Напоминание

Разработка универсального сценария для педагогического конкурса


Автор: Белянкова Светлана Игоревна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: Муниципальное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр Тракторозаводского района"
Населённый пункт: Волгоград
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Разработка универсального сценария для педагогического конкурса
Раздел: дополнительное образование





Назад




Методическая разработка: сценарий визитной карточки «Мое педагогическое

кредо»

Время проведения: 20.01.2022

Место проведения: МОУ ЦДТ «Русинка» г. Волжский

На сцене стоят четыре стула, раскрашенные разными цветами на две части. Ф.

На экране детские фотографии. Выходит педагог., садится на стул, смотрит

фотографии, разворачивается

Танцами я увлекся в пять лет, и это была половинка меня, сейчас мне 32 и это весь

я…

32 – возраст для мужчины, когда подводятся первые итоги, этакая рефлексия

жизненного этапа.. что я достиг? Что сделал? Скажу, наверное, банальные вещи, но

жизнь – это полосы, черная и белая, (показывает на половинки стула) а события

(показывает на другой стул) как две стороны одной медали…

Так вот с одной стороны я счастлив, что занимаюсь любимым делом, что мой

коллектив - лауреат многих конкурсов и фестивалей, что увлекаю детей в

интересную жизнь, а с другой (пересаживается на другую половину)…вечно

мучающие вопросы: А для чего? Зачем? Какая-то не мужская профессия… Я очень

люблю сажать деревья, может стоило этим заняться, тем более что природа полна

танца… или пойти в строители, я же закончил строительный колледж.. А высшее

образование у меня - философ… А знаете, с помощью философии слова на многие

вещи открываются! Танец, например.

(встает и подходит к стулу «Танец»)

Танцевать умеют все, но не все об этом знают… (кладет руку на стул)

Танец – смысл моей жизни, как бы пафосно это не звучало…Вот делаю я

какое-нибудь другое действие, (ставит колено на стул) тоже сценическое, но

другое, концерт, например веду, и знаете, так дискомфортно, смущаюсь… А танец –

это да, это моя стихия! Ведь – танец искусство выражения себя, когда человеку не

хватает слов, чтобы выразить свои чувства, он начинает танцевать! А с другой

стороны (садится на другую половину стула)…знаете как болят колени и суставы, и

думаю о том, что хватит, пора на кабинетную работу…но… не могу…наверное это

та самая любовь… (показывает и походит к стулу «Любовь» )

(кладет правую руку на половинку стула) Знаете, я женат и я счастлив,

(кладет руку на другую половину стула)но видимся с супругой мы редко… как и все

педагоги я все время на работе… любовь! (подходит к стулу «Дети», стоит

рядом)

Любовь к детям, стремление им показать, что танцевать они могут, просто

они даже не догадываются об этом! (разворачивает стул боком к зрителю,

садится)Хотя, иногда не хочется идти на работу и возникают мысли заболеть, но я

выхожу из дома и иду, (встает и идет вокруг стула)и с каждым шагом появляется

желание идти в танцзал к моим маленьким танцорам…Я завидую тем, кто работает

на производстве. Вот они изготовили деталь, прозвучал заводской гудок, и они

пошли домой, и не думают они о том, как эта деталь лежит в цехе, что еще ей там

можно подпилить… ( разворачивает стул)А, мы педагоги, уходя с работы думаем

– во что детей одеть, какую музыку подобрать на номер, что Тане надо движение

поправить, а у Даши живот болел…

Знаете, дети, (показывает на стул), любовь (берет и ставит стул), танец

(берет стул), – это не три разных понятия, а одно целое – это моя жизнь!



В раздел образования