Напоминание

"В гостях у сказки "Теремок"


Автор: Ставицкая Ольга Борисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №5 пгт.Тымовское
Населённый пункт: пгт.Тымовское, Сахалинская область
Наименование материала: Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста
Тема: "В гостях у сказки "Теремок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста

«В гостях у сказки ТЕРЕМОК»

Цели: формирование мотивации к участию в занятии; умения вслушаться в

речь, понимать её схождение, соотносить предметы и действия с показом,

удерживать слуховое и зрительное внимание. Пополнение номинативного

словаря,

развитие

координации

речи

с

движениями,

общей

моторики.

Развитие

наглядно-действенного

мышления,

предпосылок

наглядно-

образного мышления, конструктивных навыков, цветовосприятия.

Педагог приглашает детей к столу, на котором стоит макет теремка,

читает стихотворные строки:

Вот какой красивый дом-

С жёлтой крышей и окном!

Это терем- теремок,

Из трубы идёт дымок.

Кто же в тереме живёт?

Кто нам двери отопрёт?

-Постучите, как я: Тук-тук-тук!

-Тишина.

Никто

не

отвечает.

В

теремке

никого

нет.

Подождём

немного.

Слышите , кто-то пищит: «Пи-пи-пи». Кто же это?

(Рассказывание педагогом сказки, с демонстрацией персонажей сказки:

мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя).

Медведь

разрушил

Теремок,

звери

грустят,

у

них

сломался

домик

теремок.Им негде жить. Мы сейчас построим новый вместе с зверятами.

Динамическая пауза «Дом мы строим для зверят».

Дом мы строим для зверят: Тук-тук-тук

(кулачками одной руки дети стучат по кулачку другой)

Молоточки все стучат: Тук-тук-тук

В доме крыша, окна, двери-

(соединяют руки над головой в форме треугольника, очерчивают руками

прямоугольник в воздухе)

Вот порадуют ребят.

(хлопают в ладошки)

Домик мы построили большой, получился некрасивый, не яркий. Давайте

его разукрасим.

(Воспитатель раздаёт подносы с готовыми формами крыши жёлтого цвета,

окна с силуэтами животных, трубы, простые карандаши, листы бумаги, на

которых изображён дом красного цвета без окна, крыши, трубы.

Педагог

предлагает малышам

сложить дом для зверят. Для этого надо разложить

формы.

Дети

выполняют

задание.

Затем

педагог

предлагает

нариссовать

простым карандашом дымок ,идущий из трубы.)

Какие молодцы.Вот и получился красивый домик. Все звери очень рады,

говорят вам СПАСИБО!!!!!

Построили дети дом-теремок.

В нём топится печка и вьётся дымок.

В теремке живут не тужат жители лесные.

Назови-ка поскорей кто это такие?

Вот лягушка-ква-ква-ква-прыгает, кричит.

Мышка тоже здесь живёт-«Пи-пи-пи»,-пищит.

И волчок зубами щёлк,

Он не злой, а добрый волк.

Вот лисичка прибежала, место заняла,

И зайчишка прискакал .Хороши дела!

Мишка больше не сломает домик- теремок.

Будет долго дом стоять и идти дымок.

Рекомендации родителям по выполненной работе.

1.

Рассмотрите

вместе

с

ребёнком

выполненную

работу.

Похвалите

малыша.

2.

Прочитайте стихотворение «Построили дети дом-теремок», стимулируя

ребёнка к повторению и договариванию слов и фраз.

3.

Попросите малыша ответить на вопросы:

-Что это? (Теремок)

-Какой теремок? (красивый, большой)

Рассмотрите части теремка, обратите внимание на их цвет.

-Что идёт из трубы теремка? (дым, дымок)

Кто поселился в теремке?

-Посмотрите, как улыбаются звери. Какие они? (весёлые, радостные)

-Что они будут делать в теремке? (Жить - поживать. Песни петь…….)



В раздел образования