Автор: Кислицина Татьяна Валерьевна
Должность: Преподаватель изобразительного искусства
Учебное заведение: ДШИ №1
Населённый пункт: г.Златоуст,Челябинская область
Наименование материала: сценарий праздника "Посвящение в юные художники"
Тема: Сценарий праздника"Посвящение в юные художники"
Раздел: дополнительное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №1»
ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ»
2023г.
Сценарий подготовлен преподавателем : Кислициной Т.В.
Реквизит: мольберты, планшеты, листы бумаги А4, маркеры, фломастеры, гуашь. Зал украшен
творческими работами обучающихся.
ВЕДУЩИЙ : Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята. Сегодня у нас большой праздник, и
в нашем зале собрались те, кто мечтает стать жителями волшебной страны под названием
«Искусство». Дорогие ребята вы начали свой нелегкий путь в мир прекрасного , который полон
тайн и загадок. Пусть наша школа станут для Вас тем «золотым ключиком», с помощью которого
вы легко откроете этот волшебный мир. Вы уже достаточное время осваиваете волшебную страну
«Искусства» и достойны стать юными художниками. Но прежде, чем вы произнесете
торжественную клятву, вам предстоит пройти несколько веселых испытаний, каждое из которых
определит ваши знания и навыки в разных видах изобразительного искусства.
Итак, мы начинаем!
1 конкурс-разминка: Сейчас мы все вместе вспомним художественные материалы и инструменты.
1. Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски (кисточка) .
2.Должен быть он острым постоянно. Контур, натюрморт, портрет, пейзаж Быстро нарисует
(карандаш).
3. А на планшете прилеплен невероятно бел и чист, всем нам известен и знаком простой
бумажный белый лист
4. Нарисую я все сказки, Мне помогут в этом (краски) .
5. И собаку, и павлина Слепим мы из (пластилина).
6. Вам раскрашу я раскраску, А еще - картинки к сказке ярче, чем карандаши, Очень сочная
(гуашь).
7.Нарисует он картину и раскрасит Буратино, Он напишет объявленье. И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер Яркий тоненький (фломастер) .
2 конкурс: «Радуга» Все мы с вами были свидетелями такого природного явления, как радуга.
Давайте назовем, из каких цветов состоит радуга. Отлично. На столах лежит по 4 баночки краски:
желтая, белая, синяя, красная, а также вода, кисти, палитра. На мольбертах – чистые листы
бумаги. Нарисовать радугу – задание, казалось бы, несложное. Но только на первый взгляд. Ведь
надо уметь создавать новые цвета из основных. (2 команды из 5 человек)
3 конкурс: «Метаморфоза» Ожившие предметы. Как можно оживить? Участникам игры
предлагается оживить обыкновенные предметы, чтобы они обрели не только необычную форму,
но и человеческий характер: веселый или грустный, коварный или застенчивый.
4конкурс: «Теплое и холодное» Какие цвета относятся к теплой гамме? Какие к холодной?
Нарисуй рисунок в теплой и холодной цветовой гамме. (2 команды из 5 человек)
5конкурс: « Клякса» Из поставленных клякс дорисовать интересный образ. (2 команды из 5
человек)
6конкурс: «Симметрия» А что такое симметрия? На заготовленном рисунке дорисовать вторую
половину рисунка симметрично. (2 команды из 5 человек)
ВЕДУЩИЙ :Вот и настал самый торжественный момент – ЦЕРЕМОНИЯ ПОСВЯЩЕНИЯ. Мы
передаём вам эстафету ,через 2 года вы будете посвящать новый 1 класс в юные художники.
Художники были со дня сотворения!
Художники- это послы вдохновения!
Искусство - картины их! Воля богов!
Сегодня, вчера и с начала веков.
Художник-деятель искусства.
В картинах отражает он
События, природу, чувства,
Связь поколений и времён.
А для церемонии посвящения сегодня нам нужно произнести Клятву Художника( читаем клятву
по листу).
(Звучат фанфары) КЛЯТВА ЮНОГО ХУДОЖНИКА
Получая высокое звание художника, торжественно клянусь :
1. Всегда проверять исправность будильника, чтобы не проспать и не опоздать на занятие.
2. Перед каждым занятием проверять готовность инструментов и материалов к работе.
3. Исправно посещать занятия
4. После перемены приступать к занятиям .
5. Не пробовать на вкус медовых красок
6. Не применять гуашь для боевой раскраски лица.
7. Не путать стиральную и жевательную резинки.
8. Не замазывать пластилином уши и глаза соседу по мольберту.
9. Уважительно относиться к старшим и со всеми здороваться в школе.
10. Всегда бережно относиться ко всему, что находится в школе.
Вручение подарков.