Напоминание

"Киска, Брысь!"


Автор: Кирсанова Юлия Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ №5
Населённый пункт: город Юрьевец, Ивановская область
Наименование материала: конспект занятия по развитию речи ясли
Тема: "Киска, Брысь!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Киска, Брысь!

Конспект занятия по развитию речи ясли

Подготовила воспитатель:

Кирсанова Юлия Александровна

Цель занятия: Познакомить детей с потешкой; формировать у них желание и

умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста; выполнять

движения в соответствии с текстом; закреплять звукоподражание голосу

кошки.

Материал: корзинка, игрушка-кошка, кукла, бубен.

Ход занятия

Воспитатель вносит корзинку. Показывает детям. « Кто-то оставил у нас

корзиночку. Какая она тяжелая. Интересно, что в ней?» (Смотрит)

Загадывает загадку: «Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. Кто это?»

Дети отвечают.

Воспитатель: открывает корзинку, достает киску, мяукает. «Киска с Вами

поздоровалась. Как мяукает киска?»

Дети мяукают поочереди.

Воспитатель: Киска хочет кушать. Давайте ее покормим. Поет песенку.

Дети делают ладошками блюдечки. Кормят киску.

Киска садится на дорожку.

Воспитатель: Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

Наши детки пойдут,

Через киску упадут.

Не уходит киска. Ну-ка, может ребятки попросят киску.

Дети по-очереди просят киску, выполняют движения, проговаривают

некоторые слова потешки.

Киска уходит с дорожки и играет с детьми.

Проводится п/и «Кошка и котята».

Воспитатель с игрушкой-кошкой ищет котят.

Дети сидят, закрыв глазки руками.

На слова воспитателя «Вот они!» разбегаются и бегают от киски. Затем снова

прячутся. Игра проводится два раза.

Дети садятся на стулики.

Киска говорит , что устала и хочет отдохнуть.

Воспитатель: с детьми укладывают киску, поют ей колыбельную. Затем

укладывают в корзинку и уносят в спальню. Киска будет спать, а отдохнет и

будет играть с ребятками снова.



В раздел образования