Напоминание

Сценарий праздника"Посвящение в юные художники"


Автор: Кислицина Татьяна Валерьевна
Должность: Преподаватель изобразительного искусства
Учебное заведение: ДШИ №1
Населённый пункт: г.Златоуст,Челябинская область
Наименование материала: сценарий праздника "Посвящение в юные художники"
Тема: Сценарий праздника"Посвящение в юные художники"
Раздел: дополнительное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №1»

ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ»

2023г.

Сценарий подготовлен преподавателем : Кислициной Т.В.

Реквизит: мольберты, планшеты, листы бумаги А4, маркеры, фломастеры, гуашь. Зал украшен

творческими работами обучающихся.

ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята. Сегодня у нас большой праздник, и

в нашем зале собрались те, кто мечтает стать жителями волшебной страны под названием

«Искусство». Дорогие ребята вы начали свой нелегкий путь в мир прекрасного , который полон

тайн и загадок. Пусть наша школа станут для Вас тем «золотым ключиком», с помощью которого

вы легко откроете этот волшебный мир. Вы уже достаточное время осваиваете волшебную страну

«Искусства» и достойны стать юными художниками. Но прежде, чем вы произнесете

торжественную клятву, вам предстоит пройти несколько веселых испытаний, каждое из которых

определит ваши знания и навыки в разных видах изобразительного искусства.

Итак, мы начинаем!

1 конкурс-разминка: Сейчас мы все вместе вспомним художественные материалы и инструменты.

1. Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски (кисточка) .

2.Должен быть он острым постоянно. Контур, натюрморт, портрет, пейзаж Быстро нарисует

(карандаш).

3. А на планшете прилеплен невероятно бел и чист, всем нам известен и знаком простой

бумажный белый лист

4. Нарисую я все сказки, Мне помогут в этом (краски) .

5. И собаку, и павлина Слепим мы из (пластилина).

6. Вам раскрашу я раскраску, А еще - картинки к сказке ярче, чем карандаши, Очень сочная

(гуашь).

7.Нарисует он картину и раскрасит Буратино, Он напишет объявленье. И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер Яркий тоненький (фломастер) .

2 конкурс: «Радуга» Все мы с вами были свидетелями такого природного явления, как радуга.

Давайте назовем, из каких цветов состоит радуга. Отлично. На столах лежит по 4 баночки краски:

желтая, белая, синяя, красная, а также вода, кисти, палитра. На мольбертах – чистые листы

бумаги. Нарисовать радугу – задание, казалось бы, несложное. Но только на первый взгляд. Ведь

надо уметь создавать новые цвета из основных. (2 команды из 5 человек)

3 конкурс: «Метаморфоза» Ожившие предметы. Как можно оживить? Участникам игры

предлагается оживить обыкновенные предметы, чтобы они обрели не только необычную форму,

но и человеческий характер: веселый или грустный, коварный или застенчивый.

4конкурс: «Теплое и холодное» Какие цвета относятся к теплой гамме? Какие к холодной?

Нарисуй рисунок в теплой и холодной цветовой гамме. (2 команды из 5 человек)

5конкурс: « Клякса» Из поставленных клякс дорисовать интересный образ. (2 команды из 5

человек)

6конкурс: «Симметрия» А что такое симметрия? На заготовленном рисунке дорисовать вторую

половину рисунка симметрично. (2 команды из 5 человек)

ВЕДУЩИЙ :Вот и настал самый торжественный момент – ЦЕРЕМОНИЯ ПОСВЯЩЕНИЯ. Мы

передаём вам эстафету ,через 2 года вы будете посвящать новый 1 класс в юные художники.

Художники были со дня сотворения!

Художники- это послы вдохновения!

Искусство - картины их! Воля богов!

Сегодня, вчера и с начала веков.

Художник-деятель искусства.

В картинах отражает он

События, природу, чувства,

Связь поколений и времён.

А для церемонии посвящения сегодня нам нужно произнести Клятву Художника( читаем клятву

по листу).

(Звучат фанфары) КЛЯТВА ЮНОГО ХУДОЖНИКА

Получая высокое звание художника, торжественно клянусь :

1. Всегда проверять исправность будильника, чтобы не проспать и не опоздать на занятие.

2. Перед каждым занятием проверять готовность инструментов и материалов к работе.

3. Исправно посещать занятия

4. После перемены приступать к занятиям .

5. Не пробовать на вкус медовых красок

6. Не применять гуашь для боевой раскраски лица.

7. Не путать стиральную и жевательную резинки.

8. Не замазывать пластилином уши и глаза соседу по мольберту.

9. Уважительно относиться к старшим и со всеми здороваться в школе.

10. Всегда бережно относиться ко всему, что находится в школе.

Вручение подарков.



В раздел образования