Автор: Копылова Елена Александровна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: ОГБПОУ "Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына"
Населённый пункт: г.Смоленск
Наименование материала: Методическая разработка открытого урока по английскому языку «Англоговорящие страны» для студентов I курса
Тема: «Англоговорящие страны»
Раздел: среднее профессиональное
ОГБПОУ «Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына»
Методическая разработка открытого урока
по английскому языку
«Англоговорящие страны»
Автор составитель: преподаватель
английского языка Е.А.Копылова
I квалификационная категория
Смоленск, 2024
Пояснительная записка
Введение
Открытый урок «Англоговорящие страны» призван улучшить знания
учащихся
об
англоговорящих
странах,
познакомить
обучающихся
с
достопримечательностями изучаемых стран. В ходе проведения данного
мероприятия студенты смогут изучить новые лексико-грамматические единицы
по предложенной тематике, развить творческие способности и научиться
подбирать выражения, адекватные ситуации.
Использование данной разработки позволит формировать потребности и
способности к сотрудничеству, взаимопомощи при работе в группе, воспитывать
у
обучающихся
интерес
к
странам
изучаемого
языка,
способствует
формированию
навыка
публичного
выступления,
позволяет
развивать
произносительные навыки и создаёт условия для развития логического
мышления
студентов,
умения
понимать
и
анализировать
полученную
информацию, высказывать свои мысли и аргументировать их.
Урок на тему «англоговорящие страны» занимает важное место в
содержании образования, так как студенты, изучающие английский язык не
владеют
информацией
о
странах,
где
английский
язык
является
государственным, что является неприемлемым в условиях глобализации.
.
2
Открытый урок по английскому языку на тему
"Англоговорящие страны "
Цель педагога: способствовать
формированию лингвострановедческих
знаний об англоговорящих стран, способствовать обогащению лексического
запаса
и
способствовать
активизации
мыслительной
деятельности
учащихся; способствовать росту любви и уважения к странам изучаемого
языка.
Задачи педагога:
1.
Способствовать совершенствованию лексические навыки по данной теме,
применяя их в заданной ситуации, способствовать развитию произносительных
навыков, развитию навык аудирования через просмотр видео роликов об
изучаемых странах.
2. Проверить домашнее задание
3. Обеспечивать участие обучающихся в викторине с целью проверки усвоения
полученных знаний.
4. Структурировать представления обучающихся об англоговорящих стран,
используя кластер.
5. Способствовать развитию способности к рефлексии
Цель студентов:1. Формировать представление об англоговорящих странах (о
достопримечательностях, географическом положении и о культуре стран)
2.Развить навыки аудирования, говорения, чтения
3.Совершенствовать навыки монологической речи
Оборудование: проектор,
компьютер,
мультимедийная
презентация,
плакаты.
3
Содержание:
1. Организационный момент. Вступительное слово преподавателя……………
2. Из истории появления английского чаепития……………………………….
3. Традиции английского чаепития…………………………………………..
4. Сервировка стола к традиционному чаепитию. ………………………………
5. Конкурс загадок о традиционном чаепитии………………………………
6. Стихи и песни, посвященные английскому чаю…………………………….
7. Заключительная часть…………………………………………………………..
4
1. Организационный момент. Вступительное слово преподавателя.
Слайд 1
Преподаватель: good morning students, sit down please. Write down the date,
please. Who is absent today? So let’s start our lesson. Today our lesson is about
English-speaking countries. So, today you will learn about the geographical situation
of these countries, their capitals, population, some symbols and some interesting facts.
Then we will check your homework, watch videos and in the end of our lesson we will
do the quiz about English speaking countries.
Итак, здравствуйте уважаемые обучающиеся. Рада приветствовать вас на
нашем открытом уроке на тему англоговорящие страны. Сегодня мы с вами
изучим столицы наших англоговорящих стран, их достопримечательности,
географическое положение, население символы стран и многое другое. Затем мы
проверим ваше домашнее задание, посмотрим видео ролики о изучаемых
странах, решим вопросы викторины и в конце урока поработаем с кластером.
Исходя из сказанного, каковы цели нашего урока?
Студент:
расширить
знания
об
истории
и
культурном
наследии
англоговорящих
стран,
познакомиться
с
географическим
положением
и
достопримечательностями изучаемых стран,
расширить словарный запас по
данной теме, развить навыки устной речи.
