Авторы: Алимова Рязиня Нурулловна, Рязиня Г.буинск Алимова
Должность: инструктор-методист ФСО
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа "Арктика" Буинского муниципального района Республики Татарстан"
Населённый пункт: г.Буинск, Республика Татарстан
Наименование материала: Сценарий мероприятия
Тема: "Спортивный праздник на льду"
Раздел: дополнительное образование
Сценарий мероприятия
«Спортивный праздник на льду»
Выполнила:
инструктор-методист ФСО
МБУ СШ «Арктика»
Алимова Р.Н.
Цели и задачи:
1. Формирование здорового образа жизни.
2. Повышение социальной активности и укрепления здоровья детей и
подростков.
3. Приобщение их к занятиям физической культурой и спортом учащихся
Место проведения: открытый каток
Инвентарь: маленькие ворота, клюшки, шайбы, конусы, скакалки, тюбинги,
обручи, теннисные мячики, музыкальная колонка, (коньки и защитная
экипировка выдается в прокате)
Участники: все желающие
Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые го-
сти! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем мероприятии. Мы
здесь собрались, чтобы соревноваться в ловкости, быстроте, силе и выносливо-
сти, и конечно же для того, чтобы провести время весело и с пользой.
Наш замечательный каток
К себе притягивает взгляды.
Эй, детвора, быстрей на лед!
А что еще для счастья надо?
Наш праздник пройдет на славу,
Любому придется точно по нраву!
Любители коньков, наш праздник начинать пора!
Ведущий: Для открытия нашего спортивного праздника приглашается дирек-
тор спортивной школы «Арктика» Александр Анатольевич Кузьмин!
(поздравление директора)
Ведущий: В начале вам необходимо разделиться на равные команды. (Всем
участникам раздаются бумажки с номерами 1,2,3,4-в зависимости от количе-
ства собравшихся). На катке стоят конусы с цифрами и по свистку все должны
занять свои места, согласно полученным номерам. Итак, у нас команды сфор-
мировались, вам нужно выбрать себе капитанов и придумать название ко-
мандам (Команды выбирают капитанов и представляют себя). Ну что же, мы
все познакомились, можем начинать соревнования. Но ни одно соревнование
не обходится без судей. Соревнования будут оценивать (представляем жюри).
Но перед началом состязаний мы хотим напомнить вам правила, необходимые
спортсменам:
- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они
проходят, и уважать соперника;
- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;
- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести
своей команды.
Спортивная программа:
Музыкальное сопровождение.
1. «Тюбинг». Один участник сидит на тюбинге, а другой держит за веревку тю-
бинг и находится за линией старта. По команде они добегают до конусов, обя-
зательно оббегают конус и бегут обратно. На линии старта тюбинг передают
следующим участникам.
2. «Хоккеист». Клюшку, шайбу мы берём, и в хоккей играть идём.
Клюшкой вести шайбу между конусами змейкой, дойти до последнего конуса и
забить гол в ворота. Обратно участник бежит по прямой с клюшкой в руках,
добежав до команды, передает клюшку другому участнику.
3. «Паровозик». Все игроки, держась за скакалку друг за другом должны
прокатиться до конуса и возвращаются также цепочкой. Руки отпускать нельзя.
И все должны держаться только с одной стороны (левой или правой рукой).
4. «Кто дальше?». Участники строятся на обозначенной линии в 10 метрах от
линии старта и начинают по очереди разгоняться и, доехав до линии старта,
переходят на скольжение каким –либо способом (в приседе, отведя ногу назад,
пистолетиком и т. д.) и как можно дальше проскользить.
5.«Тройка лошадей».
Первый участник становится в обруч - извозчик. Он
один добегает до конуса и возвращается к команде. Берет следующего
участника, который держится за обруч и вдвоем преодолевает расстояние. Затем
к ним «садится» следующий участник и т.д. пока вся команда не пробежит.
6. «Танец на коньках». Команды должны придумать какой-то танец и
станцевать под музыку. На подготовку и исполнение номера дается
ограниченное время.
7. «Стрелки». Перед командами на расстоянии 5 метров от линии старта на
льду находиться обруч и участникам по очереди надо попасть теннисными
мячами в цель.
8. «Фотосессия». Командам надо придумать оригинальные, интересные и
красивые позы для фото.
Ведущий: Вот и наши соревнования закончились. Но думаем, что это только
начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо
командам за участие на соревнованиях, а болельщикам за поддержку. (жюри
подсчитывает очки) И так мы переходим к самому приятному моменту -
церемонии награждения победителей и участников спортивного праздника.
(фанфары)
За активное участие награждается ___________ команда (название)
Набрав _____ очко команда (название) заняла 3 место.
Набрав _____ очко команда (название) заняла 2 место.
Набрав _____ очко команда (название) заняла 1 место.
Поздравляем команды! И неважно, кто стал сегодня победителем, самое
главное это то, что все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу
сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Мы все
получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам быть
сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными. Занимайтесь спортом
и укрепляйте свое здоровье. Желаем всем успехов, благополучия, здоровья и
отличного настроения. Мы не прощаемся с вами. Мы говорим: «До свидания!»
До встречи на следующем празднике!
Приглашаем всех сфотографироваться на память.