Автор: Белянкова Светлана Игоревна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: Муниципальное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр Тракторозаводского района"
Населённый пункт: Волгоград
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Разработка универсального сценария для педагогического конкурса
Раздел: дополнительное образование
Методическая разработка: сценарий визитной карточки «Мое педагогическое
кредо»
Время проведения: 20.01.2022
Место проведения: МОУ ЦДТ «Русинка» г. Волжский
На сцене стоят четыре стула, раскрашенные разными цветами на две части. Ф.
На экране детские фотографии. Выходит педагог., садится на стул, смотрит
фотографии, разворачивается
Танцами я увлекся в пять лет, и это была половинка меня, сейчас мне 32 и это весь
я…
32 – возраст для мужчины, когда подводятся первые итоги, этакая рефлексия
жизненного этапа.. что я достиг? Что сделал? Скажу, наверное, банальные вещи, но
жизнь – это полосы, черная и белая, (показывает на половинки стула) а события
(показывает на другой стул) как две стороны одной медали…
Так вот с одной стороны я счастлив, что занимаюсь любимым делом, что мой
коллектив - лауреат многих конкурсов и фестивалей, что увлекаю детей в
интересную жизнь, а с другой (пересаживается на другую половину)…вечно
мучающие вопросы: А для чего? Зачем? Какая-то не мужская профессия… Я очень
люблю сажать деревья, может стоило этим заняться, тем более что природа полна
танца… или пойти в строители, я же закончил строительный колледж.. А высшее
образование у меня - философ… А знаете, с помощью философии слова на многие
вещи открываются! Танец, например.
(встает и подходит к стулу «Танец»)
Танцевать умеют все, но не все об этом знают… (кладет руку на стул)
Танец – смысл моей жизни, как бы пафосно это не звучало…Вот делаю я
какое-нибудь другое действие, (ставит колено на стул) тоже сценическое, но
другое, концерт, например веду, и знаете, так дискомфортно, смущаюсь… А танец –
это да, это моя стихия! Ведь – танец искусство выражения себя, когда человеку не
хватает слов, чтобы выразить свои чувства, он начинает танцевать! А с другой
стороны (садится на другую половину стула)…знаете как болят колени и суставы, и
думаю о том, что хватит, пора на кабинетную работу…но… не могу…наверное это
та самая любовь… (показывает и походит к стулу «Любовь» )
(кладет правую руку на половинку стула) Знаете, я женат и я счастлив,
(кладет руку на другую половину стула)но видимся с супругой мы редко… как и все
педагоги я все время на работе… любовь! (подходит к стулу «Дети», стоит
рядом)
Любовь к детям, стремление им показать, что танцевать они могут, просто
они даже не догадываются об этом! (разворачивает стул боком к зрителю,
садится)Хотя, иногда не хочется идти на работу и возникают мысли заболеть, но я
выхожу из дома и иду, (встает и идет вокруг стула)и с каждым шагом появляется
желание идти в танцзал к моим маленьким танцорам…Я завидую тем, кто работает
на производстве. Вот они изготовили деталь, прозвучал заводской гудок, и они
пошли домой, и не думают они о том, как эта деталь лежит в цехе, что еще ей там
можно подпилить… ( разворачивает стул)А, мы педагоги, уходя с работы думаем
– во что детей одеть, какую музыку подобрать на номер, что Тане надо движение
поправить, а у Даши живот болел…
Знаете, дети, (показывает на стул), любовь (берет и ставит стул), танец
(берет стул), – это не три разных понятия, а одно целое – это моя жизнь!