Напоминание

НОД по конструирование из бумаги "Бабочка на цветке"


Автор: Наталья Викторовна Мурачева
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад "Муравушка"
Населённый пункт: Обнинск
Наименование материала: Конспект НОД по конструированию
Тема: НОД по конструирование из бумаги "Бабочка на цветке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ Детский сад «Муравушка»

Конспект непосредственной образовательной

конструктивной деятельности:

«Бабочка на цветке»

Воспитатель:

Мурачева Н.В.

Обнинск 2018г

Цель: повышение интереса к изготовлению поделок в стиле оригами:

упражнять в аккуратном наклеивании, развивать фантазию.

Задачи:

Образовательные:

- знакомство с новой базавой формой - двойной треугольник;

- закрепить умение складывать квадрат по диагонали;

- формировать элементарное представление о насекомых;

-закрепить приемы работы с бумагой приемом оригами;

- закреплять умение работать по схеме;

- упражнять детей в аккуратном складывании и сгибания бумаги;

Развивающие:

- развивать у детей усидчивость, наблюдательность, память, мелкую

мускулатуру пальцев рук;

- обогащать словарный запас детей.

Воспитательные:

- воспитывать любовь ко всему живому;

- поощрять самостоятельность, творческую инициативу;

- развивать фантазию.

Материал:

-слайды с изображением бабочек;

- схема составления описательного рассказа;

-схема изготовления поделки;

- разноцветные бумага размером 15*15 см;

-клей, кисточки, цветная бумага, карандаши, паетки;

-панно с цветами.

Ход занятия:

звучит тихая музыка.

Воспитатель Ребята, давайте поприветствуем друг друга

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живёт на этой планете,

"Доброе утро" скажем мы вместе.

"Доброе утро!" взрослые и дети.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какие красивые цветы! Без чего цветы

погибнут?

Дети: Без воды,света, тепла,воздуха.

Воспитатель: Для чего цветут цветы?

Дети: Чтобы появлялись плоды,насекомые собирали пыльцу.чтобы мы ими

любовались, собирали букеты.

Воспитатель: Какие насекомые опыляют цветы?

Дети: пчелы ,бабочки,шмели.

Воспитатель: Правильно, бабочки переносят пыльцу на своих лапках.

Давайте посмотрим, какие они красивые (просмотр слайдов с изображением

бабочек). Кто мне расскажет про бабочку, про ее строение? Поможет нам в

этом схема. (Схема составления описательного рассказа).

Ответ 1-го ребенка.

Воспитатель: Очень хороший рассказ. Смотреть на бабаочек одно

удовольствие.

Бабочка порхает с цветка на цветок.

Бархатные крылышки,

Чарующий полёт,

В танце водят бабочки

Волшебный хоровод.

Воспитатель: Давайте мы тоже с вами превратимся в бабочек и по

порхаем. (Звучат звуки насекомых.)

Физминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (туловище в перед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется. (покружиться)

Воспитатель: Чтобы наши красивые цветы всегда цвели мы сегодня с вами

сделаем поделку в стиле оригами - бабочку.

Дети рассаживаются за столы.

Рассматривание схемы.

Выполнение действий по схеме.

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте украсим наших бабочек, сделаем

их непохожими друг на друга.

Дети украшают бабочек по своему желанию.

Воспитатель: Умницы! Наши с вами бабочки очень любят отдыхать на

лепестках цветов. Давайте мы их рассадим на цветы. (Коллективная

аппликация)

Воспитатель: Молодцы! Все бабочки отдыхают, давайте на них

полюбуемся, а Полина расскажет нам стихотворение.

Что за чудо происходит,

Вдруг – ожили небеса…

Это бабочки подняли

В ярких красках паруса.

Пёстренькие платьица

Присели на листок

Тронь – и вновь закружится

Порхающий цветок.

Творческий процесс.

Результат.



В раздел образования