Автор: Рудь Анна Олеговна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДОД "ЦДЮТ Петровского района города Донецка"
Населённый пункт: г. Донецк (ДНР)
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План-конспект открытого урока по английскому языку в дистанционном формате для 3 года обучения.
Раздел: дополнительное образование
Тема занятия:
Открытое занятие по английскому языку
Цель: создать условия для обобщения и закрепления знаний обучающихся
по пройденным темам: «Учебные принадлежности», «Моя семья», «Еда»,
«Игры и спорт», «Мои любимые животные», «Мой дом. Моя квартира.
Мебель», «Моё хобби», «Счет до 100».
Задачи занятия:
1.
закрепить лексический материал по темам «Учебные принадлежности»,
«Моя семья», «Еда», «Игры и спорт», «Мои любимые животные», «Мой
дом. Моя квартира. Мебель», «Моё хобби», «Счет до 100».
2.
развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и
культурой; развитие учебных умений и формирование у обучающихся
рациональных приемов овладения иностранным языком; приобщение
детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формирование у
детей готовности к общению на иностранном языке; развитие
артикуляции.
3.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой
культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;
Ход занятия
1. Организационный этап урока
Hello, children. How are you?
Проговаривание стихотворения:
Good afternoon,
Good afternoon,
Good afternoon to you!
Good afternoon,
Good afternoon.
We are glad to see you.
- Fine, let's begin!
2. Фонетическая разминка
Прослушайте и повторите скороговорки.
Black monkey, black monkey,
Where do you live?
I live in the forest,
I live in the zoo,
And what about you?
Перевод:
Черная обезьяна, черная обезьяна
Где ты живёшь?
Я живу в лесу,
Я живу в зоопарке,
А как насчет тебя?
Why do you cry Willy,
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why Willy? Why?
Перевод:
Почему ты плачешь, Вилли,
Почему ты плачешь?
Почему? Почему? Почему? Почему?
Почему? Почему? Почему?
3.
Основная часть урока.
3.1 Посмотрите видео «Счет до 100» и посчитайте самостоятельно.
3.2 Посмотрите видео по теме «Мой дом, моя квартира. Мебель».
Переведите на английский следующие слова:
Книжный шкаф, унитаз, окно, занавеска, метла, зубная паста, зубная
щетка, стиральная машина, лестница, подушка, ведро, стол, стул,
вешалка, кровать, совок, полотенце, ключ, замок, покрывало,
квартира, дверь, умывальник, ваза, цветы, утюг, холодильник,
ножницы, швабра, диван.
Вставьте слова и закончите предложения.
Прежде чем выполнять это задание вспомните перед какими
существительными ставится артикль a(an), а перед какими
артикль не ставится.
Give me please…………….
This is a(an)………………
These are……………………
3. 3 Посмотрите видео по теме «Мои любимые животные».
Переведите на английский следующие слова:
Медведь, заяц, белка, волк, лось, олень, лиса, кабан, зебра, слон,
носорог, жираф, лев, леопард, обезьяна, бегемот, свинья, коза, корова,
овца, лошадь, кошка, собака, осел.
Вставьте слова и закончите предложения.
Обратите внимание на окончания глаголов.
I like…..
I don`t like……
He likes……
She doesn’t like…………..
3.4 Посмотрите видео по теме «Игры и спорт».
Переведите на английский следующие слова:
Хоккей, шахматы, волейбол, плаванье, шашки, теннис, настольный
теннис, футбол, гимнастика.
Вставьте слова и закончите предложения.
Обратите внимание на окончания глаголов.
I play………..
I like to……..
I don’t play………..
I don’t like to play……
He plays…………..
He doesn’t play…………
He likes to play…………
He doesn’t like to play……
3.5Посмотрите видео по теме «Еда.»
Переведите на английский следующие слова:
Посуда, чайник для заварки, кувшин, чашка, кружка, вилка, чайник,
кастрюля, стакан, сковорода, тарелка, крышка, нож.
Вставьте слова и закончите предложения.
Обратите внимание на окончания глаголов.
I have got….
I haven’t got…..
She has got…….
She hasn’t got…..
We have got….
We haven’t got…..
3.6Посмотрите видео по теме «Моё хобби».
Переведите на английский следующие слова:
Хобби, собирать марки, монеты, танцевать, рисовать, вышивать,
тренироваться, рыбачить, ходить на концерт, ходить на дискотеку,
ходить в цирк, ходить в зоопарк, вязать, слушать музыку, рисовать
картины, играть в баскетбол, играть в шахматы.
Вставьте слова и закончите предложения.
Обратите внимание на окончания cуществительных.
My favorite hobby is……….
My favorite hobbies are……….
I like to ………………….
3.7Посмотрите видео по теме «Моя семья».
Переведите на английский следующие слова:
Семья, мать, отец, брат, сестра, дочь, сын, бабушка, дедушка,
прабабушка, прадедушка, жена, муж, внук, внучка, дядя, тетя,
племянник, племянница, двоюродные, троюродные братья и сестры.
Вставьте слова и закончите предложения.
Обратите внимание на окончания глаголов.
I have got….
I haven’t got…..
She has got…….
She hasn’t got…..
We have got….
We haven’t got…..
3.8Посмотрите видео по теме «Учебные принадлежности».
Переведите на английский следующие слова:
Портфель, ручка, книга, карандаш, тетрадь, пенал, стружилка,
линейка, ластик, ножницы, клей.
Вставьте слова и закончите предложения.
Прежде чем выполнять это задание вспомните перед какими
существительными ставится артикль a(an), а перед какими
артикль не ставится.
Give me please…………….
This is a(an)………………
These are……………………