Автор: Домрачева Ирина Александровна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МОАУ ДО ДДТ "Вдохновение"
Населённый пункт: г Киров
Наименование материала: конспект учебного занятия
Тема: Отработка изученных движений и комбинаций
Раздел: дополнительное образование
Технологическая карта учебного занятия (ФГОС)
Тема: Отработка изученных движений и комбинаций.
Возраст: 8 лет
Цель:
Совершенствовать
исполнение
изученных
движений
и
комбинаций.
Задачи:
✔
задачи, направленные на достижение личностных результатов:
Содействовать формированию способности к саморазвитию.
✔
задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
Способствовать
формированию
умения
планировать
пути
достижения целей.
✔
задачи, направленные на достижение предметных результатов:
Повторить и закрепить изученные движения и комбинации.
Форма проведения: групповая.
Методы деятельности: репродуктивный.
Средства обучения: Карта достижений, стикеры, карточка достижения целей.
Оборудование: зеркала, баян.
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
№ Этап
занятия
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Формируемые
умения,
результат
1
Организац
ионный
Организует начало занятия,
создает эмоциональный
настрой
на
учебную
деятельность и активизирует
внимание детей
Настраиваются на
занятие.
Активизируют
внимание.
2.
Целеполаг
ание и
мотивация
Озвучивает
тему
и
цель
учебного
занятия,
мотивирует детей к учебной
деятельности
Сегодня,
тема
нашего
Знакомятся с темой,
осознают
значимость,
принимают цель.
Знакомятся с
планировать
пути
достижения
целей. ?????
занятия:
Отработка
изученных
движений
и
комбинаций. 7 февраля у нас
контрольное
занятие,
на
котором вы должны показать
свои успехи. Поэтому, наша
цель сегодня:
Совершенствовать
исполнение,
определить
трудности
и
найти
пути
решения этой проблемы.
Определим это с помощью
«Карты
достижений»
и
цветных стикеров:
Красный-еще не получается,
нужно хорошо поработать.
Желтый-нужно подтянуться.
Зеленый-молодец,
могу
помочь другу.
«Картой
достижений»
3.
Актуализа
ция
Организует работу по
повторению и закреплению
материала. Задает наводящие
вопросы
До 7 февраля осталось 4
занятия, наша цель,
подготовиться и показать
свои успехи.
Что такое цель? Ожидаемый
результат. Кто добивается
цели? Победитель. Цель
должна: Быть выполнимой,
зависеть только от тебя,
иметь сроки выполнения.
Все ли упражнения на
прошлом уроке у вас
получились?
Сегодня постараемся
определить, что у вас не
Воспринимают
информацию,
вспоминают, что
изучено на
прошлых занятиях.
Отвечают на
вопросы педагога.
способность к
саморазвитию
получается и как это
исправить.
4.
Основная
часть
Организует практическую
работу.
Перед каждым упражнением
озвучивает критерии
исполнения.
Оцениваемые блоки-
упражнения:
1. Ритмично исполнить
разминку. (Сильная доля,
правая нога, смена движений
и темпа, переходы с одного
шага на другой).
2. Постановка корпуса.
3. Комбинация с правой и
левой ноги по кругу.
(Порядок движений).
4. Бег и галоп в исполнении
по диагонали. (Умение
слышать начало и окончание
музыкальной фразы).
После выполнения каждого
упражнения, предлагает
учащимся оценить качество
исполнения, используя
«Карту Успеха» и стикеры.
Корректирует оценки детей.
Выполняют
упражнения.
Осуществляют с
помощью педагога
самооценку.
Отмечают с
помощью стикеров
в «Карте
достижений»
степень освоения
материала:
Красный-еще не
получается, нужно
хорошо поработать.
Желтый-нужно
подтянуться.
Зеленый-молодец,
могу помочь другу.
закрепляют
изученные
движения и
комбинации
способность к
саморазвитию
5.
Подведен
ие итогов,
рефлексия
Предлагает учащимся
рассмотреть карту
достижений и определить над
чем нужно поработать.
Задает наводящие вопросы:
Что сегодня не получилось?
Что получилось лучше, чем
на прошлом занятии?
Что нужно сделать, чтоб на
следующем занятии ошибки
не повторились и улучшить
Анализируют
работу на занятии.
Ищут пути для
улучшения своего
результата.
планировать
пути
достижения
целей.
свой результат?
Дети предлагают свои
варианты.
После этого выдаются
карточки с готовыми
вариантами.
Дети должны выбрать
подходящий для себя
вариант, отметить, выполнить
до следующего занятия.
Придумать и выполнить дома
еще 1 вариант 8.
Карточка.
Пути достижения отличного
результата на контрольном
занятии:
1. Активно работать на
занятии.
2. Повторять комбинации
дома, с учетом замечаний.
3. Повторять в школе на
перемене.
4. Попросить друга помочь.
5. Предложить помощь.
6. Разобрать комбинацию с
другом.
7. Показать изученные
движения маме, папе,
сестре,бабушке….
8. _______________
Наше занятие окончено. На
следующем занятии, жду
ваших успехов, над
достижением которых, вы
должны поработать
самостоятельно, с помощью
карточки.
Прогнозируемый результат:
На занятии учащиеся совершенствуют исполнение движений и комбинаций,
планируют и находят пути достижения цели, формируют способность к
саморазвитию.
Карточка.
Пути достижения отличного результата на контрольном занятии:
1. Активно работать на занятии.
2. Повторять комбинации дома, с учетом замечаний.
3. Повторять в школе на перемене.
4. Попросить друга помочь.
5. Предложить помощь.
6. Разобрать комбинацию с другом.
7. Показать изученные движения маме, папе, сестре, бабушке….
8. ________________________________________________________________