Автор: Зарубина Евгения Юрьевна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №44"
Населённый пункт: город Саров Нижегородской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Положение о смотре-конкурсе "Удивительное рядом" на лучшую совместную деятельность в рамках ознакомление с родной страной или городом с использование ИКТ - технологий
Раздел: дошкольное образование
Утверждаю
заведующий МБДОУ «Детский сад № 44»
____________/ Калмыкова З.А./
Положение о смотре-конкурсе "Удивительное рядом" на лучшую совместную
деятельность в рамках ознакомление с родной страной или городом с
использование ИКТ - технологий
Цель:
повышение качества образовательного процесса в ДОУ через расширение
использования информационно-коммуникативных технологий в практике работы
педагогов ДОУ.
Задачи:
1. Выявление и стимулирование творческих педагогов ДОУ, использующих в работе с
детьми информационно-коммуникационные технологии.
2.
Совершенствование
навыков
владения
информационно-коммуникативными
технологиями.
3.
Расширение
использования
современных
форм
и
методов
работы
в
образовательном процессе.
4. Создание электронного банка методических разработок с использованием ИКТ.
5.
Выявление и распространение положительного опыта работы по разработке и
внедрению в практику работы ИКТ
Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие педагоги ДОУ.
Порядок проведения конкурса:
1.Конкурс проводится с 26.11.2020г. по 03.12.2020г.
2.Общее руководство и проведение итогов осуществляет комиссия в составе:
заведующий – З.А.Калмыкова
ст. воспитатели – Е.Ю. Зарубина
Е.В. Тянгаева
педагог-психолог – Ю.В.Некрасова
воспитатель - Ю.И.Сухова
учитель-дефектолог – И.Б.Ленбаум
Показатели конкурса:
1.
Актуальность и практическая значимость.
2.
Соответствие программного содержания возрасту и особенностям детей .
3.
Целостность
и
логичность
изложения
материала,
соответствие
содержания
поставленным задачам.
4.
Разнообразие
методов
и
технологий,
применяемых
в
рамках
совместной
деятельности.
5.
Разнообразие и качество используемого оборудования и материалов.
6.
Реализация
деятельностного
подхода:
обеспечение
активного
участия
в
мероприятии каждого воспитанника.
7.
Методическая грамотность педагога (способы мотивации детей к деятельности,
стиль общения педагога, формулировка инструкций к заданиям, реализация
индивидуально-дифференцированного подхода)
8.
Практическая значимость (целесообразность использования ИКТ, эффективность
мультимедийного материала, доступность и лёгкость применения на практике,
интерактивность материалов, возможность его использования в образовательном
процессе).
9.
Визуальное
качество
мультимедийного
материала (наличие
качественных
иллюстраций, фотографий, видео, соблюдение единого стиля и т.д.).
Критерии оценок:
3б. – полное соответствие требованиям.
2б. – частично соответствует требованиям.
1б. – не соответствует требованиям.
Примечание:
творческие
находки,
оригинальные
методические
и
авторские
разработки могут оцениваться дополнительными баллами.
Награждение победителей:
Победители конкурса, занявшие 1,2,3 место, награждаются дипломами.
Оценочная таблица к смотру-конкурсу
"Удивительное рядом" на лучшую совместную деятельность в рамках ознакомление с родной страной или городом с
использование ИКТ - технологий
Параметры
Группа 2
Группа 3
Группа 6
Группа 7
Группа 8
Группа 9
Группа 10
Группа 11
1
Актуальность и практическая значимость
3
3
3
3
3
3
3
3
2
Соответствие программного содержания
возрасту и особенностям детей
3
3
3
3
3
3
2
3
3
Целостность
и
логичность
изложения
материала,
соответствие
содержания
поставленным задачам
3
3
3
3
3
2
2
3
4
Разнообразие
методов
и
технологий,
применяемых
в
рамках
совместной
деятельности.
2
2
2
2
3
2
2
2
5
Разнообразие
и
качество
используемого
оборудования и материалов.
2
3
3
2
3
2
2
3
6
Реализация
деятельностного
подхода:
обеспечение активного участия в мероприятии
каждого воспитанника.
2
3
3
2
3
2
2
3
7
Методическая грамотность педагога (способы
мотивации
детей
к
деятельности,
стиль
общения педагога, формулировка инструкций
к
заданиям,
реализация
индивидуально-
дифференцированного подхода)
2
3
3
2
3
3
2
3
8
Практическая значимость (целесообразность
использования
ИКТ,
эффективность
мультимедийного материала, доступность и
лёгкость
применения
на
практике,
интерактивность материалов, возможность его
использования в образовательном процессе).
2
2
3
2
3
3
2
2
9
Визуальное
качество
мультимедийного
материала (наличие
качественных
иллюстраций, фотографий, видео, соблюдение
единого стиля и т.д.).
2
3
3
3
3
3
3
3
Дополнительные баллы
1
1
3
1
ИТОГО
21
26
27
22
30
23
20
26
РЕЗУЛЬТАТ
III место
II место
Iместо
III место