Напоминание

"Мы спешим на помощь"


Автор: Викторова Светлана Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР детский сад- №16"
Населённый пункт: г.Ливны
Наименование материала: НОД по познавательному развитию
Тема: "Мы спешим на помощь"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект НОД в средней группе

на тему: «Мы спешим на помощь»

Цель:
— закрепить полученные ранее сведения об органах чувств, научить пользоваться ими в повседневной жизни; — вызвать у детей чувство сострадания, желание помочь, доставить радость; — развивать у детей наблюдательность, внимание, чувство исследования; — воспитывать любовь к своему организму, поддерживать чувство удивления его возможностей.
Материал:
карта, стакан с трубочкой, лекарственные травы, ребристая доска, макет, звери жарких стран, лимон, апельсин, термос, чайный сервиз, ватные тампоны.
Ход занятия
— Я утром нашла письмо, что нам здесь пишут. Письмо пришло из Африки, просят помочь животным, почему письмо пришло нам, а не доктору Айболиту. — Воспитатель открывает письмо и читает его: «Дорогие ребята, вам пишут письмо животные из Африки. Сейчас Доктор Айболит занят и мы просим вас помочь нам. Он говорил о вас, что вы добрые, чуткие и отзывчивые ребята. Ждем вас с нетерпением». — В группу медсестра приносит аптечку с лекарством. — А вот и Светлана Ивановна, вы тоже с нами в Африку? — Я бы с удовольствием, но не могу д/с оставить, вот ваши лекарства. — Тогда ребята помочь можем только мы. Ну, что поможем? — «Да»:- отвечают дети. — А как вы думаете, что нам необходимо взять с собой в дорогу? (Ответы детей)
Т а к ж е

и н т е р е с н о е

з а н я т и е

д л я

с р е д н е й

группы:

Конспект НОД по познавательному развитию в

средней

группе

«Чудо-башня

есть

внутри,

хочешь

видеть? Погляди»
— Ребята, обратите внимание на стол, на котором лежат некоторые предметы, которые могут пригодиться нам с вами. Как вы думаете, что нам может пригодиться для такого
непростого путешествия (Дети вместе с воспитателем подходят к столу и выбирают, что необходимо взять с собой для лечения больных животных. Каждый свой выбор детям необходимо обосновать, почему они хотят взять с собой тот или иной предмет). -Все предметы мы сложим в рюкзак и возьмем собой. -Африка находиться довольно далеко, нам нужно лететь на самолете. Поэтому мы сейчас присаживаемся на свои места и отправляемся в полет. Звучит звук взлетающего самолета. В самолете появляется стюардесса, которая сообщает курс полета и желает нам приятного полета. Через некоторое время самолет начинает приземляться и стюардесса объявляет о приземлении. на — Вот мы и приземлились в Африке, как красиво здесь, я вижу пальмы, а что видите вы? (ответы детей). Стюардесса передает письмо детям. — Посмотрим, здесь карта, она поможет нам добраться до места. На карте есть подсказки. Итак, сначала доберемся до пещеры. Туда ведут две дороги короткая и длинная. По какой пойдем? (ответы дети). -По короткой- отвечают дети. -Ребята, эта короткая дорога непростая. Перед дорогой стоит подсказка. Что это за подсказка? (изображение стопы «Биомаг»). Для чего она здесь? Как вы думаете? (ответы детей) На стопе собраны все точки, которые отвечают за работу организма. Посмотрите на дорогу по которой нами придется идти. Что вы заметили?(ответы детей). — Что будет, если мы пойдем по ребристой доске. (ответы детей).


В раздел образования