Напоминание

«Пусть детство звонко смеётся!»


Авторы: Бабичева Вера Владимировна, Борисович Любовь Владимировна
Должность: музыкальный руководитель, воспитатель
Учебное заведение: МДОУ Д/С "ЛАСТОЧКА" Г.БАЛАШОВА
Населённый пункт: город Балашов, Саратовская область
Наименование материала: развлечение
Тема: «Пусть детство звонко смеётся!»
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Пусть детство звонко смеётся!».

Развлечение ко Дню защиты детей.

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания о международном

празднике Дне защиты детей. Создать праздничную атмосферу; положительный

эмоциональный настрой, условия для развития двигательной активности детей.

Задачи:

- Формировать желание проявлять творческую активность и принимать участие в

празднике;

-Развивать коммуникативные навыки, музыкальные и творческие способности,

-Совершенствовать приобретенные умения и навыки;

-Воспитывать коллективизм, взаимопомощь и доброе отношение друг к другу, чувство

дружбы и групповой сплоченности, радость во время проведения праздника.

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил первый день лета!

Этот день посвящён Международному Дню защиты детей.

Этот день посвящён Вам, дорогие ребята! Сегодня мы будем, играть и веселиться.

В самый первый день июня, в самый первый летний день,

Отмечаем праздник шумный — День защиты всех детей.

Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света, праздник счастья и добра!

Ну что, ребята, как у вас настроение Отличное?

Компания приличная?

Все так считают?

Все летом отдыхают?

Мы всё сумели?

Мы везде успели?

Дружить мы умеем?

А танцевать умеем?

Тогда все скорей сюда вставайте, весёлый танец начинайте!

«Флешмоб».

Ведущий: Молодцы, ребята!

И сегодня я вас приглашаю в необычное путешествие, в котором вы должны пройти

несколько испытаний и получить буквы, из которых вы должны составить слово ДЕТСТВО.

Ну что ж, пора отправляться в путешествие в СТРАНУ ДЕТСКИХ ИГР.

Давайте с вами рассмотрим первый маршрутный лист.

Дети с воспитателем находят указанный маршрут, рассматривают его

и отправляются в данном направлении.

1. Станция «Игровая». (детей встречает Карлсон).

Карлсон: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

Я весёлый Карлсон, самый симпатичный!

У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.

Если только захочу, то немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

А сейчас, детвора, вас ждёт весёлая игра «Летает – не летает».

Проводится игра «Летает-не летает»

Назову то, что летает – покажите, (Машут руками).

Назову то, что не летает – на корточках посидите!

- КОМАРЫ ДА МУШКИ ЛЕТАЮТ?

Дети машут руками и отвечают хором: «Летают!»

- ЗЕЛЁНЫЕ ЛЯГУЩКИ ЛЕТАЮТ?

Дети приседают, отвечают хором: «Не летают!)

- БАБОЧКИ?

- СТРЕКОЗЫ?

- БЕЛЫЕ БЕРЕЗЫ?

- МУХОМОРЫ КРАСНЫЕ?

- ПАУКИ УЖАСНЫЕ?

- ГАЛКИ, ПЕРЕПЕЛКИ?

- ОЧЕНЬ ЗЛЫЕ ВОЛКИ?

- ВОРОБЕЙ?

- СКВОРЕЦ?

- МОЛОДЦЫ! ИГРЕ КОНЕЦ!

Карлсон: А любите ль вы лето? Мы сейчас проверим это!

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте

Только ДА и только НЕТ, дайте быстро мне ответ:

Летом расцветают розы?

Летом холодно в морозы?

Летом жарко всем бывает?

Летом все в снежки играют?

Летом ёлку наряжают?

Все на пляже загорают?

Летом лес стоит зелёный?

Листья падают у клёнов?

Летом листья все желтеют?

Летом яблоки краснеют?

Молодцы, ребята, вы справились с моими заданиями и за это вы получаете 2 буквы.

До свиданья, ребята, счастливого лета!

Дети с воспитателем рассматривают следующий маршрут.

Маршрут №2. Станция «Загадочная».

Ну а здесь для вас, ребятки,

Весёлые летние загадки.

Время шкатулке открываться

И загадке появляться!

В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.

1. Самый маленький жучок,

В чёрных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень лёгкий, как былинка,

Сам зелёный, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ёжик,

Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

6.Разноцветное коромысло над рекой повисло.

Семь цветов-одна дуга, это чудо- РАДУГА.

Дети получают ещё одну букву.

Рассматривают следующий маршрут.

3 маршрут. Станция « Сказочная»

Шапокляк: Всем привет! Друзья, да-да, да, да!

Я старушка хоть куда: и умна, и молода!

Со мною всюду крыска по имени Лариска!

А что это вы здесь собрались?

Ведущий: Решили весело провести время и поиграть в игры.

Шапокляк: Как это? Без меня? Я надеюсь, ребята, вы все меня знаете? Ответ.

А кто лучше меня с вами поиграет?

Неожиданно прокалывает воздушный шарик.

Ага……. Испугались? Сейчас ещё и не то будет!

Достаёт из сумки крыску Лариску и бросает её к детям:

Лариска, а ну, разберись с ними.

Ведущий: Уважаемая Шапокляк, почему вы всегда вредничаете?

Так нельзя поступать. Не хотите ли вы с нами поиграть в хорошие игры.

Шапокляк: Но я не знаю других игр.

Ведущий: А мы тебя сейчас научим.

Становитесь в круг скорей, да играйте веселей.

Игра.

Шапокляк: Спасибо, что научили меня играть в такую весёлую игру.

Пойду научу Чебурашку и Гену этой игре.

Мне пора, а то что-то я у вас задержалась.

Ой да, чуть не забыла отдать вам вашу букву.

Дети получают ещё одну букву.

Рассматривают следующий маршрут.

4 Маршрут. Слова с сунндучком.

Ведущий: Ребята. Нас ждёт последнее испытание.

Мы знаем, вы любите игры, песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней, чем наши волшебные сказки.

Посмотрите. … сундучок не простой, он волшебный, не пустой!

Много сказок в нём живёт, надо взять их на учёт. Вы любите сказки?

Дети: Да!

Сейчас я проверю, хорошо ли вы их знаете .

Я буду вам вопросы из сказок задавать, а вы должны , ребята, всё это отгадать.

Про какие сказки идёт речь.

1. Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

2. Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были.)

3. Кто снёс не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)

4. Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)

5. Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)

6. Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)

7. Из какого инструмента солдат сварил кашу? (Топор)

8. Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

9 Что потерял ослик Иа? (Хвост)

11Какая рыба исполняла все желания старухи ? (Золотая рыбка)

12. Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)

19. То, что в сказках всегда побеждает? (Добро).

Получают ещё одну букву.

Ведущий: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось

путешествовать? Дети отвечают. А, испытания вы все прошли? Буквы получили?

Теперь из них нужно составить слово «ДЕТСТВО».

Ведущая и дети выкладывают слово.

Ведущий: Ребята! Какие же вы молодцы! Я от всей души ещё раз поздравляю вас с

днём защиты детей! Пусть все ваши мечты сбываются!

В круг скорее все вставайте, танец дружно начинайте!

Общий танец «Детки-конфетки».

Ведущий: А теперь угощенье принимайте, детвора!

Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!»



В раздел образования