Слайд 2
Преподаватель:So let’s start our lesson. Показываю на презентации цитаты о
важности изучения иностр. языков. Итак, перед тем как мы начнем, хотелось бы
показать вам несколько цитат о важности изучения иностранных языков. Почему
хочу сделать на этом акцент? Наш сегодняшний урок нацелен на изучение
англоговорящих стран, а как вы все прекрасно знаете, страны о которых мы
будем говорить США, Англия , Австралия, Новая Зеландия и Канада в этих всех
странах английский является официальным языком общения, а также это язык
международного общения, поэтому важность изучения английского языка
крайне высока. Да и не только английского языка, а вообще любого другого
5
языка. Итак, давайте ознакомимся с цитатами и попытаемся понять, о чем же
они:
Слайд 3
1.
One language sets you in a corridor for life. Two languages open every
door.Как вы понимаете данную цитату Фрэнка Смита политического деятеля из
Великобритании? Студенты отвечают... Итак, давайте посмотрим перевод
цитаты: «Один язык приводит вас в коридор жизни. Два языка открывают все
двери на этом пути.» (ФрэнкСмит)
2.
И еще одна цитата не менее интересная: To know many languages –
means
to
have
a
lot
of
keys
to
the
same
Castle.Данная цитата принадлежит
Вольтеру знаменитому философу. Давайте попытаемся перевести эту цитату…
переводят. Давайте посмотрим перевод: «Знать много языков — значит иметь
много ключей к одному замку. «(Вольтер)
Итак, я надеюсь, ни у кого из вас не возникает сомнений в важности
изучения иностранных языков.
Давайте рассмотрим активную лексику урока:
Слайд 4
consist of – состоять из
washed by - омываться
capital - столица
emblem - символ
population - население
sights - достопримечательности
palace - дворец
Cathedral - собор
Border - граница
coat of arm - герб
government - правительство
discover – открывать
state – штат
6
development - развитие
island - остров
go sightseeing – осматривать достопримечательности
Ну а теперь давайте перейдем к странам, в которых говорят на английском
языке.
Как вы знаете английский является родным для таких стран как:
Слайд 5
Давайте поближе познакомимся со странами и их столицами
Слайд 6-11
7
Now let’s watch the video about English speaking countries and then I will ask
what you understood in these videos. The first video about United Kingdom
Открывай ролик lets study the United Kingdom
Текст ролика The UK
The UK means the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It is
situated on the British Isles so it is an island country. The UK occupies Great Britain
and the Northern part of Ireland. The United Kingdom is washed by the Atlantic
Ocean, the Northern Sea, the English sea, and the Irish Sea. It consists of England,
Wales, Scotland, and the Northern Ireland. The capital of England is London. The
capital of Scotland is Edinburg, the capital of Wales is Cardiff, and the capital of the
Northern Ireland is Belfast. The longest river is Severn. London stands on the river
Thames. There are many mountains in Wales and Scotland. The highest mountain is
Ben Nevis. The official language is English. The national flag is called Union Jack.
Nowadays Queen Elizabeth II is at the head of the UK.
8
Итак, кто понял, о чем речь в данном видео? Что вы узнали нового
посмотрев этот видео ролик?
Ok, let’s watch the video about the sights of London
Открывай видеоролик English- London sightseeing
Второе видео: This is London, the capital of England and the United Kingdom.
The big wheel you can see in the Millennium Wheel or London Eye as it is also
known. It is 135 meters high with 32 glass capsules. The wheel was opened in March
2000 to mark the end of the 20
th
century at the beginning of new millennium. Opposite
the millennium wheel you can find Big Ben, the famous clock tower. And the palace
of Westminster. Also known as
the House of parliament. This is where the
government meets. One of the best thing in London is parks. In Regents park you
have the largest grass area for sports in Central London. And an Open Air theatre. You
can relax walk and run in the parks but you can not cycle - only the police can do
that. Horses are another good and ecological way of keeping order in London. This is
Trafalgar square with the national gallery art museum in the background. Nelsons
column is a monument to Admiral nelson who died at the battle of Trafalgar in 1815.
You can also visit the British museum in Great Russell Street or walk over the
new Millennium Bridge to the Tate Modern museum. When it opened on 10th June,
the Bridge had to be closed after just a few days because it was moving too much.
