Напоминание

Мастер класс для воспитателей (презентация)


Автор: Лунева Альфия Нургаяновна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: ГБУ РМЭ "Детский дом-интернат "Солнышко""
Населённый пункт: г. Йошкар-Ола
Наименование материала: Игры Виктора Кайе
Тема: Мастер класс для воспитателей (презентация)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Игры Виктора Кайе

Подготовила воспитатель: Лунева А.Н.

«Пазл—хозяин над ребенком, а ребенок —хозяин над

моими играми» .

Кайе.

Виктор Августович Кайе - инженер-техник, поэт, бард,

изобретатель. В его авторской коллекции более 1000 игр

и игрушек, сделанных своими руками.

Лабиринты

В серию «Лабиринты» вошло 4 игры по 160

пластиковых карточек в каждой.

В этой серии карточки —квадратные.

«Речной»

«Солнечный»

«Речной» и «Солнечный» лабиринты—двухцветные

«Лесной» —трехцветный,

а «Радужный» —четырехцветный

«Лесной»

«Радужный»

Соты Кайе

Игра для детей от 3 до 11 лет

Многофункциональность

- это возможность использования

набора:

в качестве графического конструктора для создания фигур

из частей рисунков на элементах;

в качестве графического трансформера для изменения

полученных фигур;

в качестве плоской крупной мозаики;

для использования в качестве головоломки;

для конструирования и экспериментирования в области

детского дизайна и архитектуры;

для игры в детское домино.

Вариативность

- это: несколько вариантов взаимного

расположения двух, трех и более элементов, несколько

вариантов взаимного расположения элементов и т.д.,

множество вариантов геометрических рисунков и фигур,

получаемых после соединения элементов на

горизонтальной плоскости (элементы касаются друг друга

боковой поверхностью).

Многофункциональность

и вариативность сот Кайе

Как же играть в соты?

Как же играть в соты?

Чему учат игры Кайе?

Игры Кайе красивы, увлекательны и при этом очень полезны.

Вот какие навыки мышления можно развивать с их помощью:

пространственные представления: Ребенок учится

мысленно разбивать целое на части,

видеть похожие элементы у разных фигур, мысленно

проектировать зрительные образы.

внимание: Поиск карточек с подходящим рисунком требует

визуальной памяти, абстрагирования и внимания.

Одноцветные конструкции проще, чем разноцветные,

поэтому начинать можно с них. Во время занятий и игр

ребенок тренирует концентрацию внимания и способность

долго удерживать ее.

образное, ассоциативное и творческое мышление. Для

самостоятельного проектирования требуется замысел и

понимание возможностей набора. Однако его опции

настолько широки, что он развивает ребенка значительно

лучше, чем пазлы.



В раздел образования