Автор: Кирсанова Юлия Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ №5
Населённый пункт: город Юрьевец, Ивановская область
Наименование материала: конспект занятия по развитию речи ясли
Тема: "Киска, Брысь!"
Раздел: дошкольное образование
«Киска, Брысь!
Конспект занятия по развитию речи ясли
Подготовила воспитатель:
Кирсанова Юлия Александровна
Цель занятия: Познакомить детей с потешкой; формировать у них желание и
умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста; выполнять
движения в соответствии с текстом; закреплять звукоподражание голосу
кошки.
Материал: корзинка, игрушка-кошка, кукла, бубен.
Ход занятия
Воспитатель вносит корзинку. Показывает детям. « Кто-то оставил у нас
корзиночку. Какая она тяжелая. Интересно, что в ней?» (Смотрит)
Загадывает загадку: «Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. Кто это?»
Дети отвечают.
Воспитатель: открывает корзинку, достает киску, мяукает. «Киска с Вами
поздоровалась. Как мяукает киска?»
Дети мяукают поочереди.
Воспитатель: Киска хочет кушать. Давайте ее покормим. Поет песенку.
Дети делают ладошками блюдечки. Кормят киску.
Киска садится на дорожку.
Воспитатель: Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись.
Наши детки пойдут,
Через киску упадут.
Не уходит киска. Ну-ка, может ребятки попросят киску.
Дети по-очереди просят киску, выполняют движения, проговаривают
некоторые слова потешки.
Киска уходит с дорожки и играет с детьми.
Проводится п/и «Кошка и котята».
Воспитатель с игрушкой-кошкой ищет котят.
Дети сидят, закрыв глазки руками.
На слова воспитателя «Вот они!» разбегаются и бегают от киски. Затем снова
прячутся. Игра проводится два раза.
Дети садятся на стулики.
Киска говорит , что устала и хочет отдохнуть.
Воспитатель: с детьми укладывают киску, поют ей колыбельную. Затем
укладывают в корзинку и уносят в спальню. Киска будет спать, а отдохнет и
будет играть с ребятками снова.