Don’t worry its OK now.
The Tate Modern museum is a converted old power station. On the other side of
the Millennium Bridge is St. Paul’s Cathedral. It is a tourist attraction and you can
walk the 530 steps up to the Gallery and see London.
Another feature of London is the Changing of the Guard, which takes place
inside the grounds of Buckingham Palace every day at 11 am. It lasts about 40 minutes
but come early, as there are usually lots of people.
You can take a boat along the Thames. This is Tower Bridge, it opens up for big
boats and all the traffic has to stop for about 15 minutes. You can also walk along the
top bridge that joins the two towers.
9
If you keep going east, you arrive in the new Docklands area. There are a lot of
big offices and expensive new apartments on the river there. Time certainly flies when
you’re travelling around London …
Хорошо,
давайте
разберем,
о
чем
шла
речь
здесь
и
о
каких
достопримечательностях?
So let’s learn more about the next country is the USA
Открывай видео symbols of the United States
Symbols of the United States
U.S. Symbols. The United States is a big country with many symbols; a symbol
is a thing that stands for something else. US flag, the United States flag is an important
symbol, the stars stand for the fifty states, the stripes stand for the thirteen states when
the country was new. The first US flag was made when the United States became a
country. That flag had only thirteen stars. Stars were added for new states. The US flag
got fifty stars in 1959. Bald eagle. The bald eagle is a symbol of the USA. This strong
beautiful bird lives for a long time.
US landmarks. The US has many famous landmarks. Landmarks are important
objects, building or places. Many US landmarks honor time in Americas past.
The statue of liberty. Welcomes people to the USA. From around the world.
The world liberty means freedom. Many people have moved to the USA for freedom.
The Washington monument. Honors George Washington he was the first
president of the USA. The Washington monument in the city Washington. This city
is the capital of the USA.
The Lincoln memorial. Honors Abraham Lincoln. He was president long ago
during the Civil war. Two parts of the United States. Fought against each other.
President Lincoln did not let the country break apart. The president of USA lives in
the white house. . Every president but George Washington has lived there. Many
important meetings happened in the white house.
The liberty bell is a huge bell that stands for freedom. The bell rang when the
USA became a free country. It also rang at other important events.
10
Long ago the USA only had land east or Mississippi river. Many people faced
dangers to start a new life in the West. The gateway arch was built to remember them.
Mount Rushmore is a landmark on the side of a mountain the heads of four US
presidents are carved into the rock. Each US symbol stands for people or ideas that are
important to Americans.
So let’s learn more about the next country is Australia
Открывай видео Australia- destination world
Australia is the smallest of the seven continents and it is entirely surround by
water. It is also the only country that covers entire continent.
Australia is located below Asian the southern hemisphere. And its nickname
«the land down under». Life down under is very unusual. Some stars and
constellations can only be seen from the southern Hemisphere. This is because Earth is
turns on its axis from the north to the South Pole. More than 33% of Australia is the
deserts like Great Victoria Desert. The largest dessert in the continent. Australia has
warm sunny climate and many interesting places for adventures. For Australian
outback on clear nights you can see almost three thousand stars. Or the Great Barrier
Reef has over fifty hundred species of fish that live in Great Barrier Reef located in the
Pacific Ocean the largest coral reef in the world. Another natural wonder is Uluru. A
secret rock formation that stands one thus and one hundred feet tall. (335 meters). And
of course there are a lot of incredible animals in Australia like kangaroo ostrich emu’s
cute koala’s wombats platypus camels. Australia has one thousand different reptiles
including some of the most dangerous snakes. Although many of the world’s deadly
species live here Australia is a home to over twenty four million people. Australia is
one of the most ethnically and geographically diverse nations in the world what an
incredible place of beautiful island …contry..continent!
У нас время ограничено, и мы с вами посмотрели видео ролик только о
трех странах. И сейчас самое время перейти к проверке домашнего задания. Your
homework was to introduce one of the English-speaking countries in your own way.
You mustn’t tell us the name of the country; other students have to guess it. Итак,
вашим домашним заданием было, представить одну из пяти стран не произнося
11
название страны, а студенты должны догадаться о какой стране идет речь.So who
is the first
Студент выходит и читает: The country is situated on the Isles. It consists of
four parts. The population is over 56million people. It is a monarchy and the Queen is
the head of the state. But in practice it is ruled by the government with the Prime
Minister at the head. The Parliament consists of two chambers known as the House of
Commons and the House of Lords. The capital is one of the largest cities in the world.
