места. Один стоит у доски и показывает на картинки, заранее

прикрепленные на доску.

Затем учащиеся читают за учителем , отрабатывая правильное

произношение новых выражений. Учитель контролирует понимание

фраз,следя, на какие картинки в учебнике и на доске показывают

дети.

3.Упр.3. стр. 42. На каждый ряд учитель выдает по 3 карточки . Одна

- действующее лицо. Вторая - одна из форм to be. Третья- с прямым

дополнением(новые выражения).

Учащиеся

выбегают

к

доске

по

очереди

каждый

ряд,

и

выстраиваются

в

цепочку,

чтобы

получилось

предложение.

Остальных два ряда хором читают готовое предложение, если оно

составлено правильно. Если есть ошибки, исправляют.

III.Физкультминутка.

(2мин)

(Здоровье

сберегающая

технология)

Учитель произносит команду. Дети вместе выполняют команду и

хором комментируют. Учитель держит в руке карточку (We’re ).

IV .Применение новых знаний в условиях проблемной ситуации.

(7мин). Работа с текстом. (Читательская грамотность).

На интерактивной доске учитель включает видеоролик к УМК

«Spotlihgt» Unit 7. Look and listen. Then read.

Учащиеся смотрят фильм, слушают. Во второй раз учитель

включает фильм и убирает звук. После каждой картинки с текстом,

ставит на паузу. Ребята читают предложения под картинками.

Учитель задает вопросы к тексту.

What is the text about? - About children.

Where are they? - In the park.

What is Maya doing? - She is making a sandcastle. (Читают из учебника

стр.43 )

What’s Paco doing? - He is playing a game. И т.д.

Read the text as if you are; Nany, Lary, Maya. (Чтение текста по

ролям).

Find the sentences in the Present Continuos. (Поиск информации).

V. Закрепление полученных знаний в игровой форме.( 5мин.)

(Игровая технология)

“ Chain Game” “Miming Game “ Один учашийся выходит перед

классом. Показывает действие, которое он сам выбрал, показывая

произносит “I am swimming now”. Второй подстраивается к нему в

цепочку.Первый

повторяет

опять

свое

действие

А

второй

произносит свое действие. Третий пристраиватся ко второму.

Первый произносит свое действие, второй свое, третий свое. И так в

цепочку может выстроится вся группа.(Зависит от оставшегося

времени). Последних два человека в группе комментируют действия

ребят в цепочки, которые их только показывают молча.( Miming

Game) - He is swimming. - She is running.

Заключительный этап урока. (2 мин)

I.Информация

о

домашнем

задании,

инструктаж

по

его

выполнению. (Дифференцированное домашнее задание.)

Базовый уровень

Work Book: Ex.1.2. p. 78 (Подписать картинки выбрать правильную

форму глагола)

Повышенный уровень.

Work Book: Ex.1.2. 3.p. 78 (+ написать предложения по картинкам)

Высокий уровень 1). Ex.1.2. 3.p. 78

2). Нарисовать свою открытку и написать 3-4 предложения в Present

Continuos о том, что твои члены семьи и ты делаете на открытке

прямо сейчас.

Учитель кратко объясняет каждое задание, Дети сами выбирают

задание по своим силам.

II. Рефлексия. Подведение итогов. (Эвристический вопрос).

Can we say what people are doing right now?

When do we use AM IS ARE + V-ing ?

(Дети отвечают на вопросы учителя)

Презентация Слайд 4.

Изображения с жестами одобрения и

неодобрения. Смайлики, большой палец руки вверх, вниз.

Is our lesson interesting today? Do you like it?

If yes, show your thumbs up. If no, show your thumbs down.

Great job! Your activity is brilliant today!

Учитель хвалит детей за работу, выставляет оценки.

The lesson is over. Have a nice day! See you!



В раздел образования