Автор: Чыбыкова Марина Марковна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Сайыына"
Населённый пункт: Кэнтикский наслег с. Харыялах Верхневилюйского улуса
Наименование материала: доклад
Тема: Воспитание чувства гордости своей малой родиной у дошкольников.
Раздел: дошкольное образование
ТЕМА: ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ГОРДОСТИ
СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНОЙ У
ДОШКОЛЬНИКОВ.
ВЫПОЛНИЛИ: ВОСПИТАТЕЛИ
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД
«САЙЫЫНА»
ЧЫБЫКОВА МАРИНА МАРКОВНА,
ФИЛИППОВА ТАТЬЯНА ИОНОВНА
ТЕМА: ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ГОРДОСТИ СВОЕЙ
МАЛОЙ РОДИНОЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
•
ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ: ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ МАЛУЮ РОДИНУ, ЖЕЛАНИЕ
СОХРАНИТЬ ЕГО ЧИСТЫМ И КРАСИВЫМ.
•
ЗАДАЧИ:
•
1.ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВОЕМ СЕЛЕ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С БЛИЖАЙШИМ
ОКРУЖЕНИЕМ.
•
2.РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДНОМУ ДОМУ, СВОЕЙ СЕМЬЕ,
ПОСЁЛКУ. 3.ФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛАНИЯ СОХРАНЯТЬ ЧИСТОТУ, ПОРЯДОК В СВОЕМ ПОСЁЛКЕ.
ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВА ГОРДОСТИ, ВОСХИЩЕНИЯ КРАСОТОЙ РОДНОГО ПОСЁЛКА.
•
4.ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ «ЧАП УУСТАРА».
•
5.РАЗВИТИЕ БЕРЕЖНОГО И СОЗИДАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕЛУ (ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ,
КУЛЬТУРА, ПРИРОДА).
•
ФОРМЫ РАБОТЫ:
•
-БЕСЕДЫ
•
-ЭКСКУРСИИ
•
-ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ
•
В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗУЕМ ВСЕ РАЗНОВИДНОСТИ
ЭКСКУРСИЙ, КОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНЫ НА ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ И ОСОЗНАННОЕ
И БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ. НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ ТАКИЕ ФОРМЫ РАБОТЫ: КАК
ПЕШЕХОДНЫЕ ПРОГУЛКИ ЗА ТЕРРИТОРИЮ ДЕТСКОГО САДА, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ, МИНИ
ПОХОДЫ.
•
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ - ЭТО ПРЕКРАСНЫЙ УРОК
РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО УМА, ЧУВСТВ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСТВА. СВОЕЙ
НЕОБЫЧНОСТЬЮ, НОВИЗНОЙ И РАЗНООБРАЗИЕМ, ВЫЗЫВАЕТ У НАШИХ
ВОСПИТАННИКОВ УДИВЛЕНИЕ, РАДОСТЬ И ВОСТОРГ, ЖЕЛАНИЕ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ, ПОБУЖДАТЬ ИХ К ПЕРЕДАЧЕ ЧУВСТВ И МЫСЛЕЙ.
экскурсия по улице Петрова, Аммаева
(Аммай уус)
ПАМЯТНИК «ЧАП УУСТАРА», МУЗЕЙ «ЧАП
УУСТАРА»
СКВЕР ПОБЕДЫ
ФОНТАН, ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР И
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
МБОУ КСОШ ИМ. Н.К. СЕДАЛИЩЕВА –
ДЬУЕГЭ ААНЫСТЫРОВА И НАШ ДЕТСКИЙ
САД «САЙЫЫНА»
НАШЕ СЕЛО «КЭНТИК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
•
В
РЕЗУЛЬТАТЕ
СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ
ДЕТИ
ПРОЯВЛЯЮТ
ИНТЕРЕС,
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
ПО
ОТНОШЕНИЮ
К
РОДНОМУ
КРАЮ,
ЕГО
ИСТОРИИ,
НЕОБЫЧНЫМ
ПАМЯТНИКАМ,
К
МАЛОЙ
РОДИНЕ,
ИСПОЛЬЗУЕТ
МЕСТОИМЕНИЕ
«МОЙ»
ПО
ОТНОШЕНИЮ
К
СЕЛУ.