Напоминание

«Организация и проведение внеклассной работы в средних профессиональных образовательных учреждениях»


Автор: Крыжняя Татьяна Юрьевна
Должность: преподаватель профессионального модуля
Учебное заведение: ГБПОУ "Армавирский медицинский колледж" министерства здравоохранения Краснодарского края
Населённый пункт: город Армавир, Краснодарский край
Наименование материала: статья
Тема: «Организация и проведение внеклассной работы в средних профессиональных образовательных учреждениях»
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Организация и проведение внеклассной работы в средних

профессиональных учреждениях

Сочетание урочной и внеклассной работы – важнейший принцип

организации учебно-воспитательного процесса. На занятиях преподаватель

ставит перед учащимися вопросы, которые должны стимулировать их

любознательность, давать первые импульсы к чтению дополнительной

литературы по предмету, вызывать стремление собственными руками

осуществить то, о чем говорится в прочитанных книгах.

Путь к организации массовой внеклассной работы лежит через

составление небольших дополнительных сообщений учащихся, выпуск

бюллетеней и т.д., проведение сначала эпизодических, а затем все более

систематических массовых мероприятий. Вовлечение во внеклассную работу

по предмету идет, таким образом, от занятия к массовой работе. Затем из

общего числа учащихся, охваченных массовой работой, формируется актив –

участники

работы

факультатива,

и

отдельные

учащиеся,

глубоко

интересующиеся предложенными темами. Они, в свою очередь, помогают

учителю в организации массовой работы. Так постепенно в образовательном

учреждении создается атмосфера увлеченности тем или иным предметом.

[16]

Для того чтобы выжить в наше динамическое время, человек не может

использовать одни и те же способы решения проблем и сегодня, и завтра.

Поэтому так важно развивать у обучающихся умение отвечать на вопросы не

только сегодняшнего, но и завтрашнего дня. Для этого мало научиться

отдельным дисцеплинам. Необходимо воспитывать независимую личность,

способную принимать решения, делать выбор, отвечать за результаты своей

деятельности.



В раздел образования