Напоминание

"МАЛЫШКИНЫ-КНИЖКИ"


Автор: Пиналей Ксения Станиславовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Олененок"
Населённый пункт: с.Мужи
Наименование материала: Проект
Тема: "МАЛЫШКИНЫ-КНИЖКИ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТВОРЧЕСКИЙ

ПРОЕКТ

«МАЛЫШКИНЫ-

КНИЖКИ»

ТИП ПРОЕКТА:

По виду деятельности: познавательно-продуктивный.

По числу участников: групповой.

По

форме:

интегративный

(речевое,

социально-

коммуникативное развитие,

художественно-

эстетическое развитие, познавательное развитие).

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Срок

реализации проекта:

среднесрочный

10.10.2021

г.

10.05.2022г.

Итоговый

продукт:

Изготовление

детьми

«Книжек

малышек» совместно с родителями.

Создали

мы

этот

проект,

потому

что

у

детей

отсутствует

интерес

к

книгам,

а

участие

детей

в проекте «Книжки - малышки» позволит максимально

обогатить

знания

и

представления

о

книге,

ее

значимость, развить

связную

речь,

творческие

способности

детей.

Необходимо

опираться

на

самостоятельность,

инициативу,

активность

и

творчество самих ребят. Очень важно показать, что

книга - верный друг.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

- формирование интереса у детей к детской книге через

творческую и познавательную деятельность.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию

детей; рассматривания книг, принесенных из дома;

Расширять представления о книжках –малышках;

Развивать интерес

к

литературным

произведениям

и

желание

слушать и рассматривать книги;

Формировать интерес к устному народному творчеству, желание

слушать

сказки,

рассматривать

иллюстрации,

обыгрывать; развивать художественно-эстетическую деятельность;

Закрепить знание содержания знакомых сказок;

Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями,

педагогами;

Воспитывать любовь и бережное отношение к книге;

Формировать

у

родителей

желание

принимать

участие

в

проведении мероприятий в группе.

В РАМКАХ ПРОЕКТА БЫЛИ ОРГАНИЗОВАНЫ

СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

открытие модуля «Книжки-малышки»;

изготовлена

папка-передвижка

«Какие

бывают

книжки-

малышки»;

чтение художественной литературы;

организация выставки «Моя любимая книжка»;

игры-драматизации;

«Лечим книжки», учит детей оказывать помощь в ремонте книг,

прививать бережное отношение к книге.

творческое

задание

детям

и

их

родителям,

разработать

и

изготовить книжку-малышку своими руками;

фотовыставка «Книжки- малышки».

ОТКРЫТИЕ МОДУЛЯ «КНИЖКИ-МАЛЫШКИ»

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ

«МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИЖКА»

ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ

ИГРЫ-

ДРАМАТИЗАЦИИ

«ЛЕЧИМ КНИЖКИ»

«ЛЕЧИМ КНИЖКИ»

«ЛЕЧИМ КНИЖКИ»

«ЛЕЧИМ КНИЖКИ»

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ,

ИЗГОТОВИТЬ КНИЖКУ-МАЛЫШКУ СВОИМИ РУКАМИ

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЕТЯМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ,

ИЗГОТОВИТЬ КНИЖКУ-МАЛЫШКУ СВОИМИ РУКАМИ

ФОТОВЫСТАВКА «КНИЖКИ- МАЛЫШКИ»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТАКИХ КНИЖЕК

ПОЗВОЛЯЕТ:

расширить

и

обогатить

словарный

запас

речи детей, активизируя их речевое общение;

научить родителей общаться

со

своими

детьми

с

использованием книжек-

малышек изготовленными своими руками;

облегчить

процесс

адаптации детей раннего

возраста к условиям детского сада.

Спасибо за внимание



В раздел образования