Напоминание

Партнеринг в современном танце


Автор: Андреева Ирина Викторовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МОАУ ДО ДДТ "Вдохновение" города Кирова
Населённый пункт: г Киров
Наименование материала: конспект учебного занятия
Тема: Партнеринг в современном танце
Раздел: дополнительное образование





Назад




Технологическая карта учебного занятия

Тема: Партнеринг в современном танце

Возраст: 10–11 лет

Цель: сформировать практические знания об основных принципах партнеринга –

доверие к партнеру

Задачи:

задачи, направленные на достижение личностных результатов:

развивать

готовность к социальному взаимодействию, ответственность за другого человека

задачи,

направленные

на

достижение

метапредметных

результатов:

формировать умение выстраивать коммуникацию со сверстниками: работать в

команде, доверять партнеру,

координировать свои действия с действиями партнера

.

задачи, направленные на достижение предметных результатов: расширение

знаний по современному танцу, изучение принципов партнеринга.

Форма проведения: практическое занятие, обсуждение с элементами самостоятельной

работы.

Методы деятельности: словесный, практический, наглядный,

Средства обучения: визуальный – фотографии, аудиальный – музыкальный центр,

контактный.

Оборудование: хореографический зал, музыкальная аппаратура

Ключевые вопросы: что такое партнеринг? Как доверие и ответственность за другого

человека помогает в работе с партнером?

Предварительная подготовка: отобрать фото с элементами партнеринга, распечатать.

Раздаточный материал: картинки с элементами партнеринга.

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

№ Этап занятия

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

умения, результат

1

Организационный

Раскладывает в

классе фотографии с

позировками

танцоров. Проверяет

готовность

обучающихся к

уроку

Встают на места

в зале, делают

поклон

Умение

настроиться на

занятие

2

Постановка целей

и задач урока

Озвучивает тему и

цель урока, уточняет

Слушают

педагога,

Умение слушать,

анализировать,

понимание

учащимися

поставленных целей

урока

принимают цель

и задачу,

анализируют

информацию,

отвечают на

вопросы

отвечать на

вопросы

3

Актуализация

знаний

Обозначает

актуальность и

значимость: игра на

доверие, организует

обсуждение

Играют в игру на

доверие,

обсуждают,

насколько

актуально

доверять

партнеру в

хореографии

Умение

участвовать в

обсуждении,

излагать

собственную

точку зрения

4

Мотивация

учебной

деятельности

Создает

эмоциональный

настрой на занятие:

упражнение «массаж

по кругу»;

предлагает

рассмотреть

фотографии,

организует

обсуждение на темы:

Что даёт партнеринг

современному

танцу? (красоты,

сложности, желания

и возможности

повторить)

Выполняют

упражнение для

эмоционального

настроя;

рассматривают

фотографии,

высказывают

свое мнение по

заданным темам

Умение доверять

партнеру,

работать в

группе,

высказывать свое

мнение

5

Организационный

Организует

объединение в

группы, пары

Объединяются в

группы, пары

Умение

коммуницировать

со сверстниками.

6

Практический

Дает задания:

-манипуляция

партнером «змея»

-ведущий-ведомый

«поводырь»

-упражнение

«качели»

- упражнение

«взгляд»

-упражнение

«тигры».

Обеспечивает

положительную

эмоциональную

Выполняют

упражнения для

формирования

знаний об

основных

принципах

партнеринга,

задают

уточняющие

вопросы.

Знание

принципов

партнеринга

Умение работать

в команде,

доверять

партнеру,

координировать свои

действия с действиями

партнера

,

нести

ответственность

за другого

человека

(партнера),

обстановку на

занятии.

Наблюдает за

выполнением

упражнений,

отвечает на вопросы,

помогает в

выполнении заданий

задавать вопросы,

корректировать

сразу свои

действия

7

Первичное

усвоение новых

знаний

Осуществляет беседу

по уточнению и

конкретизации

знаний; задает

вопросы,

акцентирует

внимание на

конечных

результатах

деятельности в

разделе

«партнеринг»

Делятся

впечатлениями,

определяют

трудности;

формулируют

принцип

партнеринга -

доверие к

партнеру

Умение

поддерживать

беседу,

аргументировать,

делать выводы

8

Задание для

следующего

занятия

Дает задание для

следующего занятия:

рассмотреть

фотографии,

которые были

представлены в

начале занятия,

выбрать несколько,

для реализации их на

следующем занятии

Выбирают

фотографии,

определяют

участников для

визуализации на

следующем

занятии.

Умение

высказать своё

мнение,

выстраивать

коммуникацию,

знание

принципов

партнеринга

8

Рефлексия

Побуждает к

высказыванию

своего мнения о

занятии; отмечает

степень

вовлеченности в

работу на уроке;

подводит

обучающихся к

выводу о важности

доверия к партнеру и

ответственности за

другого человека

Высказывают

свое мнение о

занятии; как они

их усвоили, что

получилось, что

не получилось?

Какое

упражнение

больше всего

понравилось?

Изменилось ли

отношение к

партнеру?

Умение

высказать свое

мнение, делать

выводы,

анализировать

Прогнозируемый результат:

На занятии учащиеся знакомятся с основным принципом партнеринга –

доверие к партнеру. Учатся доверять друг другу, нести ответственность за другого

человека, работать в команде.



В раздел образования