Напоминание

использование на уроке физике согласно требованиям ФГОС


Автор: Якимец Ирина Николаевна
Должность: учитель физики и информатики
Учебное заведение: МАОУ Грибская СОШ
Населённый пункт: с. Грибское Амурская область
Наименование материала: Технологическая карта ученика по теме "Магнитное поле"
Тема: использование на уроке физике согласно требованиям ФГОС
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта ученика

Раздел программы «Электромагнитные явления»

Тема урока « »

Чему я должен

научиться

Вопросы, на которые я должен уметь ответить

Что у меня не

получается.

Вопросы,

которые я хочу

задать учителю

.

Вспомнить

известные тебе

свойства магнитов

Объяснять суть

опытов

1.Продолжи фразы:

Постоянные магниты – это тела, которые…

N – …_______________полюс магнита

S – … ______________полюс магнита

2.Опыт Эрстеда показал

___________________________________________________

___________________________________________________

3. Из опыта Ампера по взаимодействию проводников с

током следует:

а) если токи в проводниках направлены одинаково, то

проводники…________________

б) если токи в проводниках направлены противоположно, то

проводники…_________________________

4. Гипотеза Ампера

Ампер предположил, что частицы постоянного магнита

представляют собой….________________________________

_____________________________________________________

Уметь работать с

приборами

Объяснять смысл

и результаты

опытов

Делать выводы

5.

Опыт 1

Поднести магнит к ёмкости с металлической стружкой или

мелкими предметами.

Равномерное ли притяжение опилок по всей длине магнита?

______________________________________________

Какие части магнита притягивают заметно сильнее?

_______________________________________________

6.

Опыты 2,3

Зарисуй картины магнитных полей дугообразного и полосового

магнитов.

Покажи направление магнитных линий.

7. Опыт 4 Продолжи фразы

Одноименные полюса магнитов…

Разноименные полюса магнитов…

8. Опыт 5

Какие из представленных веществ притягиваются к магниту:

(нужное подчеркни)

а) чугун; б) бумага; в) сталь; г) дерево.

Работать с текстом

учебника

Отвечать на

вопросы

Понимать смысл

магнитных

явлений

9.Действие магнитного поля на проводник с током

Силу, действующую со стороны магнитного поля на проводник с

током называют…

Эта сила направлена: (нужное подчеркнуть)

а)параллельно к проводнику с током

б) перпендикулярно к проводнику с током

10.Действие магнитного поля на рамку с током

Как поведет себя проволочная рамка между полюсами магнита

при наличии тока в ней?

Самостоятельно

применять

полученные

знания для

объяснения новых

фактов

11. Ответь на вопросы.

1.

Как можно распознать постоянный магнит?

_______________________________________________________

2.

Какой из магнитных полюсов Земли находится ближе

к вашему населенному пункту?

________________________________________________________

3.

Как можно доказать существование магнитного

поля?

_____________________________________________________

4.

Как можно обнаружить действие магнитного поля на

проводник с током?

_______________________________________________________

5.

Рамку с током внесли в сильное магнитное поле. Как

проявляется действие тока на рамку?

___________________________________________________

6.

Что изображено на рисунках? Дайте объяснение.

Рис. 1 Рис. 2

7.

В каких точках на Земле компас бесполезен?

Оценивать

результаты своей

деятельности на

уроке

«ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»

сегодня на уроке

Мне было интересно…

Меня удивило….

Я сегодня понял, что…

Мне было трудно…

На следующем уроке я хочу…



В раздел образования