Напоминание

Открытый урок: "Введение в образовательную программу"


Автор: Сидельников Дмитрий Николаевич
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: Муниципальное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр Тракторозаводского района"
Населённый пункт: Волгоград
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Открытый урок: "Введение в образовательную программу"
Раздел: дополнительное образование





Назад




План

открытого занятия

1.

Педагог дополнительного образования: Сидельников Дмитрий

Николаевич

2.

Дата проведения: 9 февраля 2022 года

3.

Место проведения: МОУ ДТДМ Красноармейского района

4.

Тема занятия: «Введение в образовательную программу»;

5.

Тип занятия: комбинированный;

6.

Форма занятия: фронтальная, групповая.

7.

Возраст детей: 11-13 лет.

Цель занятия: пробудить интерес к изучению современного танца и

ознакомить обучающихся с базовыми элементами стиля фристайл.

.

Задачи:

Обучающая:

способствовать формированию навыков базовых танцевальных

движений;

Развивающая:

способствовать развитию творческих способностей,

координации, выразительности, эмоциональности при

выполнении элементов танца;

Воспитательные:

способствовать воспитанию сплочённости, чувства

ответственности у детей.

Материалы и оборудование:

Доска с магнитами;

DVD проигрыватель;

музыкальные диски;

элементы костюмов (цветные браслеты (12 шт.), футболки

разноцветными буквами (12 шт.);

силуэты танцующих человечков из цветной бумаги (36 шт.);

сертификаты участникам урока

Структура занятия.

I. Вводный этап:

- приветствие;

- озвучивание цели.

II. Основной этап

- теоретическая часть;

- практическая часть.

III. Итоговый этап.

Ход занятия.

I.

Вводный этап (3 минуты).

1 Приветствие, приглашение к знакомству.

2. Проверка готовности к началу занятия, вводный инструктаж по

технике безопасности;

3. Постановка цели и задач занятия.

II.

Основной этап

2.1 Теоретическая часть (2 минуты).

Сообщение теоретических сведений.

2.2 Практическая часть(33 минуты).

А) Разминка (подготовка

обучающихся к

основной

физической и

танцевальной нагрузке -7 минут):

1) разминка мышц шеи:

комбинации вращений шеей (наклоны головы и вращения);

2) разминка мышц плечевого пояса:

подъем и опускание плеч (сначала одновременно, затем попеременно);

3) разминка мышц рук:

махи руками (движение «ножницы», вращения рук);

4) разминка поясничного отдела

наклоны и вращения тазом;

5)разминка мышц ног:

подъем на полупальцы

(сначала на двух ногах одновременно, затем

попеременно);

6) Прыжки:

комбинации прыжков;

7) растяжки:

растяжка мышц спины и ног (полушпагат, наклоны).

Б) Изучение базовых танцевальных движений и комбинации в стиле

фристайл (6 минут).

1) Изучение базовых танцевальных элементов

(шаги «через пресс»,

простейшие повороты и прыжки под музыку);

2) Изучение простейшей базовой связки стиля фристайл.

В) Постановка танцевальной комбинации с помощью современной

лексики (20 минут).

1) разделение детей на микрогруппы

(разделение происходит путем

жеребьевки,

участники

урока

вытаскивают

из

шляпы

браслет

определенного цвета и автоматически попадает в микрогруппу к детям, у

которых браслет этого же цвета);

2) изучение микрогруппами своей мини партии в будущей танцевальной

связке (пока идет объяснение партии одной микрогруппе, другая может

повторять свою сольную мини партию танца самостоятельно);

3) изучение общей партии танцевальной связки и генеральный прогон

всего танца;

4) презентация новой танцевальной группы и нового номера.

III. Итоговый этап (7 минут):

1.

Педагог задаёт

вопросы по теме

занятия с целью

закрепления

полученных знаний.

2.

Проводится анализ урока (участники урока наклеивают на ватман силуэты

танцоров, где пишут свои впечатления и настроения от урока).

3.

Награждение каждого за участие в уроке сертификатами.

4.

Педагог даёт положительную оценку работы обучающихся.

5.Подведение итогов занятия.

6.Поклон.

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей Детско-юношеский центр

Тракторозаводского района г. Волгограда

План-конспект

открытого занятия

«Введение в образовательную программу»

Разработал: педагог

дополнительного образования I

квалификационной категории

Сидельников

Дмитрий Николаевич

Волгоград 2010



В раздел образования