What country is it?
Я спрашиваю, догадались какая страна?
Это Великобритания!
Я спрашиваю: что вы узнали нового из рассказа студента?
Студент отвечает: узнали, что население Великобритании более 56 миллионов
человек, что официально глава это королева, но на деле страной управляет
премьер министр и правительство. И так же что парламент состоит из палаты
общин и палаты лордов.
Ok, thank you who is the next?
It is an independent state and a member of the Commonwealth, this country is situated
to the south-east of Australia. Wellington is the capital of this country and Auckland is
the largest city. The first people who settled in this country were a brown-skinned
people called Maoris English, Maori are both official state languages of the country.
What country is it?
Я спрашиваю, догадались какая страна?
The New Zealand
Я спрашиваю: что вы узнали нового из рассказа студента?
Студент отвечает: мы узнали, что помимо столицы Веллингтон есть город
Окленд в Новой Зеландии. Коренные жители это Майора. Язык, на котором
говорят помимо английского это язык майора.
Ok, thank you who is the next?
It is an independent federative state. It is one of the most developed countries. It
is situated on the North American continent.
12
The capital of this country is Ottawa, which is situated on the bank of the
Ottawa River. It is famous for its beautiful parks. It is also known as the city of
bridges. Official languages are English and French. Nearly 60 percent of the
population speaks English and 27 percent speak French. This country is often called
the "Land of the Maple Leaf". The maple leaf is the national emblem of the country.
What country is it?
Я спрашиваю, догадались какая страна?
Canada
Я спрашиваю: что вы узнали нового из рассказа студента?
Узнали,
что
помимо
английского
официального
языка
в
Канаде
это
французский.
So who is the next?
This country is an integral part of the United Kingdom of Great Britain and
Northern Ireland, is situated in the northeastern portion of the island of Ireland the
capital and largest city is Belfast. It’s possible to see every season in a day in this
country because of country’s location in the middle of the Atlantic – it means that the
weather changes too often. The most popular holiday is St. Patrick’s Day celebrated all
around the world. What country is it?
Я спрашиваю, догадались какая страна?
The Northern Ireland
Я спрашиваю: что вы узнали нового из рассказа студента?
Узнали, что в этой стране очень изменчив климат и самый популярный праздник
— это день святого Патрика.
Спасибо всем, кто выполнил домашнее задание, критерии задания я озвучивала
на прошлой паре, но проговорю еще раз 5-6 и больше предложений это 5, 4
предложения это 4, 3 предложения это 3.
Итак, вы уже многое узнали об истории
англоговорящих странах и о
достопримечательностях. Предлагаю вам закрепить наши знания и заполнить
таблицу, где присутствует недостающая информация.
So let’s feel in the gaps this table:
13
Слайд 12
Country
Capital
Flag
Official
languages
Emblem
Описание герба США: The bald eagle, a national symbol of the United States, holds
13 arrows in one paw and an olive branch in the other, symbolizing that the United
States "wants peace but is always ready for war."белоголовый орлан, являющийся
национальным символом США. В одной лапе он держит 13 стрел, в другой —
14
оливковую ветвь, символизирующие то, что Соединённые Штаты Америки
«хотят мира, но всегда готовы к войне».
Описание герба Новой Зеландии: In the center of the New Zealand coat of arms is a
shield, to the left of the shield is a European woman. She holds the country's national
flag. To the right of the shield is a Maori warrior in a national costume and with a
spear in his hand. These two supporters speak about the historical development of New
Zealand as a country of two cultures, European settlers and indigenous people. В
центре герба Новой Зеландии - щит, слева от щита - европейская женщина. Она
держит национальный флаг страны. Справа от щита изображен воин маори в
национальном костюме с копьем в руке. Эти два сторонника говорят об
историческом развитии Новой Зеландии как страны двух культур, европейских
поселенцев и коренных жителей.
