Напоминание

Положение о смотре-конкурсе "Удивительное рядом" на лучшую совместную деятельность в рамках ознакомление с родной страной или городом с использование ИКТ - технологий


Автор: Зарубина Евгения Юрьевна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №44"
Населённый пункт: город Саров Нижегородской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Положение о смотре-конкурсе "Удивительное рядом" на лучшую совместную деятельность в рамках ознакомление с родной страной или городом с использование ИКТ - технологий
Раздел: дошкольное образование





Назад




Утверждаю

заведующий МБДОУ «Детский сад № 44»

____________/ Калмыкова З.А./

Положение о смотре-конкурсе "Удивительное рядом" на лучшую совместную

деятельность в рамках ознакомление с родной страной или городом с

использование ИКТ - технологий

Цель:

повышение качества образовательного процесса в ДОУ через расширение

использования информационно-коммуникативных технологий в практике работы

педагогов ДОУ.

Задачи:

1. Выявление и стимулирование творческих педагогов ДОУ, использующих в работе с

детьми информационно-коммуникационные технологии.

2.

Совершенствование

навыков

владения

информационно-коммуникативными

технологиями.

3.

Расширение

использования

современных

форм

и

методов

работы

в

образовательном процессе.

4. Создание электронного банка методических разработок с использованием ИКТ.

5.

Выявление и распространение положительного опыта работы по разработке и

внедрению в практику работы ИКТ

Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие педагоги ДОУ.

Порядок проведения конкурса:

1.Конкурс проводится с 26.11.2020г. по 03.12.2020г.

2.Общее руководство и проведение итогов осуществляет комиссия в составе:

заведующий – З.А.Калмыкова

ст. воспитатели – Е.Ю. Зарубина

Е.В. Тянгаева

педагог-психолог – Ю.В.Некрасова

воспитатель - Ю.И.Сухова

учитель-дефектолог – И.Б.Ленбаум

Показатели конкурса:

1.

Актуальность и практическая значимость.

2.

Соответствие программного содержания возрасту и особенностям детей .

3.

Целостность

и

логичность

изложения

материала,

соответствие

содержания

поставленным задачам.

4.

Разнообразие

методов

и

технологий,

применяемых

в

рамках

совместной

деятельности.

5.

Разнообразие и качество используемого оборудования и материалов.

6.

Реализация

деятельностного

подхода:

обеспечение

активного

участия

в

мероприятии каждого воспитанника.

7.

Методическая грамотность педагога (способы мотивации детей к деятельности,

стиль общения педагога, формулировка инструкций к заданиям, реализация

индивидуально-дифференцированного подхода)

8.

Практическая значимость (целесообразность использования ИКТ, эффективность

мультимедийного материала, доступность и лёгкость применения на практике,

интерактивность материалов, возможность его использования в образовательном

процессе).

9.

Визуальное

качество

мультимедийного

материала (наличие

качественных

иллюстраций, фотографий, видео, соблюдение единого стиля и т.д.).

Критерии оценок:

3б. – полное соответствие требованиям.

2б. – частично соответствует требованиям.

1б. – не соответствует требованиям.

Примечание:

творческие

находки,

оригинальные

методические

и

авторские

разработки могут оцениваться дополнительными баллами.

Награждение победителей:

Победители конкурса, занявшие 1,2,3 место, награждаются дипломами.

Оценочная таблица к смотру-конкурсу

"Удивительное рядом" на лучшую совместную деятельность в рамках ознакомление с родной страной или городом с

использование ИКТ - технологий

Параметры

Группа 2

Группа 3

Группа 6

Группа 7

Группа 8

Группа 9

Группа 10

Группа 11

1

Актуальность и практическая значимость

3

3

3

3

3

3

3

3

2

Соответствие программного содержания

возрасту и особенностям детей

3

3

3

3

3

3

2

3

3

Целостность

и

логичность

изложения

материала,

соответствие

содержания

поставленным задачам

3

3

3

3

3

2

2

3

4

Разнообразие

методов

и

технологий,

применяемых

в

рамках

совместной

деятельности.

2

2

2

2

3

2

2

2

5

Разнообразие

и

качество

используемого

оборудования и материалов.

2

3

3

2

3

2

2

3

6

Реализация

деятельностного

подхода:

обеспечение активного участия в мероприятии

каждого воспитанника.

2

3

3

2

3

2

2

3

7

Методическая грамотность педагога (способы

мотивации

детей

к

деятельности,

стиль

общения педагога, формулировка инструкций

к

заданиям,

реализация

индивидуально-

дифференцированного подхода)

2

3

3

2

3

3

2

3

8

Практическая значимость (целесообразность

использования

ИКТ,

эффективность

мультимедийного материала, доступность и

лёгкость

применения

на

практике,

интерактивность материалов, возможность его

использования в образовательном процессе).

2

2

3

2

3

3

2

2

9

Визуальное

качество

мультимедийного

материала (наличие

качественных

иллюстраций, фотографий, видео, соблюдение

единого стиля и т.д.).

2

3

3

3

3

3

3

3

Дополнительные баллы

1

1

3

1

ИТОГО

21

26

27

22

30

23

20

26

РЕЗУЛЬТАТ

III место

II место

Iместо

III место



В раздел образования