Автор: Пиналей Ксения Станиславовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Олененок"
Населённый пункт: с.Мужи
Наименование материала: Проект
Тема: "МАЛЫШКИНЫ-КНИЖКИ"
Раздел: дошкольное образование
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТВОРЧЕСКИЙ
ПРОЕКТ
«МАЛЫШКИНЫ-
КНИЖКИ»
ТИП ПРОЕКТА:
По виду деятельности: познавательно-продуктивный.
По числу участников: групповой.
По
форме:
интегративный
(речевое,
социально-
коммуникативное развитие,
художественно-
эстетическое развитие, познавательное развитие).
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Срок
реализации проекта:
среднесрочный
10.10.2021
г.
–
10.05.2022г.
Итоговый
продукт:
Изготовление
детьми
«Книжек
–
малышек» совместно с родителями.
Создали
мы
этот
проект,
потому
что
у
детей
отсутствует
интерес
к
книгам,
а
участие
детей
в проекте «Книжки - малышки» позволит максимально
обогатить
знания
и
представления
о
книге,
ее
значимость, развить
связную
речь,
творческие
способности
детей.
Необходимо
опираться
на
самостоятельность,
инициативу,
активность
и
творчество самих ребят. Очень важно показать, что
книга - верный друг.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
- формирование интереса у детей к детской книге через
творческую и познавательную деятельность.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию
детей; рассматривания книг, принесенных из дома;
Расширять представления о книжках –малышках;
Развивать интерес
к
литературным
произведениям
и
желание
слушать и рассматривать книги;
Формировать интерес к устному народному творчеству, желание
слушать
сказки,
рассматривать
иллюстрации,
обыгрывать; развивать художественно-эстетическую деятельность;
Закрепить знание содержания знакомых сказок;
Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями,
педагогами;
Воспитывать любовь и бережное отношение к книге;
Формировать
у
родителей
желание
принимать
участие
в
проведении мероприятий в группе.
В РАМКАХ ПРОЕКТА БЫЛИ ОРГАНИЗОВАНЫ
СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
открытие модуля «Книжки-малышки»;
изготовлена
папка-передвижка
«Какие
бывают
книжки-
малышки»;
чтение художественной литературы;
организация выставки «Моя любимая книжка»;
игры-драматизации;
«Лечим книжки», учит детей оказывать помощь в ремонте книг,
прививать бережное отношение к книге.
творческое
задание
детям
и
их
родителям,
разработать
и
изготовить книжку-малышку своими руками;
фотовыставка «Книжки- малышки».
ОТКРЫТИЕ МОДУЛЯ «КНИЖКИ-МАЛЫШКИ»
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ
«МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИЖКА»
ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
ИГРЫ-
ДРАМАТИЗАЦИИ
«ЛЕЧИМ КНИЖКИ»
«ЛЕЧИМ КНИЖКИ»
«ЛЕЧИМ КНИЖКИ»
«ЛЕЧИМ КНИЖКИ»
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ,
ИЗГОТОВИТЬ КНИЖКУ-МАЛЫШКУ СВОИМИ РУКАМИ
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ,
ИЗГОТОВИТЬ КНИЖКУ-МАЛЫШКУ СВОИМИ РУКАМИ
ФОТОВЫСТАВКА «КНИЖКИ- МАЛЫШКИ»
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТАКИХ КНИЖЕК
ПОЗВОЛЯЕТ:
расширить
и
обогатить
словарный
запас
речи детей, активизируя их речевое общение;
научить родителей общаться
со
своими
детьми
с
использованием книжек-
малышек изготовленными своими руками;
облегчить
процесс
адаптации детей раннего
возраста к условиям детского сада.
Спасибо за внимание