Описание герба Великобритании: in the center of the coat of arms a shield on the
left is a golden lion in the imperial crown and on the right is a white unicorn wrapped
in a gold chain. В центре герба щит слева золотой лев в императорской короне, а
справа белый единорог, окутанный золотой цепью
Описание герба Австралии:shield in the center, kangaroo, emu and a branch of
Australian acacia щит в центре, кенгуру, страус эму и веточка австралийской
акации
Описание герба Канады: the coat of arms of Canada is similar to the coat of arms of
the uk lion and unicorn, but the image on the shield is different .Герб Канады схож с
гербом Великобритании: лев и единорог, но изображение на щите отличается.
Итак, с целью проверки усвоения полученных знаний предлагаю вам ответить
на вопросы викторины:
Слайд 13-32
Викторина
I 1. Who discovered America? (Christopher Columbus) 2. Who was the first President
of The United States? (George Washington) 3. What can you see in American flag?
(The Stars and Stripes) 4. What is the capital of the Canada? (Ottawa) 5. What holiday
do Americans celebrate on the 4th of July? (Independence Day) 6. Who is the
15
President of The USA now? (Donald Trump) 7. What is the national flower of
England? 8. How many countries are there in the UK? 9. The official residence of the
Queen Elizabeth? 10. Where does the bird Kiwi live? 11. What is the main tree in
Canada? 12. What are the indigenous people in the New Zealand?
II.Называю достопримечательности или показываю картинки а вы должны
угадать к какой стране принадлежит эта достопримечательность и назвать ее
16
с целью систематизации и обобщению учебного материала предлагаю вам
поработать с кластером, и это будет последнее задание на сегодня.
Слайд 33
Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются
основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с
обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение,
способствующее систематизации и обобщению учебного материала.
17
And now I want to divide you into3 groups. You will fill in your cluster about Great
Britain (Group 1). USA
(Group2) Australia (Group3). Вы должны представит
информацию о данной стране. Максимально полно. Все что вы узнали об этой
стране. На работу 10 минут.
So let’s check
Thank you for your cluster
Итак, ребята, вы много узнали об англоговорящих странах, давайте подведем
итоги нашего открытого урока:
- чему научились на уроке (научились методу кластера и работе в команде)
- что узнали нового (узнали о англоговорящих стран)
- в чем были трудности (трудности в понимании видео ролика, т. к там было
много новых слов)
- Как вы считаете, была ли достигнута цель нашего урока? (Да!)
Thank you very much for your attention for this lesson and I hope after this
lesson you will continue learn English language and you would like to visit one of this
country. Thank you very much for the lesson, goodbye!
Приложение 1
18
Перевод
текста:
полное
название
страны
Великобритания
это
объединенное
королевство
Великобритании
и
Северной
Ирландии.
Она
расположена
на
Британских
островах,
так
что
это
островная
страна.
Великобритания занимает Великобританию и северную часть Ирландии.
Соединенное Королевство омывается Атлантическим океаном, Северным морем,
Английским морем и Ирландским морем. В его состав входят Англия, Уэльс,
Шотландия, Северная Ирландия. Столица Англии - Лондон. Столица Шотландии
- Эдинбург, столица Уэльса - Кардифф, столица Северной Ирландии - Белфаст.
Самая длинная река - Северн. Город Лондон стоит на берегу Темзы. В Уэльсе и
Шотландии много гор. Самая высокая гора - Бен-Невис. Официальный язык -
английский. Государственный флаг называется Юнион Джек. В настоящее время
во главе Великобритании стоит королева Елизавета II.
Перевод: Лондон, столица Англии и Соединенного Королевства. вы
можете увидеть Большое колесо или «Лондонский глаз», как его еще называют.
Его высота 135 метров, в нем 32 стеклянные капсулы. Колесо было открыто в
марте 2000 года, чтобы отметить конец 20 века в начале нового тысячелетия.
Напротив колеса обозрения находится знаменитая башня с часами Биг Бен. И
Вестминстерский дворец. Также известен как Дом парламента. Здесь собирается
правительство. Одно из лучших мест в Лондоне - это парки. В Риджентс парке
самая большая спортивная площадка в центре Лондона. И театр под открытым
небом. Вы можете расслабиться, гуляя и бегая в парках, но не можете ездить на
велосипеде - это может делать только полиция. Лошади - еще один хороший и
экологичный способ поддерживать порядок в Лондоне.
Трафальгарская
площадь с Национальной галереей художественного музея на заднем плане.
Колонна Нельсона - памятник адмиралу Нельсону, погибшему в битве при
Трафальгаре в 1815 году.
