Напоминание

Квест игра "Найди клад"


Автор: Забермах Людмила Дмитриевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Отделение дошкольного образования Глебычевского филиала МБОУ "Приморский ЦО"
Населённый пункт: Ленинградская область, Выборгский район, посёлок Глебычево
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Квест игра "Найди клад"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Квест – игра для детей на тему «Найди клад»

Цель: создание весёлого, бодрого настроения и условий для активного

отдыха детей; развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать

в команде. .

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать двигательные навыки дошкольников;

Учить ориентироваться на участке детского сада.

Закрепить в самостоятельной деятельности умение находить отличия

между предметами, классифицировать, выявлять закономерности;

Дать возможность применения в игровой ситуации полученные знания

и умение работать по инструкции.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, выносливость, воображение,

быстроту, скорость, внимание, ловкость, координацию движений;

Развивать концентрацию внимания в ситуации большого количества

отвлекающих факторов.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение

работать в команде, умение входить в контакт и излагать свои просьбы.

Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Оборудование: одежда для пиратов (взрослая и детская), шоколадные

монеты, сундук, бусы, браслеты, музыка, письма и карта, бутылка, бинокль,

иллюстрации морских животных, таз с водой, кораблики бумажные, картинки

с заданиями.

Место проведения: детская площадка

Ход квест-игры:

Ведущие: два пирата (воспитатели):

-Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Тогда

давайте мы с вами превратимся в веселых пиратов! Но

пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые

ребята. Сегодня мы проверим вашу ловкость, быстроту и

умение дружить.

-Для начала нам необходимо сменить костюмы. (Дети

одевают различные костюмы пиратов, тельняшки,

банданы, шляпы и т. д. / под музыку/)

- Вчера мы поймали в нашей реке Ижоре бутылку, в

которой оказалась записка. Хотите прочитать, что там

написано? (Записка должна выглядеть старой –

пожелтевшей, с потрепанными краями).

Пират читает содержимое записки: «Меня зовут пират

Джек Воробей. Один очень старый пират рассказал мне,

что на острове Пираторленд спрятаны

несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в

путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу

острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали

весь остров, но ничего так и не нашли. Если вы найдете

эту записку, отправляйтесь в плавание и

отыщите сокровища. С уважением, гроза Карибского

моря пират Джек Воробей. Попутного вам ветра!»

- Ну, что, ребята, займемся поисками сокровищ? Я

знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое

они кричат все вместе, когда победят. Это

слово «Карамба!» Давайте потренируемся кричать его все

вместе,дружно взявшись за руки: "Карамба!"Кричим:

"Карамба!"

1. Первое испытание. Все пираты должны уметь

внимательно слушать команды капитана и быстро их

исполнять

1 задание

Дети выстраиваются в одну шеренгу, ставится две

корзины. Одна корзина, на дне которой письмо, с мячами,

а вторая корзина пустая. Первая корзина стоит в начале, а

вторая в конце команды. Задача детей освободить корзину

с мячами т. е. переложить мячи в пустую корзину и

достать письмо. Необходимо передавать мячи по цепочки

от первого к последнему участнику. До тех пор, пока мячи

в корзине не закончатся. (Дети идут по указанному

маршруту ко второму этапу квеста).

Кричим:"Карамба!"

2 задание

«Угадайка»

(Дети отгадывают загадки – тема море, пираты).

1. Он пират, киногерой,

И смеется над судьбой.

Нет его храбрей, хитрей –

То Джек по кличке…. (ВОРОБЕЙ)

2. Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший …. (ПИРАТ)

3. Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором … (КЛАД)

4. Не надо путь искать на глаз.

Укажет север нам…. (КОМПАС)

5. Бриги, шхуны и фрегаты –

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море (КОРАБЛИ)

Воспитатель:

-Мы отгадали все загадки!Взялись за руки и

кричим:"Карамба!"

3 задание

Назвать 10 морских животных ( иллюстрации)

Кричим:"Карамба!"

4 задание

5 задание

6 задание

Эстафета «Потопи пиратские корабли»

Таз с водой. Перенести кораблики в таз и затем их

потопить камушками или др.

Воспитатель: дети ищут лопатки и согласно маршруту

откапывают тайник (песочница). Дети копают и

вынимают сундук с сокровищами – угощениями.

Загадка (для подсказки)

Рядом с дворником капаю,

Песок, землю насыпаю

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом,

Помогаю всем кругом.

Кто мной копал,

Тот и устал. (ЛОПАТА)

Воспитатель: Молодцы! Вы справились со всеми

заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук

с сокровищами! Мне очень нравится, что вы такие

дружные помогали друг другу, не бросали друзей в беде.

Хочу сказать всем огромное спасибо! Поздравляю всех

вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи!



В раздел образования