Напоминание

"В магазине "Игрушки".


Автор: Козлова Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 35
Населённый пункт: Город Апатиты,Мурманская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "В магазине "Игрушки".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей

группе.

«В магазине «Игрушки».

Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность.

Задачи:

1.Образовательная: Продолжать

учить

детей

рассказывать

стихотворения

вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме

«Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам;

формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной

деятельности; закреплять знания о цвете.

2.Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире.

3.Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

Оборудование:

Игрушки:

лошадь,

заяц,

мишка,

с

ярким

красным

бантом,

кукла,

мяч,

грузовик, котёнок; прилавок.

Предварительная

работа: чтение

и

заучивание

стихов

А.Барто,

имитация

повадок животных, беседы о разных видах транспорта.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Дети сидят на стульях.

2.Сюрпризный момент (стук в дверь).

- Кто это пришёл?

Воспитатель вносит игрушку Мишку с ярким красным бантом.

3.Знакомство с темой.

Мишка здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые

живут в магазине «Игрушки».

Воспитатель: «А отправимся мы на «автобусе». Проходите и занимайте места

и поедем в магазин «Игрушки» к Мишкиным друзьям».

Дети проходят, рассаживаются по местам в «автобус» и мы отправляемся в

путь под музыку.

Воспитатель сообщает детям, о том, что пришли в магазин «Игрушки» и

рассказывает стихотворение Н.Ворониной:

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата,

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

4. Описание игрушек и рассказывание стихотворений.

Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки

стоят на полке в магазине? ».

Ответы детей: (заяц, мячик, кукла, грузовик, цветок, лошадь, слон).

Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассказать про нее:

1. Какого она цвета? (Коричневая.)

2. Какой у нее хвост? (длинный) .

3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву) .

Дети отвечают: «Грива».

«Молодцы», - воспитатель и Мишка хвалит детей и предлагают рассказать

стихотворение А.Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Физминутка.

Поиграем с лошадкой.

Представим, что мы попали на лужайку и превратились в лошадок. И теперь

будем гулять по лужайке, как лошадки. (Дети ходят в рассыпную и цокают

язычком.)

Воспитатель и Мишка хвалят детей.

Затем воспитатель предлагает одному ребенку взять Зайку и рассказываем

про него стихотворение А.Барто «Зайка»:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Физминутка.

Воспитатель: «А Зайка с нами тоже хочет поиграть. Сейчас мы превратимся в

зайчиков, встанем в кружок, а нашего зайку посадим в середину. Мы будем

играть, а наш зайка смотреть на нас».

Игра «Заики серые».

Воспитатель обращается к детям: «Вы нам рассказали стихотворения: про

лошадку, зайку. Скажите, какие это игрушки? » Ответы детей: «Мягкие» .

5. Сравнение двух игрушек.

Воспитатель предлагает взять одной девочке куклу, а другой мячик.

Воспитатель задает вопрос: «Как вы думаете, о каком стихотворении сейчас

пойдет речь?»

Ответ детей: «О Тане и мячике».

Рассказывание стихотворения А.Барто «Мячик»:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Мишка хвалит всех детей за рассказанное стихотворение.

Воспитатель: «Ребята, мы сегодня много стихов читали про игрушки, а вы

знаете, кто написал эти стихи? (Агния Барто)»

Воспитатель: «Мы с игрушками играли, и стихи про них читали.

И сейчас пришла пора поиграть с ними, детвора.»



В раздел образования