Напоминание

Путешествие по созвездию "Рыбы". Автоматизация звука "Р". «Одежда, головные уборы, обувь»


Автор: Доровских Марина Борисовна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МДОУ "ЦРР - д/с №7" г. Магнитогорска
Населённый пункт: г.Магнитиогорск, Челябинская область
Наименование материала: Конспекты НОД
Тема: Путешествие по созвездию "Рыбы". Автоматизация звука "Р". «Одежда, головные уборы, обувь»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Формированию у детей с ОНР 6 лет

лексико-грамматических категорий

по теме: «Одежда, головные уборы, обувь»

Составила : учитель –логопед

высшей категории

Доровских М.Б.

Цель: расширять представления детей об одежде, головных уборах, обуви;

Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

Задачи

Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о

назначении одежды в зависимости от времени года, о разнообразии видов

одежды.

Упражнять в употреблении в речи глаголов разных временных формах.

Формировать умение согласовывать числительные с существительными.

Упражнять в образовании относительных прилагательных, согласовывать

прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы, побуждать детей к активной

беседе.

Развивать объяснительную речь.

Воспитывать бережное отношение к одежде.

ЧТО СЧИТАЮТ ПАРАМИ?

1 пара

2 пары

5 пар

7 пар

КАКОЙ, КАКАЯ, КАКОЕ, КАКИЕ?

КАКОЙ, КАКАЯ, КАКОЕ, КАКИЕ?

КАКОЙ, КАКАЯ, КАКОЕ, КАКИЕ?



В раздел образования