Напоминание

"Спортивный праздник на льду"


Автор: Гусманова Гузелия Зуфаровна
Должность: инструктор - методист ФСО
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа" Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Населённый пункт: пгт. Апастово
Наименование материала: сценарий мероприятия
Тема: "Спортивный праздник на льду"
Раздел: дополнительное образование





Назад




МБУ СШ «Алтын Алка» Апастовского муниципального района РТ

Сценарий мероприятия

«Спортивный праздник на льду»

Выполнила :

инструктор-методист ФСО

МБУ СШ «Алтын алка»

Гусманова Г.З.

Цели и задачи:

1.Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

2.Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической

красоты, силы, ловкости, выносливости.

3.Способствовать

развитию

положительных

эмоций,

чувства

взаимопомощи,

дружбы, сопереживания.

4. Повышение социальной активности и укрепления здоровья детей и подростков.

Место проведения: закрытый каток

Инвентарь: маленькие ворота, клюшки, шайбы, конусы, скакалки, тюбинги,

обручи, теннисные мячи, музыкальная колонка, (коньки и защитная экипировка)

Участники: воспитанники МБУ СШ «Алтын Алка» 2016-2017 г.р.

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!

Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем мероприятии. Мы здесь

собрались, чтобы соревноваться в ловкости, быстроте, силе и выносливости, и

конечно же для того, чтобы провести время весело и с пользой.

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье , радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем: «Нет!» простуде

Нам морозы нипочем

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой , шайбой и мячом

Любители коньков, наш праздник начинать пора!

Ведущий: Для открытия нашего спортивного праздника приглашается директор

спортивной школы «Алтын Алка» Ирек Вазыхович Яраханов.

(поздравление директора)

Ведущий: В начале вам необходимо разделиться на равные команды. (Всем

участникам раздаются бумажки с номерами 1,2,3,4-в зависимости от количества

собравшихся). На катке стоят конусы с цифрами и по свистку все должны занять свои

места, согласно полученным номерам. Итак, у нас команды сформировались, вам

нужно выбрать себе капитанов и придумать название командам (Команды выбирают

капитанов и представляют себя). Ну что же, мы все познакомились, можем начинать

соревнования. Но ни одно соревнование не обходится без судей. Соревнования будут

оценивать (представляем жюри).

Но перед началом состязаний мы хотим напомнить вам правила, необходимые

спортсменам:

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они

проходят, и уважать соперника;

- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, сильнее;

- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести

своей команды.

Спортивная программа:

Музыкальное сопровождение.

1. «Тюбинг». Один участник сидит на тюбинге, а другой держит за веревку тюбинг

и находится за линией старта. По команде они добегают до конусов, обязательно

оббегают конус и бегут обратно. На линии старта тюбинг передают

следующим участникам.

2. «Хоккеисты». По сигналу первые номера с места ведут шайбу клюшкой,

огибая препятствия до финиша и гонят шайбу обратно к стартовой линии.

Необходимо, чтобы участник вел шайбу, а не посылал его ударом клюшки вперед.

Когда шайба пересечет стартовую линию, эстафету принимает второй номер

команды. Побеждают те, последний номер которых, возвращаясь от финиша,

пересечет линию старта раньше соперников.

3.

«Паровозик».

Все игроки, держась за скакалку друг за другом должны

прокатиться до конуса и возвращаются также цепочкой. Руки отпускать нельзя. И все

должны держаться только с одной стороны (левой или правой рукой).

4. «Ледяная дорожка». Участники строятся на обозначенной линии в 10 метрах

от линии старта и начинают по очереди разгоняться и, доехав до линии старта,

переходят на скольжение каким –либо способом (в приседе, отведя ногу назад,

пистолетиком и т. д.) и как можно дальше проскользить.

5.«Тройка лошадей». Первый участник становится в обруч - извозчик. Он один

добегает до конуса и возвращается к команде. Берет следующего участника, который

держится за обруч и вдвоем преодолевает расстояние. Затем к ним «садится»

следующий участник и т.д. пока вся команда не пробежит.

6. «Танец на коньках». Команды должны придумать какой-то танец и станцевать

под музыку. На подготовку и исполнение номера дается ограниченное время.

«Фотосессия». Командам надо придумать оригинальные, интересные и

красивые позы для фото. Ведущий: Вот и наши соревнования закончились. Но

думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего

настроения. Спасибо командам за участие на соревнованиях, а болельщикам за

поддержку. (жюри подсчитывает очки) И так мы переходим к самому приятному

моменту

-

церемонии

награждения

победителей

и

участников

спортивного

праздника.

За активное участие награждается ___________ команда (название)

Набрав _____ очко команда (название) заняла 3 место.

Набрав _____ очко команда (название) заняла 2 место.

Набрав _____ очко команда (название) заняла 1 место.

Поздравляем команды! И неважно, кто стал сегодня победителем, самое главное это

то, что все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и

доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Мы все получили заряд

бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам быть сильными, ловкими,

быстрыми и обязательно дружными. Занимайтесь спортом и укрепляйте свое

здоровье. Желаем всем успехов, благополучия, здоровья и отличного настроения. Мы

не прощаемся с вами. Мы говорим: «До свидания!» До встречи на следующем

празднике!

А сейчас ,чтобы запечатлеть сегодняшнею встречу на память всех участников и

болельщиков всех кто сегодня пришел к нам в гости приглашаем на лед.



В раздел образования