Напоминание

"Вторая жизнь вещей"


Автор: Мазкова Виктория Сергеевна
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МОБУ ДО ЦВР АГО отделение экологии и туризма
Населённый пункт: г.Арсеньев Приморского края
Наименование материала: ПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА
Тема: "Вторая жизнь вещей"
Раздел: дополнительное образование





Назад




ПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА

Тема: «Вторая жизнь вещей»

Педагог-мастер: Мазкова Виктория Сергеевна

Дата проведения:

Время проведения:

Место проведения: МОБО ДО ЦВР АГО отделение экологии и туризма.

Г. Арсеньев

Продолжительность мастер-класса:

Цель мастер-класса: Дать «вторую жизнь» пластиковой крышке, сделав

оригинальную, красивую вещь для домашнего интерьера.

Задачи:

обучающие : - приобрести знания о загрязнении окружающей

среды пластиком.

развивающие: - развивать творческие способности.

- способствовать развитию самостоятельности,

аккуратности.

Воспитательные : - воспитывать бережное отношение к родной природе.

Формируемые УУД:

Личностные:

- Способствовать формированию ценностных ориентиров

и смысла деятельности на основе познавательных интересов.

Регулятивные: -

Обеспечить формирование умения ставить цель и

планировать свою деятельность.

Познавательные : - формировать представление о разложении пластика

в природе.

Коммуникативные: -

Содействовать развитию у детей умению общаться.

Оборудование: - мультимедийное оборудование, ножницы,

горячие пистолеты.

Раздаточный материал: - трафареты, пластиковые крышки, клей,

декоративная пенка, глазки,шпажки.

Методы работы: - Обьяснительно – иллюстративный.

- наглядный.

- практический.

Планируемый результат: - узнать о вреде пластика на природу.

- уметь работать с трафаретом.

- уметь делать выбор.

- уметь слушать и помогать товарищу.

Ход мастер-класса

п\

п

Этапы урока

Время,

мин

Деятельностьучителя

Деятельнос

ть

учащихся

Формируемы

е

универсальн

ые учебные

действия и

предметные

действия

1

Подготовка к

уроку

перемен

а

Подготовьте клей

ножницы, декоративную

пенку, пластиковые

крышки.

Готовят

инструмент

ы и

материалы

Р

2

Организационн

ый

момент

1

Добрый день, ребята!

Р

3

Вступительное

слово учителя.

10

-Скажите, пожалуйста,

каким объявлен 2017 год в

России?(ответы

детей)

2017год президентом

нашей страны В.В.

Путиным объявлен годом

экологии.

-Зачем такой год нужен

России?

- контроль за

проведением

мероприятий, проектов по

слушают,

смотрят,

отвечают,

выбирают

П, Р, Л

защите окружающей

среды .

- контроль с

вырубающимся

лесом

- контроль о загрязнении

окружающей среды

различными

предприятиями

- наладить систему вывоза

мусора и переработку

мусора. Сейчас эти

вопросы стоят очень остро

(слайды о вреде пластика

на природу)

.Игра «время разложения

пластика»

Что бы пластик

разложился в природе

пройдет не один десяток

лет и сегодня мы с вами

сможем дать «вторую

жизнь» пластиковой

крышке, сделав

оригинальную, красивую

вещь для домашнего

интерьера и этим хоть

немного уменьшить

количество мусора.

4

Инструктаж по

технике

безопасности

при работе с

колюще –

режущими

предметами и

горячим

пистолетом.

3

Приложение №1 Правило

по ТБ

Р

5

Определение

темы и целей

урока

1

Ребята, прочитайте на

доске тему нашего

занятия:

Вторая

жизнь

вещей

Р

6

Выполнение

практической

работы.

1) Анализ

поделки

2) Ход

выполнения

работы

40

-Какой материал мы будем

использовать для работы?

Вы можете выбрать

трафарет любого

животного .подобрать

подходящий цвет

декоративной пенки и

обвести трафарет – это

Анализиру

ют изделие,

отвечают на

вопросы,

слушают

друг друга,

плетут

Р, К, Л

.

Физминутка

будет основа. Затем

приклеиваем пластиковую

крышку с помощью

горячего пистолета .

Дополняем работу

декоративными

элементами(можно

проявить фантазию)

Приступаем к работе,

желаю удачи!

.Игра«Аукцион идей»

Мы разделимся на 2

команды. Приступая к

выполнению работы, вам

необходимо включить свое

воображение, фантазию,

вдохновение, творческое

мышление. Команда

должна придумать как

можно больше способов

использования той вещи,

которая написана.

7

Апробация

2

Как вы думаете, где можно

использовать вашу работу?

Для

украшения

цветочных

горшков.

Ответы

детей

К, Л

8

Рефлексия

3

Что особенно понравилось

на уроке?

- Какое у вас настроение?

Оцените свою работу

Оценивание

работы

Л

9

Итог урока

2

Предметы интерьера,

сделанные собственными

руками - это креативно,

модно, они всегда оживят

«скучные» грани

помещений, придадут

изюминку, а кроме того,

самые лучшие

воспоминания из жизни

будут всегда окружать вас,

поднимать настроение и

радовать глаз.

Р



В раздел образования