Напоминание

«Совершенствование дикции и артикуляции как специфический приём развития вокальных навыков»


Автор: Кудакина Татьяна Дмитриевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО " ЦВР" Золотой ключик"
Населённый пункт: Нижний Новгород
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Совершенствование дикции и артикуляции как специфический приём развития вокальных навыков»
Раздел: дополнительное образование





Назад




План самообразования

педагога дополнительного образования

Кудакиной Татьяны Дмитриевны

МБУ ДО « Центр внешкольной работы « Золотой ключик»

Тема самообразования: «Совершенствование дикции и артикуляции как

специфический приём развития вокальных навыков»

Срок реализации: 2022-2023

Актуальность темы: приоритетным направлением МБУ ДО « ЦВР « Золотой ключик»

считает создание условий для саморазвития личности учащихся. Это напрямую зависит от

уровня подготовки педагогов. Для центра требуется педагог дополнительного

образования способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и

воспитании.

Самообразование педагога дополнительного образования есть необходимое условие

профессиональной деятельности педагога. Самообразование я рассматриваю как

необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную

методическую тему, обеспечивая единое образовательное пространство объединений по

интересам .

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное

мастерство и компетентность, как педагога дополнительного образования.

Задачи: - изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- изучить опыт других педагогов;

- овладеть новыми приёмами развития и совершенствования дикции путем внедрения их

в учебно-воспитательный процесс;

- вести мониторинг саморазвития детей в кружках.

Предполагаемый результат:

1. Повышение качества проведения занятий.

2. Разработка дидактических материалов.

3. Проведенные мастер-классы для педагогов центра.

4. Выступление на педагогическом совете.

5. Создание комплектов педагогических разработок .

6. Участие в мероприятиях и конкурсах районного, а также областного уровня.

План мероприятий

педагога дополнительного образования Кудакиной Т.Д.

на 2022-2023 учебный год

Содержание работы

План мероприятий

Диагностический этап

1.Определение целей и задач

темы.

2.Разработка системы мер,

направленных на решение

проблемы.

3.Прогнозирование

результатов.

4. Изучение литературы по

проблеме и имеющегося

опыта.

5. Изучение опыта педагогов

дополнительного

образования.

1.Изучение учебно-методической литературы в интернет-

сети, в профессиональных газетах и журналах.

2. Изучение применения новых образовательных

технологий в работе ведущих педагогов дополнительного

образования в области обучения и воспитания.

3. Участие в районных методических объединениях.

4. Посещение семинаров, конференций, организованных

на разных уровнях.

5. Посещение объединений по интересам коллег.

Практический этап

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование

методического комплекса.

3.Корректировка работы.

1. Реализация программы в студии страдного вокала

«Звенящие капельки».

2. Разработка и реализация творческих проектов учащихся

(совместная деятельность).

3. Составление мультимедийных презентаций для

проведения занятий.

4. Разработка и внедрение нового материала для

заинтересованности детей занятиями в кружке.

5. Подготовка концертных номеров для участия в

концертах, конкурсах, смотрах и других различных

мероприятиях.

Обобщающий этап

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов

работы.

1. Проведение открытого занятия на тему «Дикция и

артикуляция».

2. Составление и реализация календарно - тематического

планирования.

3. Добиваться активного и результативного участия

воспитанников во всех конкурсах.

4. Разработать и провести самостоятельный концерт в

конце учебного года (в присутствии педагогов

дополнительного образования и родителей).



В раздел образования