Напоминание

«Квест- игра, как современная игровая технология в дошкольном учреждении»


Автор: Саранова Анна Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 324 Красноармейского района Волгограда"
Населённый пункт: г. Волгоград, Волгоградская область
Наименование материала: статья
Тема: «Квест- игра, как современная игровая технология в дошкольном учреждении»
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Квест- игра, как современная игровая технология

в дошкольном учреждении»

Автор: Саранова А.А.

МОУ Детский сад № 324

В

настоящее

время

актуальность

игры

повышается

из-за

перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве

своем испытывают «дефицит» в движении, а интенсивность физического

развития, здоровье зависит от двигательной активности детей, а квест – игра

-

это

именно

та

форма

работы

с

детьми,

которая

позволяет

постоянно

находится в движении. Основная задача педагога дошкольного учреждения –

подобрать оптимальные формы и методы организации работы с детьми,

которые помогут в развитии познавательной, поисковой и исследовательской

деятельности дошкольников.

Квест-технология появилась на основе компьютерных игр жанра Quest.

Квест (от англ. Quest - «поиск, поиск предмета, приключений») – это вид

сюжета,

в

котором

путешествие

к

намеченной

цели

проходит

через

преодоление ряда препятствий.

Квест

это

игровая

деятельность,

в

которой

мотивация

у

ребенка

сохраняется на протяжении всей игры.

Квест-игра

нестандартна,

интересна

и

увлекательна

для

детей.

Правильно организованные Квест - игры актуальны в контексте требований

ФГОС ДО, так как они способствует развитию активной позиции ребенка в

ходе решения игровых поисковых задач.

Квест

(от

англ.

поиск,

приключение)

путешествие

к

цели

через

преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология,

построенная

на

синтезе

обучающих

и

развлекательных

методов,

активизирующая самостоятельность действий и способствующая полному

погружению в происходящее.

Проводятся

квест-игры

с

дошкольниками:

Квест-игра:

«Азбука

здоровья»,

«Жалобная

книга

природы»,

«Путешествие

в

лес»,

а

также

используется эта форма работы с родителями на родительских собраниях:

квест – игра «В мире профессий».

Дети постоянно находятся в игре, для них это образ жизни. Задача

воспитателя органично «встроить» любую деятельность в игру. Прекрасную

возможность

сделать

это

дают

квест-игры.

Обучение

в

форме

игры

замечательная

творческая

возможность

для

педагога

интересно

и

оригинально организовать жизнь своих воспитанников.



В раздел образования