Напоминание

сценарий праздника "Веселый теремок"


Автор: Кайгородцева Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Детский сад 2
Населённый пункт: Ставропольский край с.Бешпагир
Наименование материала: методическая разработка
Тема: сценарий праздника "Веселый теремок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий праздника «Теремок»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие».

Цель :формировать художественно-эстетическое развитие детей.

Развивать интерес к театрализованной игровой деятельности, помочь

детям понять содержание сказки через инсценировку.

Ход:

Дети с воспитателем заходят в зал, рассматривают его, затем садятся на

стульчики.

Ведущий: — Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться.

Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!

Ведущий проводит с детьми музыкальное приветствие.

Ведущий: — А у наших крошек славные ладошки.

Упражнение «Ладошечка».

Ведущий: — Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие.

Поедем мы на поезде.

Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес!

Ритмическое упражнение «Поезд».

Дети двигаются по залу паровозиком.

Ведущий: — Посмотрите, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с

вами присядем и посмотрим, что же будет?!

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю-полю мышка бежит…

(Появляется мышка, двигается по ширме.)

Увидала теремок и говорит:

Мышка:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто не в высоком живет?

Ведущий: — Ей никто не ответил, и стала она одна там жить да поживать.

Вот как-то мышка вышла погулять.

Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.

Мышка: — Ой, в домике никого нет, скучно одной. Ой, а тут столько ребят!

Здравствуйте, ребята! Давайте играть в прятки.

Ритмическое упражнение «Прятки».

Ведущий: — Вот и лягушка-зеленое брюшко.

Лягушка:

Я зеленая лягушка,

Ква- Ква! Ква-ква-ква!

Я веселая квакушка!

Ква-ква! Ква-ква-ква!

На болоте я живу,

Свою песенку пою!

Здравствуйте, ребята!

Очень я люблю играть,

Предлагаю поплясать!

Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем».

Лягушка: — Я тоже буду жить в теремке!

Лягушка исчезает.

Ведущий:

Лягушка с мышкой стали жить-поживать,

А из леса скачет зайчик,

Длинноухий Побегайчик.

Скачет зайчик.

Заяц:

Я зайчишка, не трусишка.

Не видать ли в поле вкусной,

Сочной, свеженькой капусты?

Здравствуйте, ребятки.

Наши детки топотали,

Ленточки все вверх подняли.

Ведущий раздает ленты.

Ведущий:

А мы ленточки возьмем,

С ними мы плясать начнем!

Дети танцуют с ленточками.

Заяц: — Я тоже в теремке жить буду.

Ведущий:

Вот живут они, не тужат,

И представьте — крепко дружат.

По тропинке шла лиса,

Всему лесу краса!

Появляется лиса.

Лиса:

Я лисичка, хвостик рыжий,

Встану к домику поближе.

Веселиться к вам пришла,

Погремушки принесла!

«Игра с погремушками».

Лиса:

Ой, как весело играли

И нисколько не устали.

Тоже в домик жить пойду,

В гости к вам еще приду.

Лиса исчезает.

Ведущий:

Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать!

Вышел из лесу волчок,

Греть на солнышке бочок!

Появляется волк.

Волк:

Я-то серенький волчок,

Серый хвостик и бочок!

Здравствуйте, ребята.

Я, волчок, приглашаю вас на танец «Чок да чок».

Танец «Чок да чок».

Волк:

В теремке я буду жить

Больше не с кем мне дружить!

Волк заходит в теремок.

Ведущий: — Весело в теремке зверятам живется! Тут на терем посмотреть

вышел из лесу медведь. Стал проситься жить в теремок.



В раздел образования