Вы также можете посетить Британский музей на Грейт-Рассел-стрит или
пройти по новому мосту Миллениум в музей Тейт Модерн. Когда он открылся
10 июня, через несколько дней мост пришлось закрыть, потому что он слишком
сильно шатался. Не волнуйтесь, теперь с ним все в порядке.По другую сторону
19
моста
Миллениум
находится
собор
Святого
Павла.
Это
туристическая
достопримечательность, и вы можете пройти 530 ступенек к Галерее и увидеть
весь Лондон. Еще одна особенность Лондона - смена караула, которая
происходит на территории Букингемского дворца каждый день в 11 часов утра.
Он длится около 40 минут, но приходите пораньше, так как там обычно бывает
много людей. Можно прокатиться на лодке по Темзе. Есть Тауэрский мост, он
открывается для больших лодок, и все движение должно быть остановлено
примерно на 15 минут. Вы также можете пройтись по верхнему мосту,
соединяющему две башни. Если вы продолжите движение на восток, вы
попадете в новую область Доклендс. Там на берегу реки много больших офисов
и дорогих новых квартир. Когда путешествуешь по Лондону, время летит
незаметно ...
Перевод текста про США:
Символы США
Соединенные Штаты - большая страна с множеством символов, например
флаг Соединенных Штатов - важный символ, звезды обозначают пятьдесят
штатов, полосы обозначают тринадцать штатов, когда страна была новой.
Первый флаг США был сделан, когда Соединенные Штаты стали страной. На
этом флаге было всего тринадцать звезд. В 1959 году флаг США получила
пятьдесят звезд. Белоголовый орлан - символ США. Эта сильная красивая птица
живет очень долго.
Достопримечательности
США.
В
США
много
известных
достопримечательностей. Это важные объекты, здания или места.
Статуя Свободы. Приветствует людей в США. Со всего света. Статуя
свободы символизирует свободу и независимость. Многие люди переехали в
США именно за этим.
Памятник Вашингтону. Возведен в честь Джорджа Вашингтона он был
первым президентом США. Памятник Вашингтону находится в городе
Вашингтон. Этот город - столица США.
20
Мемориал Линкольна. В честь Авраама Линкольна. Он был президентом
давно, во время Гражданской войны. Две части США в то время сражались друг
против друга. Президент Линкольн
тогда не позволил стране распасться.
Президент США проживает в белом доме. Все президенты, кроме Джорджа
Вашингтона, жили там. В Белом доме произошло много важных встреч.
Колокол свободы - это огромный колокол, символизирующий свободу.
Колокол прозвенел впервые, когда США стали свободной страной.
Гора Рашмор - достопримечательность на склоне горы. Барельефы четырех
президентов США высечены в скале. Каждый американский символ обозначает
людей или идеи, которые важны для американцев.
Перевод текста про Австралию:
Австралия
-
самый
маленький
из
семи
континентов,
полностью
окруженный водой. Это также единственная страна, охватывающая весь
континент.
Австралия расположена ниже Азии в южном полушарии. У Австралии
есть прозвище «земля вверх тормашками». Жизнь вверх тормашками очень
необычна. Например, некоторые звезды и созвездия можно увидеть только из
южного полушария Австралии. Это потому, что Земля поворачивается вокруг
своей оси с северного полюса на южный. более 33% территории Австралии - это
пустыни, такие как Великая пустыня Виктория. Это самая большая пустыня на
континенте. В Австралии теплый солнечный климат и много интересных мест
для приключений. В австралийской пустыне ясными ночами можно увидеть
почти три тысячи звезд. Или красивая достопримечательность большой
барьерный риф расположенном в Тихом океане, где обитает более пятидесяти
сотен живых организмов и видов рыб. Еще одно чудо природы - Улуру.
Секретное скальное образование высотой в тысячу сто футов. (335 метров). И,
конечно же, в Австралии есть много невероятных животных, таких как кенгуру,
страус эму, милые коалы, вомбаты, утконосы, верблюды. В Австралии есть
тысяча различных рептилий, включая некоторых из самых опасных змей. Хотя
21
здесь обитают многие смертоносные виды, Австралия является домом для более
двадцати четырех миллионов человек. Австралия - одна из самых этнически и
географически разнообразных наций в мире.
22